Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 6 августа 2016 г.

497 слов анекдотов




Вода в реке такая чистая, что видно весь мусор.


Почему слово "дожили" чаще всего имеет негативный оттенок? Радоваться ж надо! Дожили!


Не пытайтесь понять женщину - она и сама не понимает половину из того, что творит.


Только русский человек может в пять утра прийти с гулянки, и на шесть утра завести будильник.


Интересно, а что та женщина в черном плаще косить собралась?



У меня в аквариуме плавают две рыбки, которых я выловил на черноморском побережье. А чтобы они чувствовали себя как дома, я время от времени писаю в аквариум.


Проспала полдня Когда проснулась, нашла записку от мужа: Пользы от тебя спящей, конечно, никакой... Зато вреда меньше!


Абонент появился в сети.
— ПОЗДНО, Я УЖЕ ТРЕЗВЫЙ.




Беременная жена говорит мужу:
— Если ребенок будет похож на тебя, то это станет для него большим несчастьем.
Муж:
— А если ребенок не будет похож на меня, то это станет большим несчастьем для тебя.


Не спешите называть человека ангелом: присмотритесь, возможно, это очередное чудо в перьях.


Редактор Вечерней Одессы на планерке воспитывает сотрудников:
— Сколько можно употреблять слово "местный"? Местные власти, местное начальство! . . Лучше указывать название города.
На следующий день он прочитал в разделе "Городская хроника": "Пострадавший в ДТП был доставлен в больницу, где ему сделали операцию под одесским наркозом".


Абрам, что за бестактность! Я тебе говорю, что моя жена ждет ребенка, а ты спрашиваешь, от кого?
Извини, пожалуйста, я думал, ты знаешь.

Сара, вы знаете, ваш Яша вчера угрожал мне обрезом! — Фимочка, я Вас умоляю, там и до обрезания нечем было угрожать!


Девушки, устраивающие фотосессии на рельсах, вы хоть знаете по какому принципу работают туалеты в поездах?


Раньше мужик, добиваясь женщину, убивал животное и приносил ей добычу. Как труп мамонта эволюционировал до лайка — для меня остается тайной…

Валера понял, что жена ему изменяет, когда обнаружил в шкафу табуретку и стопку разгаданных кроссвордов.

Небольшой совет — если при взятии кредита в качестве цели указать покупку ружья "Сайга", то в случае чего коллекторы будут звонить только с 10 утра и до 6 вечера по рабочим дням.

Мужик, вдоволь наигравшись в "танчики", в 3 часа ночи заходит в опочевальню:
Кисюня, ты спишь?
Нет, твою мать... боеприпасы тебе в танк укладываю!


Звонок в домофон:
Кто там?
Установка окон.
Так вы же только что зашли!
Я выпал нечаянно!

Мама, у меня больше не появятся прыщи?
— Нет сыночек.
— Отлично, но почему?
— Места больше нет!

У меня страшно завистливые соседи!
— И как ты это заметила?
— Когда мы купили новую мебель, еще не успели разгрузить ее, смотрю соседка несет моему сынишке в подарок набор «Юный столяр» с подробной инстукцией!


Составляю график отпусков, тебе месяц на какую букву?
— На "И".
— Хорошо, в Инваре пойдешь.


Дорогой, у нас завтра годовщина свадьбы. Может, зарежем поросенка?
— Поросенок-то в чем виноват? Это Серегу надо зарезать, он ведь нас познакомил.


Спорить с женщинами — это все равно что объяснять квантовую физику котлетам.


Она была до того правильной, до того разумной, до того высоконравственной, что хотелось влить в нее бутылку коньяка и посмотреть, что получится.


- Доктор, как мои анализы?
- Плохие у вас анализы, кал - вообще говно. 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий