Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 1 сентября 2015 г.

«А у вас стадо оленей не пробегало?»





- Чем рядовой гражданин может отомстить обобравшему его государству?
- Долголетием на пенсии.

Работа программиста и шамана имеет много общего - оба бормочут
непонятные слова, совершают непонятные действия, и не могут
объяснить, как оно работает.

- Она, короче, в любви призналась.
- А ты что?
- А я мёртвым прикинулся.

— 19 лет, а ведешь себя как ребенок.
— Нифига подобного!.. о, смотри, качели освободились!

«Блондинка» - «блондинке», по телефону:
- Ой подруга у меня, как бы, беда на самом деле!
- Ноготь, как бы, сломала, да?
- Да нет! Как бы на самом деле, муж в реанимацию попал.
- А чё он, заболел што ли на самом деле, да?
- Да, как бы, я сама не пойму, да. Его на работе, типа, цифрами ударило.
- Какими?
- 220, кажется…

- Ты не знаешь, где моя черепашка?
- С ребятами во дворе... Орехи колет.


— У вас что-нибудь от головы есть?
— Вот, возьмите ухо.

Звонок в 4 утра :
— Алло! А у вас стадо оленей не пробегало?
Спокойный ответ:
— А вы что, отстали?

Доктор выписывает пациенту лекарство, тот:
— Выпишите справку, что я – идиот.
— Зачем?
— Мне кажется, что капли от насморка за 8 тысяч, без такой справки в аптеках отпускать не должны.

У проктолога застряла рука в пациенте.
Они (проктолог и пациент) с трудом добираются до кабинета травматолога.
Травматолог: У нас здесь больница, а не кукольный театр!

Муж моет на кухне посуду. Сын спрашивает:
- Папа, кто такой двоеженец?
- Это несчастный человек, сынок, - отвечает отец, - ему приходится мыть вдвое больше посуды, чем мне.

Две женщины разговаривают между собой:
- Да, теперь и браки-то некрепкие. Столько разводов по статистике!
Да и вообще, говорят, что только каждый десятый брак счастливый, а вы как считаете?
- Не знаю, я пока только третий раз замужем...

— А на могилке мне сделайте оградку с мелкими завитушками.
— Чтобы мы помнили про твой весёлый характер?
— Чтобы вы её замучились потом красить!

- Дорогая, я ухожу!
- Я всегда знала, что ты уйдёшь. Ты никогда меня не любил! Ну и вали !
- Дорогая, я ухожу на работу!

- За что тебя посадили?
- Представляешь, оказалось, Америка печатает, прямо один в один, такие же доллары, как и я!

— Возраст — это всего лишь цифра. Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Все зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.
— Молодой человек, либо паспорт показывайте, либо ставьте бутылку на место.

Бабуля старенькая такая, у перекрестка, голова дергается, руки трясутся, голосок дребезжит:
— Молодой человек, Вы мне не поможете на ту сторону перейти?
— Конечно, бабушка, вот сейчас только зеленый свет загорится...
— Зеленый! . . На зеленый я и сама могу!

Судья обращается к теще, укравшей в магазине банку с персиками:
— Что вы украли в продуктовом магазине?
— Банку с персиками.
— И сколько же персиков там было?
— Шесть штук.
— Так вот, я присуждаю вас к шести дням тюремного заключения!
Из зала доносится голос зятя:
— Она там еще и банку зеленого горошка украла!

— Зайка, слушай, ты чем занимаешься сегодня вечером?
— Ну...
— Только ничего плохого не подумай... А если подумала, как тебе эта идея?


— Дорогой, дай мне денег на пилинг!
— А что это?
— Это когда старую кожу снимаешь, а новая — гладкая и красивая!
— А я думал, что вы,бесплатно линяете.

Министерство образования решило проблему "утечки мозгов" за рубеж.
"Нет мозгов - нет проблем" - решили в министерстве и принялись за реформы.

Хочется съесть какой-нибудь здоровой еды. Например, здоровый кусок торта. 
  Строго сижу на диете: утром йогурт, в обед чай с лимоном, на ужин - лёгкий салат из мяса, колбасы, сметаны, пельменей, курицы, булочек и рыбы... 
 



Популярное в моем блоге в
августе 2015 года

Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.

 

Волки.12 августа 2015 г.



Галерея Уффици. 17 августа 2015 г.



ЦИФРОВОЕ ИСКУССТВО СИНДИ ГРУНДСТЕН (ШВЕЦИЯ). 10 августа 2015 г.



Дамы в шляпах и мерцающие пейзажи Тона Дюббельдама (Ton Dubbeldam). 21 августа 2015 г.



Безумные книги. 2 августа 2015 г.



Комиксы на стенах домов в Брюсселе. 9 августа 2015 г.



Черно-белое фото. 31 июля 2015 г.



Художник Eileen Gareckie. 14 августа 2015г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в августе 2015 года

 

Анекдотов кучка. 9 августа 2015 г.





Анекдоты про психбольницу. 9 мая 2011 г.





Смотрим, читаем, смеемся... 8 августа 2015 г.





Одесские анекдоты. 1 ноября 2011 г.





Слова в картинках и не только слова... 21 августа 2015 г.





И снова Вовочка. 21 августа 2012 г.





Анекдоты о теще. 1 июля 2011 г.





Чашка анекдотов. 22 августа 2015 г.





Смотрим и улыбаемся! 14 августа 2015 г.





Анекдотов рюкзак. 19 августа 2015 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий