Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 13 ноября 2020 г.

Хорошие друзья никогда не позволят вам совершать глупые поступки... одному


 


 


Два старика вспоминают свою молодость:
- Ради меня, - говорит один, - прелестная девушка рисковала своей жизнью!
- Как это?
- Она сказала, что лучше прыгнет со скалы в море, чем выйдет за меня замуж.



- Дайте картошку-фри
- Пожалуйста... Стойте, куда же вы? А деньги?
- Какие деньги, неуч? "Free" по английски "бесплатно"!




В поезде пожилая дама обращается к атлетически сложеному попутчику:
- Молодой человек, Вы не могли бы освободить для меня нижнюю полку?
- Легко! Вам в каком купе?




Мужик стоит на остановке возле деревни, ждет автобус. Рядом растет целая полянка ромашек. Подъезжает на машине браток испрашивает:
- Почем ромашки? Хочу телке задарить.
Мужик чуть подумал и говорит:
- 500 рублей букет.
Тот:
- Я пацан конкретный, то да се, давай за 300.
Мужик согласился. Браток довольный, едет и думает:
- Круто я его с 500 до 300 развел. Лохов я сразу вижу.



- У тебя галстук новый? Сам покупаешь?
- Да.
- Больше так не делай, попроси кого-нибудь.





Разговор двух соседок:
- Вчера у вас в квартире целый час грохотало так, что у меня с потолка сыпалась штукатурка!
- Так это...
- Ой, вот только не надо говорить, что у вашей девочки выпали молочные зубки!



- Ты не знаешь, у нас на работе никто склерозом не страдает?
- А зачем тебе это надо?
- Хочу денег в долг взять.




Мужик все время опаздывает на работу. Наконец, начальник разозлился и пригрозил его уволить. Говорит:
- Сходите к врачу, примите какие-нибудь таблетки, только больше не просыпайте.
Мужик так и сделал.
Просыпается, приходит на работу ровно в 9.00, и сразу к начальнику.
- Спасибо за Ваш совет. Видите, я сегодня вовремя пришел на работу.
- Ну сегодня ладно, а где Вы были вчера?




Молодой талантливый пианист пришел записываться на радиостудию.
Но так уж случилось от волнения, что чем дальше он играет, тем хуже получается. Времени 12 часов ночи. За стеклом сидит очень грустный звукооператор... Кофе кончился, сигарет нет, жена три раза звонила, обещала из дома выгнать. Надоело ему все. Включает микрофон в студии и говорит музыканту:
- Слушай, парень!!! Ладно все, хватит! Ну не получается у тебя, но ты хоть гамму сыграть сумеешь?
- Гамму? Нет проблем!
- Сыграй, а я потом нарежу...




Популярное из моей коллекции анекдотов в октябре 2020 года

 

четверг, 1 октября 2020 г.

Любовь как понос — приходит внезапно и ничего с этим не поделаешь...

***

суббота, 10 октября 2020 г.

Старикашка Ю. делится…

***

пятница, 9 октября 2020 г.

Любишь жениться - люби имуществом делиться

***

четверг, 15 октября 2020 г.

Клуб любителей радиоактивных элементов распался

***

воскресенье, 11 октября 2020 г.

Учил с сыном уроки, хуже только с женой обои клеить

***

вторник, 13 октября 2020 г.

Стюардессам предельно легко – все мужчины уже отсортированы по классам

***

четверг, 1 октября 2020 г.

Топ сентября 2020

***

воскресенье, 27 сентября 2020 г.

Первый рабочий день после отпуска, как концентрат из понедельников…

***

вторник, 29 сентября 2020 г.

Пессимист - это человек, который жалуется на шум,когда к нему в дверь стучится удача

***

понедельник, 28 сентября 2020 г.

Ищите женщину, а найдете - не жалуйтесь

***





 

Популярное в моем блоге в

октябре 2020 года


суббота, 10 октября 2020 г.

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба".

***

вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии

***

четверг, 3 марта 2011 г.

Литературные негры

***

четверг, 15 октября 2020 г.

Уморительные морды

***

воскресенье, 11 октября 2020 г.

Фотограф Loren Zemlicka - 6

***

четверг, 1 октября 2020 г.

Топ сентября 2020 г.

***

среда, 7 октября 2020 г.

СССР в фотографиях. Часть 6. # 2

***

вторник, 13 октября 2020 г.

Просто красивые обои # 39

***

понедельник, 12 октября 2020 г.

Каспар Давид Фридрих (Caspar David Friedrich) # 5

***

суббота, 10 октября 2020 г.

Творчество моих друзей





 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий