Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 8 августа 2016 г.

Коробка с анекдотами




Служба в церкви. Заходит пьяный и тресь батюшку по морде со словами:
- Бьют по щеке, подставь другую. Подставляй!
Батюшка хуком справа отвешивает пьяному леща и говорит:
- Какою мерой меряешь, такой и тебе будет отмеряно.
Народ их окружил и с интересом наблюдает.
Забегает мент:
- Что происходит?
А толпа ему:
- Не мешай! Евангелие толкуют.


Цитата из Интернета:
Когда я кладу руку на ручку холодильника, мой кот впадает в транс, у него сильно расширяются глаза, и в них явственно проступает бегущая строка:
- МЯСО - УПАДИ.... МЯСО - УПАДИ...

- Моему мужу уже 50 лет. Между нами разница в 20 лет.
- Ой, поздравляю!
- С чем?
- Ну как же, для своих 70 лет вы выглядите-таки как сорокалетняя!



Третий раз пришел старик на берег. Разбушевалось синее море. Выплыла золотая рыбка и, не спрашивая ни о чем старика, сразу дала ему адрес Раскольникова.

Почему на айфоне нет вирусов?
Есть, но они платные. 
 


— Пап, это Маша. Она теперь будет жить с нами.
— Долго?!
— Час-полтора


Затевая ссору с девушкой, подумайте несколько раз — вам через минут 10-15 надоест ругаться, а ей НЕТ!!!



Он дико тупой... я думаю, что 25 лет назад его родители не нашли в капусте младенца и решили воспитать кочан!


Я не сова. Сова поздно ложится.
Я не жаворонок. Жаворонки рано встают.
Я — хорек! Я всегда хочу спать!


— Циля! Пословица гласит, что завтрак съешь один, обед — с другом, а ужин отдай врагу...
— Есик, и что ты мне намекаешь?
— Ты всегда, почему-то кушаешь так, будто у тебя, таки, нет ни врагов, ни друзей...


У женихa спрaшивaют:
- При посещении домa своей невесты что вaм в первую очередь бросилось в глaзa?
- Тещa! До сих пор лицо поцaрaпaно! 
 


Новый русский нa охоте пускaет из лукa стрелу.
Бежит зa ней, нaходит в болоте, a рядом лягушкa сидит.
И говорит лягушкa:
- Возьми меня домой, посaди нa подушечку , поцелуй и я преврaщусь в крaсaвицу!
- Домой я тебя возьму, нa подушечку посaжу, a целовaть не буду! - отвечaет ей новый русский.
- Почему? - спрaшивaет лягушкa.
- Крaсaвиц много, a говорящaя лягушкa прикольнее.


— Почему ты так долго не берешь трубку, когда тебе звонят?
— Я паникую ...


Дочь учится на повара. Мать:
— А вам разрешают есть то, что вы приготовили?
Дочь (сквозь слезы):
— Нас заставляют...


Меня бесят девушки, которые на все отвечают: Так и знала, что ты это скажешь.
— Зеленый гидрокарбонат ежа.
— Так и знала, что ты это скажешь


В Гипермаркете мужик с набитой жратвой тележкой подходит к кассе.
Кассир:
— Мужчина, это все, ничего не забыли?
Мужик:
— Да, еще туалетную бумагу, пожалуйста.
— Сколько?
Мужик кивая на тележку:
— Ну ты сама прикинь!


Психоаналитик:
— Вы знаете, коллега, моя знакомая боится темноты. Пытался ее убедить, что ничего страшного там нет. Но она привела свои доводы — и теперь я тоже боюсь темноты...


Врач, осматривая пациента:
— Так... Хорошо... Вот что я вам, батенька, скажу: кости все на месте, только порядок другой.


— Дорогая, мне снился чудесный сон, будто я еще холостой и прошу твоей руки...
— И чем же ты так доволен?
— Ты мне отказала.





Популярное в моем блоге в
июле 2016 года

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Лас-Вегас. 1 июля 2016 г.



Позитивные животные. 7 июля 2016 г.



Художник Джон Уи́льям Уо́терхаус. 9 июля 2016 г.



Alexi Zaitsev. 17 июля 2016 г.



Бульдоги. 10 июля 2016 г.



Пейзажи Грема Геркена. 18 июля 2016 г.



Рыси. Фото. 17 июля 2016 г.



Фото животных. 25 июля 2016 г.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2016 года



Еще порция анекдотов в картинках. 20 июля 2016 г.



Тазик веселых картинок. 19 июля 2016 г.



Смотрим и смеемся.9 июня 2016 г.



«...если бы серенький волчок пришел к тебе»... 29 июня 2016 г.



«Особенно ты»! 1 апреля 2016 г.



Семейная жизнь. 30 июня 2016 г.



542 слова анекдотов. 22 июля 2016 г.



Анекдоты в картинках. 11 июля 2016 г.



Старикашка Ю. прикалывает. 25 июля 2016 г.



Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.














Комментариев нет:

Отправить комментарий