Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 15 января 2018 г.

Из старых закромов





Перебирал свои компьютерное железо. На старом-старом винчестере нашел файл с анекдотами. Вот часть из них.


Наташа, почему ты так медленно пишешь бабушке письмо?

Ничего страшного: ведь бабушка тоже читает медленно!



Аня, что ты наделала! Ты разбила вазу, которой было двести лет!

Какое счастье, мама! А я думала, что она совсем новая!



Мама, что такое этикет?

Это умение зевать с закрытым ртом...



Учитель рисования говорит отцу Вовочки:

У вашего сына исключительные способности. Вчера на парте он нарисовал муху, и я даже отбил руку, пытаясь ее согнать!

Это еще что! Недавно он в ванной изобразил крокодила, и я так напугался, что пытался выскочить через дверь, которая была тоже нарисована на стене.




Вовочка говорит отцу:

Папа, я решил к твоему дню рождения сделать тебе подарок!

Самый лучший для меня подарок, — сказал папа, — это если ты будешь учиться на одни пятерки.

Поздно, папа, я уже купил тебе галстук!



Маленький мальчик наблюдает за работой папы, который красит потолок.

Мама говорит:

Смотри, Петя, и учись. А когда вырастешь, будешь помогать папе.

Петя удивляется:

А что, он к тому времени еще не закончит?




Хозяйка, нанимая новую горничную, спросила у нее:

Скажите, милочка, а вы любите попугаев?

О, не беспокойтесь, мадам, я ем все!



В зоомагазине проходит аукцион — идет распродажа говорящих попугаев. Один из покупателей, который приобрел попугая, спрашивает у продавца:

А он действительно хорошо говорит?

Еще бы! Ведь это он все время набавлял цену!



Петя, что ты будешь делать, если на тебя нападут хулиганы?

Я их не боюсь — я знаю дзюдо, каратэ, айкедо и другие страшные слова!





Алло! Общество защиты животных? В моем дворе на дереве сидит почтальон и разными нехорошими словами обзывает мою бедную собачку!



Три медведя возвращаются в свою избушку.

Кто трогал мою тарелку и съел мою кашу?! — зарычал папа-медведь.

Кто трогал мое блюдечко и съел мою кашку?! — пропищал медвежонок.

Успокойтесь, — сказала мама-медведица. — Никакой каши не было: я ее сегодня не варила!





Один человек простудился и решил лечиться самовнушением. Он встал перед зеркалом и начал себе внушать:

Я не чихну, я не чихну, я не чихну... А-а-пчхи!!! Это не я, это не я, это не я...



Мама, почему у папы так мало волос на голове?

Дело в том, что наш папа много думает.

Тогда почему у тебя такие пышные волосы?



Папа, сегодня учительница рассказывала нам про насекомое, которое живет только один день. Вот здорово!

Почему — "здорово"?

Представляешь, свой день рождения можно отмечать всю жизнь!



Один рыболов, по профессии учитель, поймал маленького сома, полюбовался им, и, бросив его обратно в реку, сказал:

Отправляйся домой и завтра приходи с родителями!





Муж с женой приехали на машине в гости. Оставляя машину у дома, они рядом привязали собаку, велели ей стеречь машину. Когда вечером они собрались возвращаться домой, то увидели, что у машины сняты все колеса. А к машине прикреплена записка: "Собаку не ругайте, она лаяла!"



Один англичанин зашел в бар с собакой и заявил посетителям:

Держу пари, что моя говорящая собака сейчас прочитает монолог Гамлета "Быть или не быть!"

Увы, он тут же проиграл пари. Потому что собака не произнесла ни единого слова.

Выйдя из бара, хозяин стал кричать на собаку:

Ты что, совсем глупая?! Я из-за тебя проиграл тысячу фунтов стерлингов!

Это ты глупый, — возразила собака. — Ты что, не понимаешь, что завтра в этом же баре мы сможем выиграть в десять раз больше!



Странная у вас собака — она целыми днями спит. Как же она может сторожить дом?

Очень просто: когда к дому приближается кто-нибудь чужой, мы ее будим, и она начинает лаять.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2017 года



Для мужчины любовь — игра в войну, для женщины — в поддавки. 7 декабря 2017 г.




В магазине. 27 ноября 2017 г.



Лень — это просто привычка отдыхать до того, как устанешь. 15 декабря 2017 г.



Семейная жизнь. 11 декабря 2017 г.



Прикольные фото. 26 ноября 2017 г.



Хорошее настроение — это когда тупые не бесят, а веселят! 13 декабря 2017 г.



Деньги — это зло. Заходишь в магазин и зла нехватает! 25 декабря 2017 г.



Скоро Новый год. А ещё до сих пор стыдно за прошлый. 21 декабря 2017 г.



Сэр, если леди пошлёт меня за Вами, скажите, где Вас не надо искать. 24 декабря 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.




Популярное в моем блоге в
декабре 2017 года

 

Просто о сложном. 16 декабря 2017 г.



Последние годы СССР в фотографиях. 9 декабря 2017 г.



«Майка и Полосатик» родом из Одессы. 19 декабря 2017 г.



Carl Barks. 19 декабря 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. TONY WOLF. 18 декабря 2017 г.



Сказочный мир Тома Чамберса. 10 декабря 2017 г.



Демотиваторы.15 декабря 2017 г.



Осень на экране монитора. 2 декабря 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. BRIAN FROUD. 4 декабря 2017 г.



Луиза Азеведо. 20 декабря 2017 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий