Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 15 января 2019 г.

Береги платье снову, а на зубы откладывай смолоду






На улице встречаются домашний и бродячий коты.
Домашний спрашивает:
— Послушай, братан, а кто тебя кормит?
— Да никто, я кормлю себя сам!
— Ни фига себе, ты умеешь открывать кошачьи консервы?!


Мнe врaч говорит, что eсли я буду кaждый дeнь выпивaть по 50 грaмм коньячкa, то проживу дoлго!
— Тaк ты жe кaждый дeнь напиваeшься в зюзю!
— А я нe хочу жить долгo, я хoчу жить вeчно!


Ругаются две подружки:
— Ты дура!
— Да ты сама дура!
Подходит парень:
— Не спорьте, вы обе правы!



Приятель рассказывал, как, перечитывая
"ВОЙНУ И МИР" и наткнувшись на фразу: "Пьер
Безухов распечатал письмо", - минут пять пытался понять: Каким образом ему это удалось, и где он нашел в то время принтер!?


Адвокат посчитал, что лучшая защита - это нападение, и вошел в зал суда с криком: «Убийца - прокурор!»


В ЗАГСе назначают дату на 3 месяца вперед, чтобы ты могла похудеть.


В психиатpической больнице звонит телефон. Мужской голос спpашивает:
— Посмотpите, пожалуйста, есть ли кто-нибудь в палате номеp 10.
— Hет, никого, — отвечает дежуpный.
— Чеpт возьми! Значит, мне все-таки удалось сбежать?


Каким должен быть погреб, чтобы вино в нем хорошо дозрело?
— Крепко запертым.


А Вы замечали, что, как только выпадает снег, начинается эпическая битва людей и машин! Снегоочистители отбрасывают снег на обочину, на которой сразу появляются люди и лопатами бросают снег обратно на дорогу!


Я вчера был с женой в кино и вдруг рядом со мной села красивенькая девушка…
— Тебе повезло, ведь могло случиться наоборот.



Когда я работал в Одесском порту, там был плакат по технике безопасности: кран с оборванными стропами, под ним огромная бетонная плита с обрывками этих строп. Из-под плиты торчат два кирзовых сапога. Венчает плакат надпись: «Он работал без каски!»


"Бьёшь как слабак!" - крикнул Иваныч, вновь подходя к электрощиту.



У математика спрашивают:
- У крокодила есть крылья?
- Конечно!
- Как же так? Откуда у них крылья?
- Просто их количество равно нулю.


В одесской аптеке:
- Есть ли у вас что-нибудь для седых волос?
- Конечно! Таки глубокое уважение...


Коварство Фейсбука заключается в том, что он сначала спрашивает о чем мы думаем, а потом за это банит.



Фразы, которые опасно произносить:
"Ты не права" - в адрес жены.
"Я не хочу есть" - в адрес бабушки.
"Сделай на свое усмотрение" - в адрес парикмахерши.


И зачем нас в детстве пугали, что от сладкого попа слипнется? Лучше бы сказали правду, что от сладкого ее разнесет!





Популярное в моем блоге в
декабре 2018 года



Jim Carson. Индейцы Северной Америки # 7. 13 декабря 2018 г.




Украинский художник Юрий Клапоух # 8. 8 декабря 2018 г.




Ян Брейгель Младший - достойный сын Яна Брейгеля Бархатного # 2. 16 декабря 2018 г.



О презентации в Книгарне-кав'ярне Старого Лева. 19 декабря 2018 г.



Художник-иллюстратор Антон Ломаев. Волшебные истории # 2. 7 декабря 2018 г.



Старые советские фотографии # 9 6 декабря 2018 г.



Martin Grelle #8. 13 декабря 2018 г.



Шим Шиммель (Schim Schimmel) # 8. 6 декабря 2018 г.



Кароль Бак (Karol Bak) # 6. 17 декабря 2018 г.



Рисунки в стиле фэнтези от Melanie Delon # 2. 18 декабря 2018 г.












Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2018 года



Анекдотики в картинках. 1 августа 2016 г.



Толстяки живут меньше. Зато едят больше. 4 декабря 2018 г.




Если деньги не пахнут, как же жена находит мою заначку? 28ноября 2018 г.




Ученые выяснили, что ежу ничего не понятно. 19 декабря 2018 г.




Всем пережившим 3 месяца зимы, четвертый вподарок! 2 декабря 2018 г.



Выпейте на ночь тpи литpа пива, и к yтpy y вас не бyдет ни одной моpщинки. 26 ноября 2018 г.



Венок веселых картинок. 1 декабря 2018 г.




У меня нет отбоя от женщин! Правда есть побои от мужчин. 30 ноября 2018 г.




Муж без жены, как дуб без дятла. 24 ноября 2018 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий