Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 18 августа 2016 г.

«Почти как понедельник на Земле!»




Предлагаю оштрафовать выходные за превышение скорости.


- Сёма, еще раз пошутишь за мою фигуру получишь сковородой в лоб! Ты меня понял?
- Да, Роза.
- Шо ты понял?
- Шо твой лишний вес мне реально угрожает!


Прекрасная аккустика, объемный звук, потрясающий эффект...
Вы не ошиблись — это голос жены, который будит вас по утрам.


- Фима, как неимоверно, нестерпимо хочется женщину!
- Яша, ну, сходите в бордель.
- Нет, я хочу таки чтоб знакомую.
- Так Вы почаще ходите и там знакомые появятся...


Поздно вечером мальчик подходит к отцу и спрашивает:
— Папа, а что дальше, луна или Нью-Йорк?
— Сынок, ты уже большой, и тебе должно быть стыдно задавать такие глупые вопросы. Вот выгляни в окно и посмотри на небо. Что ты там видишь?
— Луну.
— Правильно. А Нью-Йорк ты где-нибудь видишь?
— Нет.
— Вот и делай соответствующий вывод!!!





Очень полная дама звонит в фирму по похуданию:
- Скажите, а Ваша фирма действительно гарантирует значительное похудение за короткий срок?
- О да, мадам...
- Дело в том, что мне муж сделал чудесный подарок на день рождения, но я не могу в него влезть...
- Мадам, мы обещаем, что через 2 месяца вы сможете свободно одеть Ваше новое платье...
- При чем здесь платье?! Муж подарил мне машину!..


Знаешь, сколько длятся сутки на Плутоне? 152 часа!
— Почти как понедельник на Земле.


Нас родилось трое. Лень, Я и совесть. Последняя умерла при родах.



- Папа, мне приснился сон, будто ты дал мне пять тысяч рублей!
— Можешь оставить их у себя, сынок


Если писать шпоры карандашом на сторублевых купюрах, то попытка отобрать шпору у студента приобретет вид вымогательства.


Свидетели Иеговы позвонили в квартиру районного прокурора и уже через 15 минут изменили свой статус со свидетелей на подозреваемых.


Мойша, что ты такой расстроенный?
— Вчера от меня ушла жена.
— Какое горе!
— Конечно горе. Да еще какое! Вчера ушла. Сегодня вернулась...


Двое выходят из подъезда, а там новая иномарка с розовым бантом:
Она: — Ха, да какая-то овца одним местом заработала!
Он: — Милая, это тебе...


Официант, какое вино вы посоветуете к гуманитарному образованию?
— Во-первых, водку. Во-вторых, сначала покажите деньги.


Люблю людей, при которых и тупить не страшно.



Сидят два бомжа на свалке.
Первый" слыхал, в стране кризис!"
Второй: "А это как?"
П.: "Ну у тебя знакомые олигархи есть?"
В.: "Нет"
П.: "Теперь будут"


Когда женщину в 20 лет хотят познакомить с мужчиной, она спрашивает: «Каков он? ». В 30 лет, она спрашивает: «Кто он? ». В 40 лет — «Где он? ».


Муж стоит около салона красоты, ждет жену. Та выходит и кокетливо спрашивает:
— Ну, как?
Тот посмотрел и говорит:
Ну...! Ты хотя бы попыталась!


Жена навела сегодня порядок в своей сумочке. Сколько всякой фигни там было! Два раза мусорное ведро выносил.


Девочка рано пришедшая на утренник в костюме белочки, до усрачки напугала выпившего сторожа, словами:
— Здрасти, а вот я и пришла...


Пациент сел в кресло зубного и спрашивает:
— Сколько стоит удалить зуб?
— Если без боли — 50$, а с болью 100$.
— О! Как хорошо! Конечно же, мне без боли, тем более это дешевле.
Врач сразу же хватает щипцы и начинает тащить зуб. Мужик:
— А-а-а-а-а-а!!!
— Уважаемый! Если вам больно — это уже 100 баксов. 



 
Популярное в моем блоге в
июле 2016 года

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Лас-Вегас. 1 июля 2016 г.



Позитивные животные. 7 июля 2016 г.



Художник Джон Уи́льям Уо́терхаус. 9 июля 2016 г.



Alexi Zaitsev. 17 июля 2016 г.



Бульдоги. 10 июля 2016 г.



Пейзажи Грема Геркена. 18 июля 2016 г.



Рыси. Фото. 17 июля 2016 г.



Фото животных. 25 июля 2016 г.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2016 года



Еще порция анекдотов в картинках. 20 июля 2016 г.



Тазик веселых картинок. 19 июля 2016 г.



Смотрим и смеемся.9 июня 2016 г.



«...если бы серенький волчок пришел к тебе»... 29 июня 2016 г.



«Особенно ты»! 1 апреля 2016 г.



Семейная жизнь. 30 июня 2016 г.



542 слова анекдотов. 22 июля 2016 г.



Анекдоты в картинках. 11 июля 2016 г.



Старикашка Ю. прикалывает. 25 июля 2016 г.



Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.












Комментариев нет:

Отправить комментарий