Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 4 ноября 2020 г.

Если быстро-быстро есть торт, то фитнес-браслет похвалит за бодрую прогулку

 

 


 


- Я согласна на твоё предложение купить мне новую шубу.
- Моё?!!!
- Твоё.
- И как я дошел до мысли такой?!
- Ты не дошёл. Ты вчера с ней приполз домой.
- Вчера я был пьян и ничего не помню.
- А жена тебе на что?! Чтобы напоминать.


    Моя зубная щетка чистит зубы в самых труднодоступных местах, а твоя?
    А у меня нет зубов в труднодоступных местах.


Если человек, который читает много книг — книжный червь, то, получается, тот, который тратит много времени на листание ленты соцсетей — ленточный?


Муж уезжает на курорт один, без жены.
Через неделю присылает ей смс: "Все равно люблю только тебя!".
Ответ жены: "Да и ты пока самый лучший".


Если я храплю, то не нужно толкать меня в бок — я сбиваюсь и начинаю сначала.


Я думал, что после свадьбы у нас с женой будет больше денег, так как будет два источника дохода. Так и вышло — устроился на вторую работу.


Сидят в джунглях две мышки и вдруг слышат страшный крик Тарзана.
Одна мышка — другой:
Опять он зверей пугает.
Вторая:
Да нет, он уже всех давно распугал, наверно снова не рассчитал длину лианы и высоту кактуса.





Сел телефон, нет зарядки. Все, ты человек с ограниченными возможностями.


Нашел мужик волшебную лампу, потер ее. Выскакивает Джинн и говорит:
— Исполню любые 3 желания.
— Ну, давай по рюмочке.
Посидели, выпили, через час мужик опять трет лампу, заказывает по рюмочке. Посидели, выпили. Через час опять трет лампу. Джинн:
— У тебя осталось последнее желание.
— Давай еще по рюмочке
— Это же последнее желание! Загадай что— нибудь получше! Например, мир во всем мире.
— Неее, давай по рюмочке.
Посидели, выпили. Через час Джинн вылазит из лампы и говорит:
— Ладно, загадывай четвертое.



Дорогой, что купить к чаю?
Эх, селедочки бы! Ну и водки купи: не с чаем же селедку жрать!



Популярное из моей коллекции анекдотов в октябре 2020 года

 

четверг, 1 октября 2020 г.

Любовь как понос — приходит внезапно и ничего с этим не поделаешь...

***

суббота, 10 октября 2020 г.

Старикашка Ю. делится…

***

пятница, 9 октября 2020 г.

Любишь жениться - люби имуществом делиться

***

четверг, 15 октября 2020 г.

Клуб любителей радиоактивных элементов распался

***

воскресенье, 11 октября 2020 г.

Учил с сыном уроки, хуже только с женой обои клеить

***

вторник, 13 октября 2020 г.

Стюардессам предельно легко – все мужчины уже отсортированы по классам

***

четверг, 1 октября 2020 г.

Топ сентября 2020

***

воскресенье, 27 сентября 2020 г.

Первый рабочий день после отпуска, как концентрат из понедельников…

***

вторник, 29 сентября 2020 г.

Пессимист - это человек, который жалуется на шум,когда к нему в дверь стучится удача

***

понедельник, 28 сентября 2020 г.

Ищите женщину, а найдете - не жалуйтесь



 

Популярное в моем блоге в

октябре 2020 года


суббота, 10 октября 2020 г.

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба".

***

вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии

***

четверг, 3 марта 2011 г.

Литературные негры

***

четверг, 15 октября 2020 г.

Уморительные морды

***

воскресенье, 11 октября 2020 г.

Фотограф Loren Zemlicka - 6

***

четверг, 1 октября 2020 г.

Топ сентября 2020 г.

***

среда, 7 октября 2020 г.

СССР в фотографиях. Часть 6. # 2

***

вторник, 13 октября 2020 г.

Просто красивые обои # 39

***

понедельник, 12 октября 2020 г.

Каспар Давид Фридрих (Caspar David Friedrich) # 5

***

суббота, 10 октября 2020 г.

Творчество моих друзей



 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий