Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 16 ноября 2020 г.

По одежде дачников можно определить, что было в моде 10 лет назад

 

 


 


- Что-то спать охота.
- Ну, после обеда всегда спать охота.
- Так я же не ел!
- Привычка осталась.




Объяснительная из вытрезвителя: "Все началось с того, что мы купили сынишке велосипед. Сначала мы его обмыли... потом пропили".




Отец дочери, заметив, что у той округлился живот, спрашивает ее парня:
— Так вы женитесь на моей дочери или нет?
— Офигеть, а я и не знал, что у меня еще есть выбор!




Отсутствие в вашей жизни некоторых людей может пойти вам лишь на пользу.




Женщинам легче, чем мужчинам! С работы пришла, в магазин сходила, постирала, убралась, детей накормила, уроки проверила, корову подоила, ужин приготовила - и все, блин, весь день свободна!



- А как в дальней поездке снизить уровень шума в машине?
- Предложите жене воду и бутерброды!



- А я бы тебе лет 17 дал.
- Товарищ судья, вот совсем не смешно.




Мучаюсь за компом без коврика. Жалуюсь мужу:
- Мне нужен мышиный коврик!
- Где я тебе столько мышей набью, чтобы на коврик хватило?





В детстве я хотел стать взрослым. Прошло время, и теперь другие хотят, чтобы я стал взрослым.





- А зачем белочке кисточки на ушах?
- Дупло красить!





Дельный совет.
Если у жены внезапно улучшилось настроение, то надо срочно найти другое место для заначки.




- Умные люди никогда себе такого не позволят!
- А тебе-то откуда знать, что мы можем себе позволить, а что нет?!



Если вам удалось совратить мужчину, то, как честная женщина, вы обязаны выйти за него замуж! И не надо его жалеть!




Мой персидский ковёр на 100% состоит из шерсти, и больше 80% из неё — это шерсть моего персидского кота.




Если хочешь потерять друга - одолжи ему денег, а лучше сам у него займи - так экономнее…




Успешнaя кaрьерa - это когдa количество тех людей, которых можешь уволить ты, в рaзы превышaет количество тех, кто может уволить тебя.

 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне


 

Смерть на пляже

 

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


Книга в процессе написания... 


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! - 3, 4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде!-4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде! - 3







 


  









 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий