Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 22 мая 2016 г.

Штучки Старикашки Ю.







Если ты живешь в России - значит, при рождении ты выбрал сложный уровень.





Придя на пляж, Маша поняла, что делать тату в виде мухи на ягодице было ОЧЕНЬ плохой идеей.





Девушкам на заметку. Если мужчина смотрит на вас без похоти - нет смысла даже флиртовать.





Время - это песок. Жизнь - это вода. Слова - это ветер...

Поосторожнее обращайтесь с этими компонентами. Чтобы в итоге не получилась грязь...











Девочки тоже хотят секса, просто они называют это романтикой.





Хочу стать спящей красавицей. Если принца не дождусь, так хоть высплюсь.





Бывает сойдешься с кем-нибудь... и вот уже чужие трусы, сохнущие на балконе, затмевают тебе солнце.







Если жена спросила тебя "Ты меня любишь?", помни, утвердительный ответ - платный.







Нудистский пляж - мир кожи и меха.





Бог все видит, плачет, но забыл пароль от Вселенной...





"Не буду навязываться, захочет напишет" подумали оба...







Умение находить строго аргументированные объяснения опозданий на работу - один из главных признаков квалификации сотрудника.









- Знаете что, любезный, вы бы навели порядок в своем ГИБДД! Вчера вы у меня права отобрали, а сегодня хотите, чтобы я их вам показала!







В Библии написано, что дождь шел 40 дней и 40 ночей.

Они назвали это страшной катастрофой.

В Питере это называется лето.







- Ты куда собрался?

- На пляж.

- Помни - водка и вода несовместимы!

- А я не запиваю...







Когда я в первый раз пошел в кино, я сильно плакал и успокоился только тогда, когда мне сказали, что это нормально, когда тебе надрывают билет.







- Ну вот, милая - теперь, когда мы женаты, скажи честно, сколько у тебя было мужчин?

- А ты обещаешь, что не будешь ругаться?

- Обещаю!

- Ну ладно - семь.

- В смысле, я - седьмой?

- Не... Ты четвертый.







 Раньше я не любил спать, потому что, когда ты засыпаешь, ты на восемь часов как бы выпадаешь из реальности.

Сейчас я очень люблю спать, потому что, когда ты засыпаешь, ты на восемь часов как бы выпадаешь из реальности.



 



- Цилечка, говорят, на тебя сексуальный маньяк напал?

- Учитывая мои потребности в интиме и крутой характер, я бы сказала: слегка озабоченный неврастеник...









- Милый! Ты что, обиделся?

- Нет.

- А почему тогда не отвечал на мои звонки и смс?

- Там, куда ты меня послала, плохая связь!





У меня нет ни твиттера, ни инстаграма. Я просто прогуливаюсь по улице и говорю незнакомым людям - что я ем и пью, и как у меня дела дома и на работе. Уже три подписчика: врач и двое полицейских, следящих за мной...







- Ты ненормальная!

- Ну-ка повтори, что ты сказал!

- Я говорю, ты ненормальная!

- А ну повтори еще разок!

- Ты. Ненормальная.

- Не намерена выслушивать претензии от человека, который уже дважды беспрекословно выполнил приказы ненормальной женщины.







Моя девушка заявила, что уходит от меня к другому парню, потому что я помешан на футболе.

Я задал ей лишь один вопрос: "Люся, это трансфер или аренда?".







- Привет? Как успехи?

- Не знаю точно, но когда я последний раз видел успехи, у них все было хорошо.





Муж жене:

- О, пришли мои любимые 50 килограмм!

- Вообще-то во мне 56...

- Ну, значит, я что-то в тебе недолюбливаю.







- Этот козел врет всем, что переспал со мной, и все ему верят.

- Так напиши ему, что ты от него беременна.

- Так мы же не спали вместе...

- И вот когда он так ответит - всем это покажешь.










Популярное в моем блоге в
апреле 2016 года



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.


Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.


Народная мудрость в картинках. 12 февраля 2016 г.



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Жизнь в СССР в фото. 9 апреля 2016 г.



Как спят жирафы. 28 марта 2016 г.



Китайская художница Yan Yaya. 28 марта 2016 г.



Билибин Иван Яковлевич. 10 апреля 2016 г.



Фото собак. 20 марта 2016 г.



Первый иллюстратор журнала Cosmopolitan Harrison Fisher. 29 марта 2016 г.








Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2016 года

Пакет анекдотов. 28 марта 2016 г.



«Положи свой пистолет»… 4 апреля 2016 г.



«Особенно ты»! 1 апреля 2016 г.



Анекдоты на подносе. 3 апреля 2016 г.



Банк вам доверяет. 31 марта 2016 г.



"...но было очень страшно"! 30 марта 2016 г.



«Дай бог тебе здоровья, добрый человек»! 27 марта 2016 г.



В гостях у Старикашки Ю. 2 апреля 2016 г.



Дело было в ресторане. 10 апреля 2016 г.



От Старикашки Ю. 29 марта 2016 г.











Комментариев нет:

Отправить комментарий