Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 31 августа 2016 г.

«Соскучились по лету и морю»?





Я, конечно, много чего полезного и прикольного видел в супермаркетах.
Но рассол "Guten Morgen" - это уже слишком!


Рабинович вернулся из турпоездки по Франции.
- Ну как там в Париже? Рассказывайте
- Ну что вам сказать? Помните, у Жорика на
кухне висела Джоконда?
- Помним, конечно.
- Так вот, теперь она - в Лувре.

Если счастье до сих пор не пришло, значит, оно огромное и идет маленькими шагами!



Если мужчина, который тебе нравится, не замечает тебя, займи у него много денег. Пусть только о тебе и думает!



Доктор, я разговариваю сам с собой.
— Нормально, внутренний диалог.
— Да, но я разговариваю на английском языке! Я не понимаю о чём речь!


Здоровенная собака входит в мясную лавку с кошельком в зубах. Кладет кошелек на пол и усаживается напротив прилавка.
- Ну че тебе, собачка? Хочешь купить мяса? - улыбаясь, спрашивает мясник.
- Гав! - прогавкивает пес.
- Гмм, - промычал мясник. - А какого? Печеночки, фаршу или же на отбивные?..
- Гав-гав! - снова подает голос пес.
- И сколько же на отбивные взвесить? Полкило, кило...
- Гав-гав! - гавкает собака.
Ну, мясник взвесил килограмм и взял деньги из кошелька.
Собака, схватив мясо и кошелек, удалилась. Мяснику же стало интересно, что будет дальше, и он последовал за псом. Собака добежала до какого-то дома, толкнула входную дверь и, забежав на третий этаж, стала скрестись в дверь. Дверь вдруг открылась, оттуда выскочил разъяренный мужик и начал чехвостить пса на чем свет стоит.
- Стой, - орет мясник, - это самый умный пес, какого я когда-либо видел!
- Умный!!! - продолжает кричать мужик, - уже третий раз на этой неделе он забывает взять с собой ключи!!!


- Блин! У меня такое ощущение, если я умру, то жена подойдёт к гробу и скажет: Специально умер, лишь бы ничего не делать!


Маленькая Анечка говорит кассирше супермаркета:
— Вы вчера ошиблись на 100 рублей, когда давали мне сдачу!
— Но ты должна была сразу же тогда и сказать об этом, — мягко возражает кассирша, ласково глядя на ребенка, чтобы не обидеть ее своим категоричным отказом, — сейчас уже поздно это выяснять...
— Ну хорошо, — с готовностью соглашается Анечка, — тогда я оставлю их себе...


Сегодня открыл холодильник. Оттуда что-то выскочило и убежало.
Пора что-то делать с тем борщом, что я сварил полгода назад.



Хочешь анекдот про психологов?
— Да.
— А почему?


Как тебя муж отпустил в ночной клуб?
— Да я ему ванну приготовила и пеной наполнила!
— Это его остановило?
— Монтажная пена кого угодно остановит!



Соскучились по лету и морю? Поставьте вентилятор за кипящим чайником, направьте струю воздуха на себя и закройте глаза. А вопли жены сойдут за крики чаек.



Убежало одеяло, улетела простыня.
Поскорей бы отпустило, пока мама не пришла!


Мужики в день получки выходят с завода:
- Давайте кинем монетку - пусть Бог рассудит, как деньги потратим.
- Как это?
- А вот так: если выпадет орел, сразу за бутылкой побежим; если решка сначала закусь купим; если на ребро встанет - в кабак завалимся, посидим как белые люди; а если в воздухе зависнет - получку жене отдадим.


- Ваш банк дает кредиты под честное слово?
- Без проблем...
- А если я не верну?
- Вам будет стыдно перед Всевышним когда предстанете.
- Когда это еще будет...
- Вот, если пятого не вернете, шестого предстанете.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в августе 2016 года



Анекдоты-объявления.1 октября 2011 г.



Приколы и др. 28 июля 2016 г.



Одесские анекдоты в картинках. 6 сентября 2015 г.



Деревенские анекдоты. 22 мая 2012 г.



Старикашка Ю. веселит. 21 августа 2016 г.



15,5 тысяч видов. 29 июля 2016 г.



Мой муж так сильно устаёт на работе… 31 июля 2016 г.



«У вас завышена самооценка». 25 августа 2016 г.



633 слова анекдотов. 16 августа 2016 г.



Букет народной мудрости. 11 августа 2016 г.






Популярное в моем блоге в
августе 2016 года

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Native American Illustrators / Индейские иллюстраторы. 5 августа 2016 г.



Итальянская живопись. Ангелика Кауфман. 28 июля 2016 г.



Позитивные животные. 24 августа 2016 г.



Пейзажи Грема Геркена. 12 августа 2016 г.



Животные и птицы. 22 августа 2016 г.



Картины Алексея Антонова. 13 августа 2016 г.



Художник Александр Маскаев. 2 августа 2016 г.



Художник Иван Акимов. 31 июля 2016 г.



Художник Джон Уи́льям Уо́терхаус. 4 августа 2016г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий