Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 17 мая 2016 г.

«Я герань залил, что делать»?




В этой жизни — я женщина. В следующей жизни я бы хотела родиться медведем.
Когда ты медведь, ты можешь впадать в спячку и ничего не делать, а только спать по шесть месяцев. С этим я справлюсь. Прежде чем впасть в спячку, ты должна есть до одурения. Я с этим справлюсь тоже. Если ты молодая медведица, ты рожаешь детей во сне (они размером с грецкий орех), а проснувшись находить подросших, милых детенышей. Я точно с этим справлюсь!
Если ты мамаша-медведица, ты слов на ветер не бросаешь. Ты прихлопнешь любого, кто обижает твоих детенышей. Если твои детеныши своевольничают, ты прихлопнешь и их.
С этим я справлюсь. Если ты медведь, твой партнер ОЖИДАЕТ, что ты просыпаешься, ворча, он ГОТОВ к тому, что у тебя волосатые ноги и излишний жир. ДА, БУДУ МЕДВЕДЕМ!




Самая вредная еда - чай. Всегда к нему за компанию найдутся прянички, пирожные, торты, печенье.


- Ненавижу злодейское свойство еды вкусно пахнуть раньше, чем она готова.
- А я ненавижу свойство еды вкусно пахнуть, если она не моя.


Сегодня дети в два года — могут разблокировать телефон, планшет. Выйти в интернет и отправлять сообщения.
Что делал я в два года? Я ел песок!


Почему, когда раздается стук в дверь, мой кот всегда уверен, что это к нему?



Один мужик рассказывает другому:
— Возвращаюсь я из командировки внезапно. И сразу к шкафу — пусто, под кровать — пусто, в холодильник — пусто...
— А жена что говорит?
— Да нет у меня жены. Квартиру обокрали. 
 


Мужики, кто-нибудь разбирается в растениях? Я герань залил, что делать?
— И что, сильно?
— Соседи снизу сказали, сильно.


Каждый муж недоволен тем, как тратит деньги его жена и правительство.
Разница только в том, что он не боится открыто ругать правительство.


На радио в программу по заявкам слушателей звонит мужик:
— Нахожусь в командировке. Хочу передать привет своей жене, теще, тестю,
троим детишкам и прошу поставить для них песню группы "Кипелов"
"Я свободен"!


К травматологу приходит блондинка с забинтованной рукой и ногой:
— Что с вами случилось?
— Я включила пылесос, а он меня током ударил в руку.
— А с ногой что?
— Я его тоже ударила...


Пациент приходит к врачу и говорит:
— Доктор, я себя плохо чувствую.
— Проглотите этот шуруп. Что-нибудь чувствуете?
— Да, я чувствую себя хуже.
— Все понятно, аллергия на шурупы!


Доллар дорожает, бензин дорожает, продукты дорожают, ЖКХ дорожает.
И только яхты подешевели. Радость пришла, откуда не ждали!


Дорогой, что тебе приготовить на завтрак? Есть йогурт, обезжиренный творожок, мюсли с молоком.
— Давай йогурт, творог, мюсли. И что-нибудь пожрать.


Одна девушка решила выйти замуж по расчету, но не смогла. Она — гуманитарий.


Урока атеизма. Учительница объясняет детям, что бога нет.
— Дети, вы видели бога?
— Нет!
— Следовательно, бога нет.
Вовочка тянет руку.
— Марьяиванна, а можно я задам вопрос?
— Можно.
— Дети, вы видели у Марьи Ивановны мозги?


Фотограф на свадьбе:
— А где же наша счастливая пара?
Один из гостей:
— Да вот же они: невеста и ее мама...


Жена подает на развод.
— А какой у вас повод для развода? — спрашивает судья.
— Он заставляет меня есть все, что я ему готовлю...


В школе проводят викторину. Вопрос:
— Кто написал сказку "Стойкий оловянный солдатик?"
Дети хором:
— Андерсон.
— А полное имя автора?
Одинокий голосок:
— Ээээ... Памела Андерсон!?


Вы слышали, что делается? Купаться в море опасно для жизни, санэпидемстанция закрыла все пляжи!
— А мне даже нравится. Вчера купалась, красота, никого нет.
— Вот, вот. А завтра и вас не будет


Все надоело... Пойду брошусь под...одеяло






Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2016 года

Пакет анекдотов. 28 марта 2016 г.



«Положи свой пистолет»… 4 апреля 2016 г.



«Особенно ты»! 1 апреля 2016 г.



Анекдоты на подносе. 3 апреля 2016 г.



Банк вам доверяет. 31 марта 2016 г.



"...но было очень страшно"! 30 марта 2016 г.



«Дай бог тебе здоровья, добрый человек»! 27 марта 2016 г.



В гостях у Старикашки Ю. 2 апреля 2016 г.



Дело было в ресторане. 10 апреля 2016 г.



От Старикашки Ю. 29 марта 2016 г.




Популярное в моем блоге в
апреле 2016 года



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.


Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.


Народная мудрость в картинках. 12 февраля 2016 г.



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Жизнь в СССР в фото. 9 апреля 2016 г.



Как спят жирафы. 28 марта 2016 г.



Китайская художница Yan Yaya. 28 марта 2016 г.



Билибин Иван Яковлевич. 10 апреля 2016 г.



Фото собак. 20 марта 2016 г.



Первый иллюстратор журнала Cosmopolitan Harrison Fisher. 29 марта 2016 г.










Комментариев нет:

Отправить комментарий