Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 24 сентября 2018 г.

Плохо когда ты сам себя считаешь идиотом, а разубедить некому








Сорок лет – это тот возраст, о котором в 20 лет думаешь со страхом, а в 70 с завистью.


Каждую пятницу мы с приятелем ходим в бар ударить по пивку. В этот раз заказали два светлых пива. А молоденькая девушка
(официантка) сообщила нам, что есть только темное. На что мы ей:
— Несите два темных и отбеливатель!
Она ушла, а мы сидим и смеемся над нашей шуткой. Вскоре она возвращается (дальше — немая сцена) и приносит два темных пива и бутылку водки! Наотбеливались мы в этот вечер до поросячего визга...



Сегодня поняла, что я приличная девушка, когда летела с лестницы на каблуках и кричала: « Ой-ой-ой!»





Вчера сделал на телефон несколько снимков с любовницей, а вечером мой телефон взяла в руки жена. Теперь я совершенно согласен с товарищем Сталиным! Кадры решают всё...


Американец рассказывает другу:
— Я только вчера вернулся из Лондона. Прикинь, англичанку так легко
закадрить! У меня их там было: Джейн, Келли, Мэри, Кэтрин, Джон…
— Кто-кто? Джон???
— Ты знаешь, в Лондоне такой туман…


Советское время. Институт. Два грузина пошли сдавать Историю партии.
Через некоторое время один из них выходит и весь светится от счастья.
Все сразу кидаются к нему с вопросами:
— Ну что, сдал? На сколько?
— На два!
— А что такой радостный?
— Так Гиви прямо там арестовали!



Тысячи людей выигрывают квартиры в лотерею.
Даже есть такой город для них – Лохотронск.
И по соседству деревня Лохушкино для тех, кто выигрывает коттеджи и и дачные участки.



Мой ребенок ходит в детский сад. В один из дней приходит в группу новый воспитатель. По совпадению это моя бывшая коллега по работе. Я говорю :
- Ваня, с новым воспитателем веди себя прилично. Это моя знакомая. Не хочу чтобы мне было за тебя стыдно.
- А ты ее раньше уважал?
- Конечно, я и сейчас ее уважаю!
- Ладно.
За целый день информация в детской голове преобразилась и вечером ребенок выдал маме следующее: "Мама, у нас в садике новая воспитательница. Папа раньше за ней ухаживал"
Я чуть ужином не подавился. Пришлось объяснять что ребенок не так что то понял.
На следующий день ребенка в сад повела мама



Не трудно отдать жене всю зарплату. Труднее доказать, что это она вся.


Я не пью... У меня - язва...
— Ничего... я тоже женат!...


Юмор — это убежище, в которое прячутся умные люди от мрачности и грязи.


Как–то раз известный дзэн–буддист Фёдор отрицал величие философии марксизма.
А, когда его вызвали, куда следует, он там отрицал свое отрицание


Говорят, если человеку показать картинку с бегущим мальчиком, споткнувшимся о стул, на вопрос "Кто виноват в случившемся?" дети до пяти лет отвечают "Стул!", дети от пяти до 12 лет отвечают "Мальчик" и лишь становясь взрослыми начинают отвечать: "Та скотина, которая тут стул поставила!"





Популярное в моем блоге
 
в
 
августе 2018 года





Одесская книга-настроение. 27 июля 2018 г.



Зеленая волна 2018. Презентация книги Игоря Потоцкого. 30 июля 2018 г.



Обои: совы и филины # 3. 3 августа 2018 г.



"Одеська читанка" на Зеленой Волне. 1 августа 2018 г.



Лекция-кофепитие «Креативная мама» в Одессе. 29 июля 2018г.



Энн Стоукс (Anne Stokes) # 5. 17 августа 2018 г.



Кароль Бак (Karol Bak) # 3. 11 августа 2018 г.



Jim Carson. Индейцы Северной Америки # 3. 4 августа 2018 г.



Tahiti # 3. 5 августа 2018 г.



Обои +котята # 2. 18 августа 2018 г.




Популярное из моей коллекции

анекдотов в августе 2018 года




Преступник забыл дорогу, поэтому скрылся в неизвестном направлении. 11 августа 2018 г.



Объявление — Требуется горничная со своим горном.1 июля 2018 г.



Сам мозг, конечно, не виден, но его отсутствие заметно. 12 августа 2018 г.



Чтобы поймать десантника, надо думать как фонтан. 18 августа 2018 г.



Женская логика в картинках. 14 августа 2018 г.



Не знал, что состою в отношениях, пока со мной не начали их выяснять. 15 августа 2018 г.



Аллергия на кредиты — иммунитет, привитый жизнью.10 августа 2018 г.



Хозяйственное мыло — одним своим видом убивает любые бактерии! 3 августа 2018 г.



Неслышно растут только волосы и цены. 4 августа 2018 г.



Чем ближе живет бабушка, тем толще ее внуки… 29 июля 2018 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий