Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 23 сентября 2020 г.

Челябинские браконьеры настолько суровы, что глушат рыбу с помощью метеорита







- Фима, ну ты же юрист, ты же должен знать, шо можно, а шо таки нельзя.
- Моня, я юрист, и я таки прекрасно знаю, как можно, когда нельзя…


- А я упаковываю механическим способом в герметичные ёмкости множественные органические объекты повышенной кислотности небольшого радиуса с предшествующей термообработкой.
- Помидоры закатываешь?
- Смородину.




Гендиректор отчитывает главного бухгалтера:
- Яков Самуилович, что за каменный век?
У Вас самый современный компьютер на фирме, а Вы тарахтите счётами! Ну правда же, перед клиентами стыдно!
- Роман Аркадьевич, что я Вам могу сказать за бухгалтерию. Я уже закрыл не одну финансовую проверку, когда Вы ещё ходили пешком под стол, и уверяю Вас, счёты куда надёжнее Вашего компьютера.
Представьте на секундочку - врывается налоговая в офис: "Всем к стене, руки за голову! " И когда Вы будете удалять документы с компьютера? А я поднимаю руки со счётами, все косточки съезжают на одну сторону и всё! Никто ничего не докажет!


Разговаривают две блондинки.
Одна говорит.
Представляешь, у нас в школе был один мальчик он ел траву!
— Может, это щавель был?
Спрашивает другая.
— Нет, что ты это мальчик был!



Врач одновременно и обнадежил, и испугал, когда сказал пациенту: "Ну, все, теперь можете курить сколько хотите"




Бабушка гуляет с маленьким внуком и командирским голосом кричит:
- Ну-ка, не лезь туда, упадёшь!
Внук:
- Ну и что? Тебе значит можно падать, а мне нет?
Бабушка:
- А я и не падала!
Внук:
- Падала, падала - папа вчера сказал "опять, блин, твоя бабушка, как снег на голову свалилась!"


Ты нам чай налил?
— Да.
— Сахар положил и себе, и мне?
— Да. И себе, и мне.


Настроение написать антиутопию о том, как нам всем отрубили интернет и мы начали жить как в 2007-ом — сходки, концерты, портвейн.



Вот женишься сынок, тогда поймешь, что такое настоящее счастье!
— Да?
— Да, но будет уже поздно...





Популярное в моем блоге в
АВГУСТЕ 2020 года


Автомобиль-легенда: Maybach Miscellaneous # 1 . 19 августа 2020 г.


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! 16 августа 2020 г.


Fritz Willis. Pin-Up. # 1. 24 августа 2020 г.


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет!- 2. 18 августа 2020 г.


Топ прошлого месяца. 1 августа 2020 г.


Макдоналдс в СССР. 19 августа 2020 г.


Корнейчуковская премия 2020. 9 августа 2020 г.


Автомобили СССР # 1. 24 августа 2020 г.


Креативная мамуля! 27 августа 2020 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий