Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 7 ноября 2020 г.

Влюбленные сначала строят воздушный замок, а потом начинают испытывать его на прочность

 

 


 


- Людмила Петровна, а что это вы пьяная?
- А Людмила Петровна идёт сегодня на свидание с некрасивым мужчиной!




В ЖЭКе:
- Бабушка, неужели у вас такая сырая квартира? Вы не преувеличиваете?
- Что вы! Сегодня в мышеловке я нашла рыбу!



- Для меня всегда авторитетом был черный пояс моего отца!
- По каратэ?
- По заднице!



В буфете:
- Девушка, что у вас можно выпить?
- Чай.
- А покрепче?
- Кофе.
- А ещё покрепче?
- Ну... Я могу кофе с чаем смешать.



- Это отговорки... Человек может всё, если захочет! Ты мужик или не мужик, в конце концов?! Скажи себе: я не курю! Недельку потерпишь - и желание курить пропадёт, вот увидишь!
- Хорошо, я неделю не курю, ты - не заходишь в Интернет. По рукам?
- Сравни-и-ил!!!



- Вот почему вся остальная еда по мере готовности не может всплывать как пельмени?..



Гаджеты, это такие штуки, которые покупаешь, приносишь домой, говоришь жене сколько стоит и в ответ слышишь: - Ну и гад же ты!!!




Женщина звонит в двери и просит соседа зайти к ней, починить кран:
— Галя, а почему ты ко мне обращаешься? Чего не вызвать сантехника из ЖЭКа?
— Да они там сволочи от водки давно уже все импотентами стали…





- А подружка моя просит мужа, чтобы он ей на День святого Валентина подарок сделал своими руками.
Губа не дура. Он у неё ювелир.



- Это просто невероятно, чем сейчас занимаются медики! - говорит начальник производственного отдела. - Сегодня Новикова отпросилась с работы в поликлинику, а вернулась с новой прической!




- Тебе понравились Гавайи?
- Нет. Я думал, все будут ходить в юбках из листьев и со скорлупой кокоса на голове. А я там один был такой.



Девушка делится с подругами впечатлениями о своём парне:
- А ухаживает как красиво! Какие слова находит! Какие цветы преподносит! Прямо хоть никогда не выходи за него замуж!

 


Популярное из моей коллекции анекдотов в октябре 2020 года

 

четверг, 1 октября 2020 г.

Любовь как понос — приходит внезапно и ничего с этим не поделаешь...

***

суббота, 10 октября 2020 г.

Старикашка Ю. делится…

***

пятница, 9 октября 2020 г.

Любишь жениться - люби имуществом делиться

***

четверг, 15 октября 2020 г.

Клуб любителей радиоактивных элементов распался

***

воскресенье, 11 октября 2020 г.

Учил с сыном уроки, хуже только с женой обои клеить

***

вторник, 13 октября 2020 г.

Стюардессам предельно легко – все мужчины уже отсортированы по классам

***

четверг, 1 октября 2020 г.

Топ сентября 2020

***

воскресенье, 27 сентября 2020 г.

Первый рабочий день после отпуска, как концентрат из понедельников…

***

вторник, 29 сентября 2020 г.

Пессимист - это человек, который жалуется на шум,когда к нему в дверь стучится удача

***

понедельник, 28 сентября 2020 г.

Ищите женщину, а найдете - не жалуйтесь


 

 

Популярное в моем блоге в

октябре 2020 года


суббота, 10 октября 2020 г.

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба".

***

вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии

***

четверг, 3 марта 2011 г.

Литературные негры

***

четверг, 15 октября 2020 г.

Уморительные морды

***

воскресенье, 11 октября 2020 г.

Фотограф Loren Zemlicka - 6

***

четверг, 1 октября 2020 г.

Топ сентября 2020 г.

***

среда, 7 октября 2020 г.

СССР в фотографиях. Часть 6. # 2

***

вторник, 13 октября 2020 г.

Просто красивые обои # 39

***

понедельник, 12 октября 2020 г.

Каспар Давид Фридрих (Caspar David Friedrich) # 5

***

суббота, 10 октября 2020 г.

Творчество моих друзей



 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий