Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 5 ноября 2020 г.

Большинство глупостей совершается в попытке не совершить глупость

 


 


Ты одно сплошное зло!!!!
— Не... я добро. Просто я фиговое добро.



Послушай, не будешь ли ты так любезен...
— Буду!
— Но ведь ты даже просьбу не выслушал!
— Просьбу выполнять не собираюсь, но буду максимально любезен.




Сын напоминает отцу перед тем, как сесть играть с ним в шахматы:
- Значит, договорились: проигравший сразу встаёт и садится делать уроки.



На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ВАЗ.



Комментатор: "Наша команда забила великолепнейший, необычайно красивый гол, на который соперники ответили тремя случайными голами".



Еле слышимый мужской голос пытается дать объявление в газету:
- Куплю ружье, обрез, или пистолет.
Ему:
- Не могли бы вы говорить громче и четче.
- Нет, я очень слаб, я в реанимации и только очнулся.



Неправильно и недалеко посланный становится надоедливым.




В лесу мальчик собирает грибы. Лесник с улыбкой наблюдает за ним, потом подходит и говорит:
- В таком возрасте ты уже знаешь, какие грибы съедобные, а какие ядовитые?
- Да... Вот видите, в этой корзине для еды, а в этой - для продажи.




Не зли меня, я страшна в гневе!
— Да ты и так не особо…



Потомственная лень - это когда лень делать потомство.




- У меня родилась дочь, и я приглашаю вас это дело отметить. Hо вы сами понимаете, какое сейчас время, как сейчас трудно... Короче, приходите уже пьяными!



Бог создал мир.
Остальное сделано в Китае.



Чувствую, скоро начну на "бедненькая, такая худенькая, наверное, ничего не ешь?" отвечать: "ой, а вы бедненькая, такая жирненькая, наверное, все подряд жрете?"



- А Вы собственно кто?
- Я мужчина из Ваших фантазий …
- А почему один?



Шеф в отпуске. Прислал СМС своей секретарше «Что хорошего на работе? »
Ответная СМС « ВАС НЕТ»



- Что же появилось раньше курица или яйцо?
- Конечно курица!
- А откуда тогда взялась курица?
- Как откуда? Из ребра петуха - это же очевидно!
- Эм-м-м...
- Ну, у людей же такая история прокатила...

 


Популярное из моей коллекции анекдотов в октябре 2020 года

 

четверг, 1 октября 2020 г.

Любовь как понос — приходит внезапно и ничего с этим не поделаешь...

***

суббота, 10 октября 2020 г.

Старикашка Ю. делится…

***

пятница, 9 октября 2020 г.

Любишь жениться - люби имуществом делиться

***

четверг, 15 октября 2020 г.

Клуб любителей радиоактивных элементов распался

***

воскресенье, 11 октября 2020 г.

Учил с сыном уроки, хуже только с женой обои клеить

***

вторник, 13 октября 2020 г.

Стюардессам предельно легко – все мужчины уже отсортированы по классам

***

четверг, 1 октября 2020 г.

Топ сентября 2020

***

воскресенье, 27 сентября 2020 г.

Первый рабочий день после отпуска, как концентрат из понедельников…

***

вторник, 29 сентября 2020 г.

Пессимист - это человек, который жалуется на шум,когда к нему в дверь стучится удача

***

понедельник, 28 сентября 2020 г.

Ищите женщину, а найдете - не жалуйтесь


 

 

Популярное в моем блоге в

октябре 2020 года


суббота, 10 октября 2020 г.

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба".

***

вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии

***

четверг, 3 марта 2011 г.

Литературные негры

***

четверг, 15 октября 2020 г.

Уморительные морды

***

воскресенье, 11 октября 2020 г.

Фотограф Loren Zemlicka - 6

***

четверг, 1 октября 2020 г.

Топ сентября 2020 г.

***

среда, 7 октября 2020 г.

СССР в фотографиях. Часть 6. # 2

***

вторник, 13 октября 2020 г.

Просто красивые обои # 39

***

понедельник, 12 октября 2020 г.

Каспар Давид Фридрих (Caspar David Friedrich) # 5

***

суббота, 10 октября 2020 г.

Творчество моих друзей



 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий