Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 12 августа 2018 г.

Сам мозг, конечно, не виден, но его отсутствие заметно







Мужская логика: чем больше я пью — тем больше у меня трясутся руки. Чем больше у меня трясутся руки — тем больше я разливаю. Чем больше я разливаю — тем меньше мне остается. Чем меньше мне остается — тем меньше я выпиваю. Значит, чем больше я пью — тем меньше я пью.


Джентльмен говорит даме, своей соседке:
- Мадам, я вчера слышал ваше пение.
Та, краснея:
- О, что вы! Я просто убивала время!
- Вы выбрали страшное оружие, мадам.



В аптеке:
- Я забыл как лекарство называется, помню что-то с феном связано… Что-то типа “я не знаю где находится фен”… Я его так и запоминал….
- Ибупрофен?
- ДА!!! ДА!!! Именно!!! Дайте 2 пачки…




Почему русские любят ездить по дороге пьяными?
Потому что по дороге нужно ехать в том же состоянии, в котором ее делали!




- Киви знаешь?
- Ну да, птички такие маленькие, на длинных ножках...
- Так вот, у меня из них есть варенье. 

 
- Дорогая, я предлагаю не покупать пылесос. Лучше нанять девушку-домработницу!
- В таком случае на кондиционер мы тоже зря собираем. Потому что его легко может заменить симпатичный мальчик с опахалом...



- Алло, я тут увидела пропущенные, ты мне звонил 23 раза. Ты наверное что-то очень важное хотел сказать?!
- Да, на 5м звонке у нас должно было начаться свидание, а на 22м оно закончилось!
- А зачем тогда 23й раз звонил?
- Хотел сказать...
- Что?
- Пошла ты на фиг!!!



У цветочного ларька собрался весь цвет местного общества, а у молочного — сливки.



Подруги друг с другом:
— Однажды на одной вечеринке я шепнула ему, что забыла одеть трусики.
— Забыла?
— Да специально не одела! Вычитала в каком-то журнале, что мужчин это якобы страшно заводит.
— Завело?
— Ага, он мне сказал: «Катя, у тебя что, маразм? Как можно забыть трусы надеть?..»



Мужчина, прекратите на меня так смотреть, тут дети!



Женщина гостит у подруги на даче и замечает, что все грядки под окнами засажены колючими кактусами:
- Разумно. Это что - специально, чтобы эти нахальные мужчины в окно не залезли?
- Нет, чтобы не выпрыгнули.



- Нет, малыш меня по ночам не беспокоит. Как только он начинает плакать, я сразу пою колыбельную.
- Я раньше тоже так делала. Но соседи сказали: " Маша, пусть лучше он кричит".


- Представляешь, её привлекают только мои деньги, машина, рестораны и вилла на Канарах!
- Друг, да ты что?! От такой бежать надо!
- Я бы и сам рад, да только от налоговой не убежишь.







Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2018 года



Объявление — Требуется горничная со своим горном.1 июля 2018 г.





Поспешишь - Youtube насмешишь. 1 июля 2018 г.





Мое любимое розовое вино - это борщ. 20 июля 2018 г.







Что такое счастье? Это когда тебе завидуют, а нагадить не могут. 25 июня 2018 г.





Браки рушатся по женской глупости. А по мужской глупости они создаются. 19 июля 2018 г.





Букет веселых картинок. 3 июля 2018 г.







Я замуж вышла по любви, а счастье обрела в разводе. 26 июня 2018 г.





Быстро и качественно сделаем любую халтуру. 24 июня 2018 г.





Детство кончается, когда начинаешь обходить лужи... 29 июня 2018 г.





Умные люди специально вступают в брак рано, пока еще глупые… 21 июля 2018 г.





Популярное в моем блоге в
июле 2018 года




"Маленька Вiдьма та Кiр". Отзыв на книгу. 20 июля 2018 г.







Одесская книга-настроение. 27 июля 2018 г.







Плакаты по технике безопасности # 4. 14 июля 2018 г.







И жизнь хороша, и жить хорошо # 2. 9 июля 2018 г.






Домики в лесу. 29 июня 2018 г.







Украинский художник Юрий Клапоух # 2. 29 июня 2018 г.







Старые советские фотографии # 4. 13 июля 2018 г.







Кароль Бак (Karol Bak) # 2. 19 июля 2018 г.







Старые советские фотографии # 3. 27 июня 2018 г.







Галерея портретов маори # 1. 25 июня 2018 г.










Комментариев нет:

Отправить комментарий