Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 5 марта 2018 г.

Без бухла не вытащишь и дятла из дупла!







В Одессе приезжий обращается к местной жительнице:
— Мадам, не подскажете, где здесь туалет?
Та указывает направление, но вслед ворчит:
— Шоб ты так сходил, как я мадам…


Фима, зачем ты каждый год покупаешь новую зимнюю резину? Ну какие зимы у нас в Одессе!?
— Роза, после того, как у тебя случайно родился наш Моня, я к резине стал относиться особенно требовательно…


Замуж нужно выходить столько раз, сколько зовут…
Никто не должен остаться безнаказанным!



"Кто был ничем, тот станет всем" - когда стоишь последним в очереди и рядом с тобой открывается ещё одна касса.



Халатность - это когда вышел мусор выбросить в одном халате и тапочках на босу ногу, а дверь захлопнулась.



Пациент врачу:
— Доктор, у меня не может быть наследственных болезней — я сирота!


Буря в стакане бывает редко. В основном она бывает после него!



Заходит тётка в супермаркет. Достает список покупок и спрашивает продавца:
— Мясо есть?
— Нет!
— А яйца?
— Тоже нет!
— Стиральный порошок?
— Нету!
— А травилка для тараканов!?
— Нет!
— Жидкость для мытья посуды?
— Нет!
— Корм для собак?
— Нет!
— Что у вас ваще за магазин такой!? Ничего нет! Закрыли б его нафиг!
— Ключа нет!


Что такое «поддержка пользователей»?
— А это если у пользователя вся инфа накрылась медным тазом, то ты подходишь, кладешь руку на плечо и говоришь: «Как я вас понимаю!»



Появилась безалкогольная водка.
Вытрезвители переполнены трезвыми, злыми, вконец офигевшими мужиками.


Вещевой рынок. Девушка примеряет джинсы и огорчается — коротковаты брюки. На что проходящий мимо молодой человек замечает: «Дура ты — это не брюки короткие, а ноги у тебя длинные». Так она не знала, обидеться или обрадоваться…


Встречаются Саид и Муму:
— Встретишь Джавдета — не трогай его, он мой…
— Встретишь Герасима — потрогай его — он немой!



С каждым годом женщине трудней привыкать, что ей тридцать…


Девушка, вы со мной заигрываете, или просто танцевать не умеете?



Леша! Приезжай срочно! Тут здоровенная мышь бегает.
— Лена, я не могу, я на работе. Кинь в нее Барсиком.
— Не могу, он у меня на голове, когтями держится!


А что это у тебя рука забинтована?
— Да вчера дятла с ладошки покормила…



Русскому человеку ничего американского не надо, мы тысячелетиями свою картошку ели!


Солдат навестил приятеля в госпитале и рассказывает в части:
— Ну, ребята, Вовка наш долго будет лечиться.
— Ты разговаривал с доктором?
— Нет, я видел медсестру!


В общественном транспорте:
Человек: — Вы выходите сейчас?
Блондинка: — Нет, на следующей.
Человек: — Тогда давайте меняться.
Блондинка: — То есть, я сейчас, а вы на следующей?



В нашей компании карьерный рост есть у всех!
— Даже у грузчиков?
— Есть грузчик второй категории, грузчик перовой категории и грузчик профессионал! 
— А чем они отличаются?
— Грузчик-профессионал, например, выпивая 350 граммов водки, продолжает работать с минимальным ущербом для компании! 






Популярное из моей коллекции
анекдотов в феврале 2018 года



Мужские диалоги. 19 февраля 2018 г.



«Пока копайте здесь! А я пойду узнаю, где надо»18 февраля 2018 г.



Не хочу сказать, что ты толстая, но бабушка бы тобой гордилась! 1 февраля 2018 г.



Тощая корова еще не газель… 11 февраля 2018 г.



Наутро пить воду хочется после водки, а голова болит — после скалки! 11февраля 2018 г.



Такого бесстыдства я ещё не видел! А можно ещё посмотреть? 25 февраля 2018 г.



Там хорошо, где нар нет. 8 февраля 2018 г.



Носорог очень плохо видит. Но при его весе это не его проблемы. 1 февраля 2018 г.



Hадпись на запоpожце: «Истpебитель шестисотых!» 22 февраля 2018 г.



Комар,укусивший наркомана, 2 часа думал, что он — МИГ-29. 30 января 2018 г.





Популярное в моем блоге в
феврале 2018 года


Коллекция работ художника Duane Bryers. 16 февраля 2018 г.



Художник- иллюстратор Karin Taylor. 2 февраля 2018 г.



Закаты для обоев. 29 января 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 2 февраля 2018 г.



Коллекция работ художника Duane Bryers. 31 января 2018 г.



Бумажный зоопарк от Calvin Nicholls. 6 февраля 2018 г.



Фото животных. 23 февраля 2018 г.



Демотиваторы. 26 февраля 2018 г.



Закаты для обоев. 15 февраля 2018 г.



Michael Whelan.19 февраля 2018 г.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий