Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 29 марта 2018 г.

Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!





Итак, дети! Поговорим о Южной Америке. Петя, какая сейчас погода в Аргентине?
— Ледяной холод!
— Неверно! Сейчас в Аргентине лето, в отличие от нас. Там очень жарко!
— Не думаю! В нашем супермаркете лежит мясо из Аргентины, сплошной лед, не расковыряешь ножом!


Встречаются двое новых русских. Один дpугому:
— Как дела?
— Hоpмально, — говоpит тот, — недавно из Египта веpнулся. Пpивез пиpамиду Хеопса.
— Это еще зачем?
— Да понимаешь, сын мой в лицее учится, так у него училка стpанная — денег не беpет, только пpосит помочь с наглядными пособиями.



Мужик приходит к зубному и говорит:
— Доктор не могли бы вы мне помочь, мне кажется что я моль.
— Так вам дорогой мой не ко мне а к психотерапевту.
— Да я знаю.
— Так почему же вы ко мне пришли???
— А у вас свет горел!!!




Услуги мобильной связи. Новый тариф «Хорошо погуляли»: звонки из отделений милиции домой — бесплатно!


Мужик молится:
— Господи! За что? Жена — стерва, дети — бандиты, на работе — звиздец, денег — нуль!
Появляется архангел и говорит:
— Мужайся, сын мой, ведь бывает еще хуже.
Мужик взял себя в руки, укрепил волю, воспрял духом. И, действительно, стало еще хуже.


Из смс-переписки:
— Ты где?
— С друзьями на даче. Шашлыки делаем!..
Следующая смс через 10 минут.
— Не напивайся там только!
— Блин, раньше не могла написать!!!


Алло! Это аптека? Здравствуйте!
— Нет, вы ошиблись. Это офис.
— Не может быть! Я набрал номер аптеки.
— В каком-то смысле вы правы. Тут полно всяких гондонов. Но все-таки это офис. Я настаиваю…



Вчера на улице нашел клевый мобильный телефон. Он, конечно, немного великоват, но если открутить будку…



Пpиехали мужики на охотy. Hаpод водкy достал — много водки, а еды и не видно. Один мужик спpашивает:
— А закyсывать чем бyдем?
— Кypятиной.
Ну, сидит он, yспокоился, довольный, ждет… Уже, значит, водкy налили,
pаздали. Пьют. Мужик опять спpашивает:
— А кypятина-то где?
Те ему в ответ:
— Hа, покypи…


Знаете ли вы, что в среднем женщина говорит на 75% быстрее, чем мужчина ее слушает?


Охотник другу:
— Иди и посмотри, что за зверя я уложил.
Тот, возвратившись:
— Что за зверь, я не знаю, а по паспорту его фамилия Сидоров…


Яша, я не поняла! Сегодня день всех влюбленных, а где мой подарок?
— Сарочка, я тебе отвечу. Вот справка, прочитай и заметь – это документ, между прочим.
— Дай-ка сюда свою писульку. Так: «Справка дана господину Рабиновичу, что хотя он и женат, но не влюблен. Справка действительна с 12 по 18 февраля текущего года. Медкомиссия психиатрического диспансера».


Русские говорят – увидеть Париж и умереть. Французы говорят – увидеть Челябинск – и сдохнуть.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в феврале 2018 года



Мужские диалоги. 19 февраля 2018 г.



«Пока копайте здесь! А я пойду узнаю, где надо»18 февраля 2018 г.



Не хочу сказать, что ты толстая, но бабушка бы тобой гордилась! 1 февраля 2018 г.



Тощая корова еще не газель… 11 февраля 2018 г.



Наутро пить воду хочется после водки, а голова болит — после скалки! 11февраля 2018 г.



Такого бесстыдства я ещё не видел! А можно ещё посмотреть? 25 февраля 2018 г.



Там хорошо, где нар нет. 8 февраля 2018 г.



Носорог очень плохо видит. Но при его весе это не его проблемы. 1 февраля 2018 г.



Hадпись на запоpожце: «Истpебитель шестисотых!» 22 февраля 2018 г.



Комар, укусивший наркомана, 2 часа думал, что он — МИГ-29. 30 января 2018 г.




Популярное в моем блоге в
феврале 2018 года


Коллекция работ художника Duane Bryers. 16 февраля 2018 г.



Художник- иллюстратор Karin Taylor. 2 февраля 2018 г.



Закаты для обоев. 29 января 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 2 февраля 2018 г.



Коллекция работ художника Duane Bryers. 31 января 2018 г.



Бумажный зоопарк от Calvin Nicholls. 6 февраля 2018 г.



Фото животных. 23 февраля 2018 г.



Демотиваторы. 26 февраля 2018 г.



Закаты для обоев. 15 февраля 2018 г.



Michael Whelan.19 февраля 2018 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий