Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 4 января 2019 г.

Достал сосед? Купи его ребенку барабан!






Как ты все успеваешь?
— У меня есть маленький секрет... Я просто ничего не делаю!


Люсе всего 13 лет, а у неё уже есть бывший, который испортил ей всю жизнь.


Яичница - это блюдо из всего, что есть в холодильнике.




Как я мог испортить жене день рождения, если я даже не помню, когда он?!



У меня дома бойлер и принтер. Могу соблазнить любую студентку с общаги...






А вы замечали, что когда человек говорит тебе: "Да пошел ты!", он обычно уходит-то сам.




У воды есть четыре агрегатных состояния: твердое, жидкое, газообразное и арбуз.






Когда с женой жизнь не сахар, мужа тянет пойти за солью к соседке.










Купил фломастеры с различными запахами.
Красный пахнет клубникой, желтый - лимоном. Вот уже пять минут думаю, стоит ли нюхать коричневый.












- Нажмите любую клавишу.
- Эту можно?
- Эту нет.









Когда он задерживался, она всегда его ждала с ужином, а он приносил ей цветы.
Потом она узнала, что у него любовница в цветочном магазине.










- Вы - известная альпинистка. Расскажите, какая гора вам показалась самой страшной?
- Гора посуды в раковине после мужа.








- Папа, а матерные иероглифы бывают?
- Матерные, сынок, бывают даже смайлики.






- Где же тот мужчина, способный полюбить меня такой, какая я есть?
- Вот же я, я люблю тебя!
- Нет, ты страшный.








- А вы знаете, коллега, что есть факты, доказывающие существование на территории современной России в недавнем прошлом высокоразвитой цивилизации, в технологическом плане намного превосходящей нас по уровню развития?
- Это вы про СССР?










На уроке:
- Петров встань и стой до конца урока!
- А что я сделал?
- Да ничего, просто за тобой сидит Сидоров, а меня его рожа бесит!






На свидании:
- Ты, наверно, рисовать любишь?
- Да, а как ты догадался?
- По бровям.







- Девушке нужно уделять внимание.
- Ты что-то сказала?












- Здравствуйте! Это вам менеджер требуется? А какие требования?
- Да, в принципе, никаких. Опыт не требуется, образования достаточно среднего. Главное настойчивость, стрессоустойчивость, ну и, естественно, выносливость. Кстати, а Вы со спортом дружите?
- Простите, а причем тут выносливость, спорт?!
- Ну а как Вы будете 8 часов бегать по квартирам и навязывать наш интернет?






На уроке биологии в школе:
- Дорогие дети. Голуби давно живут среди людей. Но они не такие уж безобидные птицы. Они разносят массу болезней. Кроме того, они очень жестоки. Например, если они кого-то не полюбили в голубятне, то обязательно заклюют собрата насмерть. Вовочка, Смирнов, какой из этого следует сделать вывод?
- Что если бы это была голубятня, а не класс - то у вас, Мариванна, не было бы шанса выжить.








Популярное в моем блоге в
декабре 2018 года



Jim Carson. Индейцы Северной Америки # 7. 13 декабря 2018 г.




Украинский художник Юрий Клапоух # 8. 8 декабря 2018 г.




Ян Брейгель Младший - достойный сын Яна Брейгеля Бархатного # 2. 16 декабря 2018 г.



О презентации в Книгарне-кав'ярне Старого Лева. 19 декабря 2018 г.



Художник-иллюстратор Антон Ломаев. Волшебные истории # 2. 7 декабря 2018 г.



Старые советские фотографии # 9 6 декабря 2018 г.



Martin Grelle #8. 13 декабря 2018 г.



Шим Шиммель (Schim Schimmel) # 8. 6 декабря 2018 г.



Кароль Бак (Karol Bak) # 6. 17 декабря 2018 г.



Рисунки в стиле фэнтези от Melanie Delon # 2. 18 декабря 2018 г.












Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2018 года



Анекдотики в картинках. 1 августа 2016 г.



Толстяки живут меньше. Зато едят больше. 4 декабря 2018 г.




Если деньги не пахнут, как же жена находит мою заначку? 28ноября 2018 г.




Ученые выяснили, что ежу ничего не понятно. 19 декабря 2018 г.




Всем пережившим 3 месяца зимы, четвертый вподарок! 2 декабря 2018 г.



Выпейте на ночь тpи литpа пива, и к yтpy y вас не бyдет ни одной моpщинки. 26 ноября 2018 г.



Венок веселых картинок. 1 декабря 2018 г.




У меня нет отбоя от женщин! Правда есть побои от мужчин. 30 ноября 2018 г.




Муж без жены, как дуб без дятла. 24 ноября 2018 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий