Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 28 ноября 2020 г.

Бывают дни, когда ты голубь, и бывают дни, когда ты памятник

 

 


 


А вот интересно: неужели дизайнеры компьютерных интерфейсов не в курсе, что файлы на дискеты давно уже никто не сохраняет, а многие их никогда даже в глаза не видели?



- Представляешь, мне моя заявляет: "До свадьбы ни-ни".
- А ты ей что сказал?
- Ну-ну…



Как объяснить ребёнку, что если мама в костюме медсестры, то папе не плохо, а хорошо?



- Дорогой, как тебе моя новая прическа?
- Тебе правду, или чтобы было приятно?



Безобразным пьяным дебошем закончилась встреча выпускников Института Благородных девиц.





Мальчика привели на вакцинацию, а он кричит на все отделение.
Медсестра его успокаивает: «Петенька, не кричи, ты даже не знаешь, против чего тебя будут прививать».
«Я знаю, против моей воли! »



Сплетник — тот, кто говорит с вами о других; зануда — тот, кто говорит с вами о себе; а блестящий собеседник — тот, кто говорит с вами о вас.



- Дед Никифор с нижнего этажа на коврике перед входом в подъезд написал: "Представьте, что я ваш начальник!".
- И что?
- Теперь в нашем подъезде идеальная чистота.



- Кто сделал скворечник из гитары и забыл снять струны?



Иду мимо детской площадки. Милая бабушка убеждает пятилетнего внука решать проблемы мирным путем. Иначе она отрежет ему язык.

 




 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий