Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 1 июля 2018 г.

Объявление — Требуется горничная со своим горном






Е2-Е4. В наше интересное время это может быть не только запись шахматного дебюта, но и рецепт колбасы.


Декрет — это тоже работа!
Только начальник маленький!




Бессмысленно спорить с женщиной, если она намного умнее тебя или… глупее.



Опытный лесник знает до 20 рифм на слово «Аууу».



Говорят, что 50 граммов крепкого алкоголя улучшают здоровье.
Так вот: Сидоров уже 10 лет приходит домой в 10 раз здоровее обычного.



Сегодня тысячи человек вступают в общественное движение лежащих на диване.



Тяжелее всего по утрам — это не уснуть после того, как выключишь будильник.


Человеку нужен человек. В спальне. Хотя бы потому, что вдвоём засунуть одеяло в пододеяльник реально намного легче!



Хотелось в этом году сбросить 8 кг, осталось ещё только 11…



Ничего-то вы, молодой человек, не знаете…
— Но я учил, профессор: вот селфи, как я готовился к вашему экзамену.



Я днями напролет занимаюсь тем же, чем и полицейские.
— Какие полицейские?
— Лежачие полицейские.



В прогнозе погоды сказали, что солнышко встанет в 06:30.
А вот и не правда, я в 08:00 встала!



Я толстая лишь потому, что во мне живут сразу несколько принцесс.


Охранник на заводе по производству шампуней с пеной у рта доказывал, что он не ворует.




Молодость заканчивается именно тогда, когда понимаешь, что листки календаря ещё отрываются, а ты уже нет.



Главное — это сила воли! Я решила не есть после 18:00, точно не есть после 21:00 и уж совсем ни крошки после 23:00.



Если у вас нет гипертонии, остеохондроза, машины, квартиры, мебели и алиментов… значит, вы молоды, и у вас все впереди!..



Бабушка восхищенно рассматривает купальный костюм внучки: «Эх, если бы я в молодости могла носить такой купальник, какой бы у тебя был дедушка…»



Женская логика всегда оставляет заметный след на мужской психике.



Такое ощущение, что у меня в голове стоит будильник, заведенный на 11 часов вечера, с напоминанием: "Не забудь покушать на ночь!"



Дорогой, Дедушка Мороз, не клади мне подарок под ёлку... Загоняй его сразу в гараж.



Создателю аdobе Flаsh Plауеr нужно обязательно выдать краткосрочный паспорт, чтобы он каждую неделю ходил его обновлять! Во имя справедливости.


Из одного женского журнала:
— стр. 14: прими себя такой, какая ты есть;
— стр. 15: сбрось 20 кг за неделю;
— стр. 16: рецепт приготовления торта.



Какая бабочка живет дольше всех?
— Моль. Она живет пока вы ее не уничтожите!



У женщин гораздо более высокий болевой порог.
Поэтому они легче, чем мужчины, переносят боль и Стаса Михайлова.



Выпрашивая у соседа на несколько часов дрель, надо быть готовым к тому, шо этот бездельник будет три года клянчить ее обратно.



Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2018 года


Встретить мужчину своей мечты несложно. Сложно его потом от мужа прятать… 21июня 2018 г.



Жизнь полна неожиданностей. Ешьте десерт первым. 8 июня 2018 г.



Ведро веселых картинок. 5 июня 2018 г.



Жениться на своей секретарше несложно, сложнее продолжать диктовать ей. 20 июня 2018 г.



- Послушай, ты мне не повеpишь, но этот суп я испек сам! 10 июня 2018 г.



Смех продлевает жизнь, а смех на суде — срок.14 июня 2018 г.



Граждане! Не экономьте на себе - за вас это уже сделало государство! 15 июня 2018 г.



У меня голова как аэропорт... Из неё постоянно что-то вылетает! 1 июня 2018 г.



Самое востребованное мужчинами в женской логике - это ее носитель. 13 июня 2018 г.



Больше всех следят за своими фигурами шахматистки.29 мая 2018 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий