Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 28 января 2019 г.

Чем меньше думаешь — тем у тебя больше единомышленников






- Они сейчас такие счастливые, ну такие счастливые...
- Что, наконец, сыграли свадьбу?
- Не, развелись!


Катя, застав мужа в постели с любовницей Анжелой, быстро собрала вещи и ушла. А надо сказать у Анжелы в квартире были очень дорогие вещи...


- Это было великолепно! Шепни еще раз мне на ушко эти три слова...
- Ваш кредит погашен.
- О, да!



- Вот выйду я замуж, рожу сына, назову его Кузей - и буду я Кузькина мать!


В ресторане:
- Официант, что Вы мне посоветуете к этому вину 1950 года.
- Поменьше выпендриваться! Я видел, как Вы на мопеде сюда приехали!



Парадокс: только первой птичке достается червячок, но только вторая мышка получает кусочек сыра из мышеловки.


Два приятеля разговаривают после свадьбы:
— Ты теперь знаешь наверное что такое счастье?
— Знаю, но уже поздно


Главная отличительная черта праздников:
Я понятия не имею, какой сейчас день недели.


- Ой, как я переживаю за свою жену!
- А что с ней?
- С ней моя машина…




Самый жуткий день - 30 декабря...
Полный холодильник еды, а ничего нельзя есть - все на завтра...
А хуже только 1 января - и выпивки и закуски море, а не лезет!


Девушки приходят и уходят, а вот компьютер как стоял — так и будет стоять…



Выходя из кинотеатра, девушка говорит парню:
- Книга интереснее.
- Чем фильм?
- Чем ты.

Каждое утро мне кажется, что если я посплю ещё 5 минут, то обязательно высплюсь.


Радость - это когда душа перестаёт просить то, чего у неё нет, и начинает радоваться тому, что есть.



Я как-то слышал легенду про парня, который догадался, на что обиделась его девушка...




Корреспондент задаёт вопрос охотнику-любителю:
- И давно вы увлекаетесь охотой на слонов? - Нет, недавно... Я приехал сюда охотиться за бабочками, но потерял очки...



Услышав моё желание, золотая рыбка всплыла кверху брюхом, Фея лежит в психушке, Хоттабыч побрился налысо, а у джинна душевная травма.


На пятый день свадьбы только свидетельство о браке спасло от неразберихи.


- Милый, тут подруги в бар собираются... Можно, я с ними уже ушла?!



- Вылечите меня от жадности. Только мне нечем платить.
- Не волнуйтесь, вылечим, заплатите.


Во время новогодних праздников главное — это полностью не врасти в диван.



- Ну как, ты уже придумал, как будешь делать предложение своей любимой?
- А ведь можно придумать что-нибудь оригинальное, например:
- Предварительно покажи ей фильм "Бангкок Хилтон", чтобы запомнила, что в Тайланде за наркотики смертная казнь.
- Купи путевку в Тайланд, собери мешок травы, положи его под кровать в гостинице. С утра пойди к местным полицаям, дай им 50$.
- Потом они повяжут её с поличным в гостинице, приволокут в отделение, будут битый час светить лампой в глаза и что-то щебетать на своём.....
- Ну, а в конце скажут на ломаном английском, что отпустят, если она подпишет бумагу....
А уже на бумажке будет написано "МАШУНЯ, КАК Я ВСЁ-ТАКИ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ!".....и тут появляешься ты с цветами!....








Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2018 года



Анекдотики в картинках. 1 августа 2016 г.



Толстяки живут меньше. Зато едят больше. 4 декабря 2018 г.




Если деньги не пахнут, как же жена находит мою заначку? 28ноября 2018 г.




Ученые выяснили, что ежу ничего не понятно. 19 декабря 2018 г.




Всем пережившим 3 месяца зимы, четвертый вподарок! 2 декабря 2018 г.



Выпейте на ночь тpи литpа пива, и к yтpy y вас не бyдет ни одной моpщинки. 26 ноября 2018 г.



Венок веселых картинок. 1 декабря 2018 г.




У меня нет отбоя от женщин! Правда есть побои от мужчин. 30 ноября 2018 г.




Муж без жены, как дуб без дятла. 24 ноября 2018 г.




Популярное в моем блоге в
декабре 2018 года



Jim Carson. Индейцы Северной Америки # 7. 13 декабря 2018 г.




Украинский художник Юрий Клапоух # 8. 8 декабря 2018 г.




Ян Брейгель Младший - достойный сын Яна Брейгеля Бархатного # 2. 16 декабря 2018 г.



О презентации в Книгарне-кав'ярне Старого Лева. 19 декабря 2018 г.



Художник-иллюстратор Антон Ломаев. Волшебные истории # 2. 7 декабря 2018 г.



Старые советские фотографии # 9 6 декабря 2018 г.



Martin Grelle #8. 13 декабря 2018 г.



Шим Шиммель (Schim Schimmel) # 8. 6 декабря 2018 г.



Кароль Бак (Karol Bak) # 6. 17 декабря 2018 г.



Рисунки в стиле фэнтези от Melanie Delon # 2. 18 декабря 2018 г.












Комментариев нет:

Отправить комментарий