Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 7 сентября 2018 г.

Пусть будут прокляты фисташки без трещинки!!!








- Каким будет конец света?
- Над миром раздастся музыка завершения работы Windows. И всё исчезнет.



Немногие мужчины умеют правильно подать руку даме, вылезающей из погреба с мешком картошки!


Встречали по одежке, провожали по уму. Короче, избили дважды.





Чем планшет на windows отличается от других планшетов?
Тем, что он сразу показывает кто в доме хозяин.
Хочешь посмотреть ютюб?
А фигушки, я буду сегодня обновляться, приходи когда у меня время будет.



Стоматолог прямо во время оперы обнаружил на сцене 17 кариесов, 3 пародонтоза и 1 неправильный прикус.




Самое обидное - это когда ты продумал в голове диалог, а твой собеседник говорит не по тексту.




Сидит мужик в ресторане, курит. С соседнего столика к нему обращается
дама:
- Извините, не могли бы вы перестать курить. Ваша сигарета меня очень
раздражает.
Мужик, затягиваясь:
- Меня она вообще убивает...



- Твиттер научил меня выражать свои мысли за 140 символов.
- Это, конечно, хорошо, но здесь ты мог бы написать и чуть больше. Диплом всё-таки.




Никогда не проверяйте глубину лужи обеими ногами одновременно.




Деревенская свадьба - лучший способ познакомиться с дальними родственниками в ближнем бою!



Мужик спрашивает друга:
— Ты чего такой убитый?
— Да, жена прознала про мои прежние подвиги.
— И что — скандал устроила?
— Хуже. Она потребовала, чтобы я их с ней повторил.


Поздравляю! Теперь вы муж и жена. Молодожены, можете ударить друг друга.




Женщина — не спирт!
Разведённая слабее не становится!



Сколько водки ни пей, а организм всё равно на 80% состоит из воды!


В тюрьме разговаривают два заключенных:
— И что тебя сюда привело? Тяга к алкоголю?
— Нет, конечно. Ведь еще на свободе я знал, что здесь нет бара.



Шеф, заходя в комнату:
- Вам грустно? Ничего, будет зарплата - поржёте...



Объявление.
Познакомлюсь с добрым и покладистым человеком. А то уже не на ком злость срывать.




Приходит жена с работы уставшая, а муж ей:
— Сегодня ночью будем играть в ролевые игры.
Жена:
— Чур я бревно...



Многие говорят, что диплом — это бумажка. Я, как человек с высшим образованием, могу заявить: диплом — это картонка.




Хочешь любить всех – напейся, хочешь, чтобы все тебя любили – напои всех.




Из насекомых уважаю самку богомола! Молодец баба! Полюбила. Убила. Забыла.



Директор театра и главный режиссер спорят о том, какой спектакль сейчас актуальнее для российского зрителя — комедия или трагедия. Проспорив бесполезно два часа, решили спросить у проходившего мимо сантехника:
— Вот ты, Василий, как представитель народа, скажи нам, что бы ты хотел, чтобы мы тебе сейчас поставили — трагедию или комедию?
— Лучше всего бутылку!





Популярное из моей коллекции

анекдотов в августе 2018 года




Преступник забыл дорогу, поэтому скрылся в неизвестном направлении. 11 августа 2018 г.



Объявление — Требуется горничная со своим горном.1 июля 2018 г.



Сам мозг, конечно, не виден, но его отсутствие заметно. 12 августа 2018 г.



Чтобы поймать десантника, надо думать как фонтан. 18 августа 2018 г.



Женская логика в картинках. 14 августа 2018 г.



Не знал, что состою в отношениях, пока со мной не начали их выяснять. 15 августа 2018 г.



Аллергия на кредиты — иммунитет, привитый жизнью.10 августа 2018 г.



Хозяйственное мыло — одним своим видом убивает любые бактерии! 3 августа 2018 г.



Неслышно растут только волосы и цены. 4 августа 2018 г.



Чем ближе живет бабушка, тем толще ее внуки… 29 июля 2018 г.

 

Популярное в моем блоге
 
в
 
августе 2018 года




Одесская книга-настроение. 27 июля 2018 г.



Зеленая волна 2018. Презентация книги Игоря Потоцкого. 30 июля 2018 г.



Обои: совы и филины # 3. 3 августа 2018 г.



"Одеська читанка" на Зеленой Волне. 1 августа2018 г.



Лекция-кофепитие «Креативная мама» в Одессе. 29 июля 2018г.



Энн Стоукс (Anne Stokes) # 5. 17 августа 2018 г.



Кароль Бак (Karol Bak) # 3. 11 августа 2018 г.



Jim Carson. Индейцы Северной Америки # 3. 4 августа 2018 г.



Tahiti # 3. 5 августа 2018 г.



Обои +котята # 2. 18 августа 2018 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий