Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 27 августа 2016 г.

Букет анекдотов






Один любитель шуток как-то среди ночи послал своему приятелю срочную телеграмму, в которой было сказано: "Я чувствую себя превосходно! "
Через день он получает посылку весом под 40 килограммов, с невероятным трудом втаскивает ее домой и открывает.
Там он находит огромный булыжник и записку: "Этот камень упал у меня с души, когда я получил твою телеграмму! "


Дорогая! Когда Петровы купили новый диван — ты потребовала такой же — я купил.
Потом они приобрели стенку — я залез в долги, но приобрел такую же нам. Потом они поехали в круиз по Европе, и мне пришлось работать на трех работах, чтобы заработать на такой же тур.
Скажи, что мне делать теперь?
— А что, они опять что-то приобрели?!
— Да! У Петрова новая жена!


- Пацаны, может кто знает, что означют китайские иероглифы на крышке доширака?
- "Не употреблять в пищу!"
- Гонишь, судя по их кухне - в китайском языке нет такого словосочетания!

Идет проверка боеготовности части. Понаехали генералы. Кухню, плац, сортиры осмотрели и сели под тенью деревьев отдохнуть. Вдруг командир части видит, как по аллее идет только что призванный под ружье боец. Идет, паразит, просто так, погодой любуется. Ясное дело, что неработающий солдат во время проверки - это непорядок. Командир части подзывает его:
- Эй ты, замудонец, а ну-ка, подойди сюда!
Боец разворачивается и, строевым шагом подойдя к командиру, докладывает:
- Товарищ полковник! Рядовой Замудонец по вашему приказанию прибыл!
Тут проверяющие притихли, а командир части с изумлением спрашивает:
- Ты что, солдат, у тебя и правда такая фамилия?
- Никак нет, товарищ полковник! Но ведь у Чапаева все чапаевцами были!



Знаете ли вы, чем отличается в российских северных городах зима от лета?
— ???
— Зимой люди там ходят в застегнутых телогрейках, а летом в расстегнутых...

 



Муж возвращается поздно ночью домой и говорит жене:
— Ты никогда не угадаешь, где я был, дорогая!
— Я-то угадаю, но сначала послушаем твою версию.


Строго сижу на диете: утром йогурт, в обед чай с лимоном, на ужин — легкий салат из мяса, колбасы, сметаны, пельменей, курицы, булочек и рыбы…


Перед прыжком инструктор напутствует курсантов:
— Чтобы не совместить два прыжка в одном, точно выполняйте мои указания
— А что за два прыжка?
— Первый и последний.


Заходит медсестpа в палату.
— Больной Иванов, пpоснитесь, ..., ну пpоснитесь же...
Больной пpосыпается.
— Что такое случилось ?
— Я вам снотвоpное пpинесла...


Бизнесмен — психиатру:
— Доктор, помните — прошлым летом вы посоветовали: чтобы отвлечься от работы нужно развлечься с девочками?
— Да.
— Так посоветуйте, как мне теперь отвлечься от девочек и вернуться к работе!



Я слышал ты опять женился ?
— Да, на Таньке.
— Так это же сестра твоей первой жены!
— Да, просто я к теще уже привык.


Все газеты завалены оккультными объявлениями типа верну мужа. А объявлений верну жену нет. Интересно, почему?
— Нет спроса. Какой дурак будет платить такие деньжищи за старую жену, если за эту сумму можно купить новую?





Популярное в моем блоге в
июле 2016 года

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Лас-Вегас. 1 июля 2016 г.



Позитивные животные. 7 июля 2016 г.



Художник Джон Уи́льям Уо́терхаус. 9 июля 2016 г.



Alexi Zaitsev. 17 июля 2016 г.



Бульдоги. 10 июля 2016 г.



Пейзажи Грема Геркена. 18 июля 2016 г.



Рыси. Фото. 17 июля 2016 г.



Фото животных. 25 июля 2016 г.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2016 года



Еще порция анекдотов в картинках. 20 июля 2016 г.



Тазик веселых картинок. 19 июля 2016 г.



Смотрим и смеемся.9 июня 2016 г.



«...если бы серенький волчок пришел к тебе»... 29 июня 2016 г.



«Особенно ты»! 1 апреля 2016 г.



Семейная жизнь. 30 июня 2016 г.



542 слова анекдотов. 22 июля 2016 г.



Анекдоты в картинках. 11 июля 2016 г.



Старикашка Ю. прикалывает. 25 июля 2016 г.



Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий