Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 3 января 2019 г.

Поела сладкого - жизнь прекрасна… Выпила полусладкого - вообще зашибись!







- Понимаешь, без неё из жизни пропадают краски, всё окрашено одним цветом. Не могу я без неё, понимаешь? . .
- Петрович, я прекрасно тебя понимаю! Я тоже вообще не могу без зарплаты.


Мнение о том, что я злопамятный человек — это гнусная ложь! Просто я злой, а память у меня плохая, поэтому на всякий случай мщу всем подряд!


Потерпев неудачу в попытке обнаружить внеземной разум, британские ученые поставили перед собой новую, еще более амбициозную задачу — найти разум на Земле!



- Ну, где ты встречался вчера с любовницей?
- Да дома!
- А жена как же?
- А что жена? Я ей номер снял... прям в гостинице, где она работает.
- Ни фига себе, у вас отношения! И она не спорила, не возмущалась?
- Да наверняка возмущалась... А что поделать: без номеров же домой не поедешь... . Пока гаишники приехали, пока протокол, то да сё... Мне хватило!



Какая разница между большим и средним пальцами?
— Когда путешествуешь автостопом, попробуй вместо большого пальца показать средний — сразу узнаешь.


Доктор, а какие бывают признаки склероза?
— Я же вчера вам говорил!





Подрабатывал как-то в такси. Везу молодую девушку, спрашиваю:
- По музыке предпочтения есть? Какую волну поставить на радио?
- Мне все равно. - отвечает.
- Тогда Ретро FM?
Ответ просто убил:
- Я что так плохо выгляжу?




Лучшая защита – это нападение. Родители первыми спросили у Вовочки откуда берутся дети.

Не стала Галя ждать утра… Позавтракала на ночь…



В каждом электронном компоненте есть невосполняемый запас дыма. Если этот дым выходит, то деталь перестаёт работать.



В тюрьме.
— Ты за что сидишь?
— За взятку.
— Хм! А бесплатно сесть нельзя было?


Жена — мужу:
— Вчера я видела, как ты выходил из пивной!
— Что поделаешь, не могу же я там жить!

Как называется вещество, при приеме которого мозг атрофируется и перестает отвечать за свои действия?
— Семечки!


Кому-то - любимая... Кому-то - дочь... Кому-то - сестра... Кому-то - подруга... а Кому-то - поперек горла!
Горжусь своей универсальностью!


Если не хотите, чтобы любимая женщина в вас разочаровалась, женитесь на другой.



- Ты что такой толстый? Откажись от ужина. Знаешь же говорят "ужин отдай врагу"!
- Да, знаю. Я сам себе враг.


Новый русский говорит архитектору:
— Построй около моего особняка три бассейна: один с холодной
водой, один с горячей и один без воды.
— А зачем третий без воды? — спрашивает архитектор.
— Некоторые мои друзья не умеют плавать.


Дамочка привела сына в зоопарк и остановилась у бассейна.
— Видишь, Вася, это кит.
— Простите, мадам, это крокодил, — поправил ее служитель, стоявший рядом.
— Нет, это кит! — упорствовала дама.
В этот момент животное выбралось на сушу.
— Ну, что вы на это скажете? — победоносно воскликнул служитель. — Киты ведь никогда не выходят на берег!
— Чепуха! Вы же сами видите: иногда выходят! 






Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2018 года



Анекдотики в картинках. 1 августа 2016 г.



Толстяки живут меньше. Зато едят больше. 4 декабря 2018 г.




Если деньги не пахнут, как же жена находит мою заначку? 28ноября 2018 г.




Ученые выяснили, что ежу ничего не понятно. 19 декабря 2018 г.




Всем пережившим 3 месяца зимы, четвертый вподарок! 2 декабря 2018 г.



Выпейте на ночь тpи литpа пива, и к yтpy y вас не бyдет ни одной моpщинки. 26 ноября 2018 г.



Венок веселых картинок. 1 декабря 2018 г.




У меня нет отбоя от женщин! Правда есть побои от мужчин. 30 ноября 2018 г.




Муж без жены, как дуб без дятла. 24 ноября 2018 г.




Популярное в моем блоге в
декабре 2018 года



Jim Carson. Индейцы Северной Америки # 7. 13 декабря 2018 г.




Украинский художник Юрий Клапоух # 8. 8 декабря 2018 г.




Ян Брейгель Младший - достойный сын Яна Брейгеля Бархатного # 2. 16 декабря 2018 г.



О презентации в Книгарне-кав'ярне Старого Лева. 19 декабря 2018 г.



Художник-иллюстратор Антон Ломаев. Волшебные истории # 2. 7 декабря 2018 г.



Старые советские фотографии # 9 6 декабря 2018 г.



Martin Grelle #8. 13 декабря 2018 г.



Шим Шиммель (Schim Schimmel) # 8. 6 декабря 2018 г.



Кароль Бак (Karol Bak) # 6. 17 декабря 2018 г.



Рисунки в стиле фэнтези от Melanie Delon # 2. 18 декабря 2018 г.










 

Комментариев нет:

Отправить комментарий