Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 8 сентября 2018 г.

— Господин судья! Прошу не судить строго — ведь это моё первое убийство






Велосипедист, пересекая пешеходный переход, врезается в мужика. Оба падают.
Велосипедист:
- Тебе реально повезло, чувак!
- Повезло??? Да ты меня чуть калекой не сделал!!! Всё болит.
- Говорю же – тебе повезло! У меня недавно права отобрали, а до этого я КАМАЗ водил.


Пап, а ты зачем на маме женился, в ней было что-то такое?
— Ни в ней, а во мне.
— А что было в тебе?
— Слишком много тестостерона.



Вчера на меня напал бандит, но я даже не заявил в полицию.
— Почему же?
— Он обшарил все мои карманы, вздохнул и дал мне доллар





В детстве мне мама говорила: "Не ешь перед обедом сладкое, аппетит перебьешь".
Прошло время. Я вырос, и теперь ем сладкое весь день в надежде перебить наконец-то этот дурацкий аппетит!




Рeшение проблeм по-рyсски:
— Хорoшо бы, НО…
— А почeму бы и НЕ…
— А ну eго НА…




Во Владивостоке обещают сильное похолодание.
— Синоптики?
— Хуже, энергетики!






1991 год. Урок сексуального просвещения. Марья Ивановна смущённо рассказывает, дети слушают, затаив дыхание.
2018 год. Урок сексуального просвещения. Дети наперебой рассказывают, Марья Ивановна слушает, затаив дыхание.






Тяжело всё-таки быть женщиной! Постоянно хочется чего-нибудь купить,
кого-нибудь прибить, похудеть и пироженку…






Перестараться - это значит, что после выпитого тобой спиртного женщина становится настолько красивой, что ты считаешь себя недостойным её...




Если исключить из моего меню те продукты, которые не рекомендуют гастроэнтеролог, кардиолог, невролог, эндокринолог и уролог, то питаться мне можно только водой и то кипяченой.






Волнуетесь?
— Конечно
— Первый раз с парашютом прыгаете?
— Да, блин, обычно прыгаю без него






- Циля, дорогая, объясни мне, шо такое любовь по телефону?
- Ой, Додик, да это тоже самое, шо обед по телевизору...




Не вся косметика одинаково полезна. Особенно вредна для здоровья помада на рубашке.




Жена разгадывает кроссворд:
- Спутник Марса?
Муж:
- Сникерс.






Ехала в метро. Напротив сидел парень, то поднимал глаза на меня, то опускал. Мне это надоело.
Когда народ вышел, я увидела, что он читает книгу "Как распознать ведьму".






Олигархи - странные люди. Ведь тонут же в роскоши - а на помощь не зовут. 
 




- Любимый, ты просто попытайся хоть раз меня понять!
- А ты сама себя всегда понимаешь?
- Ну не всегда, но я стараюсь.






На собеседовании. Наниматель:
— Почему вы уволи...
— Шшшш, тихо!
— Назовите ваши силь...
— Шшшш, тихо! Выгоню!
— (шепотом) Хорошо. Вы приняты. Должность библиотекаря - ваша.




Прийти на экзамен, подготовившись к нему, это все равно, что играть с краплеными картами.






Опять работаешь?
— Да, богатым хочу быть.
— Получается?
— Почти. Во всяком случае, мою уставшую рожу узнавать уже перестали.




Популярное в моем блоге
 
в
 
августе 2018 года




Одесская книга-настроение. 27 июля 2018 г.



Зеленая волна 2018. Презентация книги Игоря Потоцкого. 30 июля 2018 г.



Обои: совы и филины # 3. 3 августа 2018 г.



"Одеська читанка" на Зеленой Волне. 1 августа 2018 г.



Лекция-кофепитие «Креативная мама» в Одессе. 29 июля 2018г.



Энн Стоукс (Anne Stokes) # 5. 17 августа 2018 г.



Кароль Бак (Karol Bak) # 3. 11 августа 2018 г.



Jim Carson. Индейцы Северной Америки # 3. 4 августа 2018 г.



Tahiti # 3. 5 августа 2018 г.



Обои +котята # 2. 18 августа 2018 г.




Популярное из моей коллекции

анекдотов в августе 2018 года




Преступник забыл дорогу, поэтому скрылся в неизвестном направлении. 11 августа 2018 г.



Объявление — Требуется горничная со своим горном.1 июля 2018 г.



Сам мозг, конечно, не виден, но его отсутствие заметно. 12 августа 2018 г.



Чтобы поймать десантника, надо думать как фонтан. 18 августа 2018 г.



Женская логика в картинках. 14 августа 2018 г.



Не знал, что состою в отношениях, пока со мной не начали их выяснять. 15 августа 2018 г.



Аллергия на кредиты — иммунитет, привитый жизнью.10 августа 2018 г.



Хозяйственное мыло — одним своим видом убивает любые бактерии! 3 августа 2018 г.



Неслышно растут только волосы и цены. 4 августа 2018 г.



Чем ближе живет бабушка, тем толще ее внуки… 29 июля 2018 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий