Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 9 ноября 2020 г.

Ну что за жизнь, как только сядешь поработать — обязательно разбудят!

 

 


 


Кефирная диета поднимает настроение, если пакет кефира разбавить буханкой хлеба и батоном варёной колбасы.


Гражданочка!
Не толкайтесь, прошу вас!
Встаньте в конец очереди.
– Не могу.
Почему?
– Там уже кто-то стоит!





Врач-психиатр спрашивает пациента:
- Скажите, с вами бывает такие, что вы слышите голоса, но не знаете откуда они?
- Конечно, доктор!
- И когда это происходит?
- Когда я снимаю трубку телефона.



При переезде барахло, скопленное за время проживания в однушке — в двушку почему-то нифига не влазит.



Сделал на телефоне папку, в которую скидал приложения, которыми не пользуюсь никогда, но почему-то не удаляю. Назвал "Балкон".




Чем отличается холодильник от телевизора?
— У холодильника богатый внутренний мир, а у телевизора — внешний.





Представляете, уже несколько дней вообще не сплю! Только ночью и отсыпаюсь.



Автобус это транспортное средство, в котором всегда есть свободные места, когда он едет в противоположном нужному вам направлении.




Галя вышла замуж за электрика. Потом за сантехника. Потом за маляра.
А как иначе незадорого сделать в доме евроремонт?..




Вчера летчик сделал мне комплимент: сказал, что у меня фигура — просто высший пилотаж.
— Дура ты! Это значит "бочка".




Если человек удачно женился, то его так и тянет повторить.




Ты опять во сне перечислял сорта водки! — Мне что, и во сне нельзя в ресторане посидеть?



Я заметил, хороший ты муж или плохой, все равно твоя жена будет чем-нибудь недовольна. А если нет разницы, зачем стараться больше?



Если ты хочешь управлять оркестром, ты должен научиться стоять спиной к толпе.





Дед — Золотой рыбке:
— Бабка корыто новое просит.
— Хорошо. Будет ей "Лада Калина".




Здравствуйте, я пришел на собеседование.
— Отлично, у вас есть опыт?
— Да, это мое двадцатое собеседование.



На Привозе:
— Сарочка, выберите мне пару селедочек с икрой.
— Вот здрастье! Мне шо, сбегать и УЗИ им сделать?!



На Привозе:
— Мадам! Шо за цены?! У вас таки совесть есть?
— Есть! Но с собой не ношу. Боюсь, шо таки потеряю.




Когда-то давно было сказано на Привозе:
- Вы имели что мне сказать?
Вот так в Одессе и зародилась грамматическая структура английского языка!

 


Популярное из моей коллекции анекдотов в октябре 2020 года

 

четверг, 1 октября 2020 г.

Любовь как понос — приходит внезапно и ничего с этим не поделаешь...

***

суббота, 10 октября 2020 г.

Старикашка Ю. делится…

***

пятница, 9 октября 2020 г.

Любишь жениться - люби имуществом делиться

***

четверг, 15 октября 2020 г.

Клуб любителей радиоактивных элементов распался

***

воскресенье, 11 октября 2020 г.

Учил с сыном уроки, хуже только с женой обои клеить

***

вторник, 13 октября 2020 г.

Стюардессам предельно легко – все мужчины уже отсортированы по классам

***

четверг, 1 октября 2020 г.

Топ сентября 2020

***

воскресенье, 27 сентября 2020 г.

Первый рабочий день после отпуска, как концентрат из понедельников…

***

вторник, 29 сентября 2020 г.

Пессимист - это человек, который жалуется на шум,когда к нему в дверь стучится удача

***

понедельник, 28 сентября 2020 г.

Ищите женщину, а найдете - не жалуйтесь

***


 





 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий