Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 15 марта 2018 г.

С годами дураки не умнеют, а просто становятся старыми дураками




Автобус битком, всю дорогу карапуз лет 3-4 задает вопросы, а отец отвечает типа: "это трактор, он траву косит; это заправка тут би-би бензин наливают; и т. п. . И на вопрос "скоро ли приедем в Киров? " делает вид что смотрит вперед, и говорит: "Да уже близко". В общем такой примерно диалог. И вот, подъезжает автобус к ж/д переезду и останавливается минут так на 30. А рядом с автобусом гуляют и щиплют придорожную траву две коровы, молодой рыжий бычок и штук пять овец. Ребенка этот зоопарк естесственно заинтересовал и он начал очередные расспросы — кто это? да что они делают здесь? а папа отвечает, типа: это коровки, а это овечки, травку едят, гуляют. А в автобусе тишина (водила движок заглушил), и все пассажиры невольно слушают. И тут бычок за окном начинает пристраиваться к одной из коров, закидывает передние ноги к ней на спину и пытается совокупиться. Пассажиры, застыли в ожидании, долго ждать не пришлось, звонкий детский голосок изрек: "Папа а что они делают? " Повисла гне тущая тишина, даже мухи перестали жужжать, и только через несколько секунд покрасневший от всеобщего внимания папаша смог выдавить: "Смотрят, далеко ли до Кирова". Взрыв смеха наверное было слышно и в самом Кирове!


Жена:
- Ты мне зарплату собираешься отдавать?
Муж, злорадно:
- Не сегодня, сегодня голова болит.



Муж ночью поворачивается в постели к жене.
- Любимая...
- Ой, не могу. У меня голова болит.
- А я что, думать тебя заставляю?


Доктор, что со мной?
— Я — ангел!..




Вообще-то планировалось, что передачу «О, счастливчик!» будет вести Николай Фоменко. Но он произнес ее название так:
— О-о-о…! Щас лифчик!


Приходя с работы, Аладдин доставал лампу с джином, прикладывался к ней и закусывал соленым огурцом…



В офис входит начальник и говорит секретарше, указывая на своих спутников:
«Так, мне чай, а этим трем иностранным козлам — кофе…»
Голос из кабинета: «Двум козлам, я переводчик….»



Оголтелая феминистка выступает на лекции:
— Ну что бы мужик делал без женщин? Я вас спрашиваю — ну что?! Голос из зала:
— До сих пор балдел бы в раю!



Кролики – это не только ценный мех, но и достойный пример для подражания!



Уважаемые сограждане! Слово «ПОСТ» на будке с милиционером указывает на рабочее место слуги народа и не имеет ничего общего с христианской традицией воздержания от водки, денег и прочих удовольствий.


Если перед тем как на полном ходу врезаться в дерево вы начинаете вспоминать, где тормоз, посмотритесь в зеркальце — скорее всего он там!



Сын подходит к отцу и спрашивает:
— Папа, а что такое симпеляция диструбных гентронов?
Отец удивленно осведомляется:
— Сынок, где ты такое прочитал?
Сын гордо заявляет:
— Я это в сочинении написал!




Популярное из моей коллекции
анекдотов в феврале 2018 года



Мужские диалоги. 19 февраля 2018 г.



«Пока копайте здесь! А я пойду узнаю, где надо»18 февраля 2018 г.



Не хочу сказать, что ты толстая, но бабушка бы тобой гордилась! 1 февраля 2018 г.



Тощая корова еще не газель… 11 февраля 2018 г.



Наутро пить воду хочется после водки, а голова болит — после скалки! 11февраля 2018 г.



Такого бесстыдства я ещё не видел! А можно ещё посмотреть? 25 февраля 2018 г.



Там хорошо, где нар нет. 8 февраля 2018 г.



Носорог очень плохо видит. Но при его весе это не его проблемы. 1 февраля 2018 г.



Hадпись на запоpожце: «Истpебитель шестисотых!» 22 февраля 2018 г.



Комар, укусивший наркомана, 2 часа думал, что он — МИГ-29. 30 января 2018 г.





Популярное в моем блоге в
феврале 2018 года


Коллекция работ художника Duane Bryers. 16 февраля 2018 г.



Художник- иллюстратор Karin Taylor. 2 февраля 2018 г.



Закаты для обоев. 29 января 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 2 февраля 2018 г.



Коллекция работ художника Duane Bryers. 31 января 2018 г.



Бумажный зоопарк от Calvin Nicholls. 6 февраля 2018 г.



Фото животных. 23 февраля 2018 г.



Демотиваторы. 26 февраля 2018 г.



Закаты для обоев. 15 февраля 2018 г.



Michael Whelan.19 февраля 2018 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий