Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 8 ноября 2020 г.

Капитан, человек за бортом!! Киньте ему якорь, чтобы далеко не унесло

 


 


Две бабушки на лавочке:
- Я от воров включаю радио.
Вторая:
- А я на второй деревянной двери оставляю записку: «Юрий, все змеи расползлись. Собери их, я не успела».




Судья:
- У вас серьезный повод для развода?
Жена:
- Конечно! Этот негодяй заставлял меня есть всё, что я готовлю!





В жаркий летний день большая семья, нагруженная пледами, шезлонгами, корзинами с едой и купальными принадлежностями, пересекает пляж по направлению к автостоянке.
Через десять минут процессия возвращается обратно. Впереди идет глава семьи и говорит своему маленькому сынишке:
- Ну а теперь, деточка, покажи папочке, ГДЕ ТЫ ЗАКОПАЛ КЛЮЧИКИ?!!





- Рабинович, как к Вам относятся Ваши дети?
- Как к Богу.
- Это как?
- Меня почти не слушают, просьбы мои не выполняют, иногда делают вид, что меня вообще не существует, но, когда им что-то понадобится, сразу зовут.




Студент, приехавший на каникулы домой:
- Мама, пожарь мне домашних котлеток.
- А на гарнир что сделать, сынок?
- Гуляш.



- Поздравляю, ваша жена беременна.
- Вы серьёзно? Этого просто не может быть, я был осторожным.
- Знаете, это как на дороге. Вы осторожны, другие — нет.



На прошлой неделе, сидя в китайском ресторане, пришли к выводу, что у них все делается из чего-то черного и непонятного...
Если это мелко порезать - будет салат, развести - кола, сварить - суп, а если приделать провод - телевизор.




Популярное в моем блоге в

октябре 2020 года


суббота, 10 октября 2020 г.

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба".

***

вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии

***

четверг, 3 марта 2011 г.

Литературные негры

***

четверг, 15 октября 2020 г.

Уморительные морды

***

воскресенье, 11 октября 2020 г.

Фотограф Loren Zemlicka - 6

***

четверг, 1 октября 2020 г.

Топ сентября 2020 г.

***

среда, 7 октября 2020 г.

СССР в фотографиях. Часть 6. # 2

***

вторник, 13 октября 2020 г.

Просто красивые обои # 39

***

понедельник, 12 октября 2020 г.

Каспар Давид Фридрих (Caspar David Friedrich) # 5

***

суббота, 10 октября 2020 г.

Творчество моих друзей


***

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий