Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 8 сентября 2015 г.

Из жизни дошкольников


Мама: — Вано, смотри! Цыпленок вылупился из яйца.
Вано (подумав): — Но как он туда залез?

Мама! Любишь слушать сказки?
— Конечно, деточка!
— Хочешь, я расскажу тебе?
— Расскажи, доченька.
— А она тебе понравится?
— Конечно.
— Но она очень короткая.
— Да рассказывай уже!
— Жила-была... бутылка масла и... разбилась.

Мальчик спрашивает папу:
— Папа, когда ты женился?
— В двадцать четыре года.
— А мама?
— В двадцать два.
— Значит, мама вышла замуж на 2 года раньше?


Молодая женщина говорит подруге:
— Ах, я так люблю танцевать. Когда была девушкой, каждый вечер ходила на танцы.
А ее трехлетняя дочка спрашивает:
— Мама, с кем же я тогда оставалась дома?

Мама, откуда я взялся?
— Тебя аист принес.
— И тебя тоже аист принес?
— Конечно.
Мальчик немного подумал:
— Наверное, аист был сильным, как вертолет.

На тебе, Юрко, деньги, пойди в магазин и купи два килограмма яблок. И скажи тете, чтобы хорошие яблоки взвесила, потому что это для гостей.
Мальчик купил яблоки и, идя домой, каждое надкусил.
— Ну что, сынку, ты купил хорошие яблоки?
— Хорошие, мама. Ни одного плохого — я каждое попробовал.

Однажды отец послал сына, чтобы тот сосчитал коз, пасущихся на лугу. Сын ушел и быстро вернулся.
— Ну что, сосчитал? — спросил отец.
— Да, целых девять, а одна коза так прыгала, что я не смог ее сосчитать.

Было это на заре автомобильной эры. Машина остановилась. Шофер крутил и крутил заводную ручку, но двигатель не заводился. За этим наблюдал мальчик, который держал в руках свой игрушечный автомобиль.
— Мистер, слышите? Вы, наверное, далеко поедете?
— Это почему? — вытер пот со лба шофер.
— А вы так долго накручиваете свою машину.

В зоопарке Майкл увидел павлина и говорит матери:
— Мама, посмотри, курица расцвела!

Галя, ты почему стоишь в углу? Кто тебя поставил?
— Я сама. Потому что мамину вазу разбила.


Папа читал маленькому сыну сказку о рыбаке и золотой рыбке. Когда он дошел до того места, где привередливая баба четвертый раз посылает деда к морю просить рыбку, сын и говорит:
— Неужели дед не додумается попросить рыбку, чтобы она ему другую бабу дала?

Ваня: — Мама шила мне сегодня рубашку, а я ей помогал.
Вася: — Как?
— Сидел тихо-тихонечко.

Мама, а у нас снова будет дождь.
— Почему ты -так думаешь, сынок?
— Барометр упал.
— А ты откуда знаешь?
— Я его сам уронил.

Мальчик идет вниз но ступенькам, держа и руках тарелку супа.
— Осторожнее, не упади,–- говорит мама.
— Нет, мама, не упаду, я же держусь за тарелку.

Почему ты надел штанишки задом наперед? — спрашивает отец трехлетнего сына.
— Это не я, это Олеся меня одевала.
— А ты куда смотрел?
— В окно.


Популярное в моем блоге в
августе 2015 года

Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.

 

Волки.12 августа 2015 г.



Галерея Уффици. 17 августа 2015 г.



ЦИФРОВОЕ ИСКУССТВО СИНДИ ГРУНДСТЕН (ШВЕЦИЯ). 10 августа 2015 г.



Дамы в шляпах и мерцающие пейзажи Тона Дюббельдама (Ton Dubbeldam). 21 августа 2015 г.



Безумные книги. 2 августа 2015 г.



Комиксы на стенах домов в Брюсселе. 9 августа 2015 г.



Черно-белое фото. 31 июля 2015 г.



Художник Eileen Gareckie. 14 августа 2015г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в августе 2015 года

 

Анекдотов кучка. 9 августа 2015 г.





Анекдоты про психбольницу. 9 мая 2011 г.





Смотрим, читаем, смеемся... 8 августа 2015 г.





Одесские анекдоты. 1 ноября 2011 г.





Слова в картинках и не только слова... 21 августа 2015 г.





И снова Вовочка. 21 августа 2012 г.





Анекдоты о теще. 1 июля 2011 г.





Чашка анекдотов. 22 августа 2015 г.





Смотрим и улыбаемся! 14 августа 2015 г.





Анекдотов рюкзак. 19 августа 2015 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий