Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 21 мая 2016 г.

Самое большое заблуждение



Мужик с удочкой сидит на берегу реки.
Подходит женщина, раздевается догола, а в интимном месте пирсинг, и идет купаться.
Рыбак:
— Ты трусы-то надень, тут щука на блесну здорово берет.


Тренажерный зал приглашает всех на блины!
В наличии блины 5, 10 и 25 кг.


- Чего не спишь?
- В нете сижу.
- Круто, а я в гостях.
- У кого?
- У тебя!
- Черт, извини, забыл...


Самое большое заблуждение у женщин - Он изменится.
Самое большое заблуждение у мужчин - "Возьмём литр, должно
хватить".



- Я стираю, убираю, готовлю, глажу... чувствую себя Золушкой!
- Дорогая, а я тебя предупреждал, что жизнь со мной будет как в сказке!


Мальчик с девочкой играют в песочнице, мальчик при этом ест конфеты. Девочка:
- А дай мне конфетку?
- Нет!
- Ну дай! Я тебя поцелую.
- Тогда, тем более не дам! Еще и угрожает мне тут!
Разговор на рынке:
- Это черная смородина?
- Нет, красная.
- А почему она белая?
- Потому, что зеленая.


- Почему у Лады задние стекла с обогревом?
- Чтобы руки не замерзали, когда толкаешь!


Один мальчик упал с крыши , но хорошо что головой прям в подорожник!


Гуляют парень с девушкой, разговаривают, обнимаются. И вдруг подъезжает Гелик, и останавливается, возле них. Девушка быстро отдирает руку от парня и двигается к машине.
Парень спрашивает девушку.
- Ты куда?
- Извини ты хороший, но он богатый.
Садиться в машину, а парень в машине говорит.
- Девушка, я остановился не для вас.
- А для кого тогда?
- Для этого молодого человека.
- Зачем?
- Я его личный водитель.


Мама встречает дочь с дискотеки!
— Пришла?
— Пришла!
— А че так поздно?
— А ты небось уже все больницы обзвонила?
— Обзвонила!
— Все морги обзвонила?
— Обзвонила!
— А мне че не позвонила????


- Дорогой, вот с этим шампунем мои волосы будут объемными, упругими и
шелковистыми!
- Слушай, если это действительно так, может, вся помоешься?


- Чебурашка, слышь, чё говорю?
- Гена, ну ты посмотри на меня, конечно слышу...


- Ира, не танцуй!
- Почему?
- Ира,я сказал: НЕ ТАНЦУЙ!!!
- Ну почему, песня ведь классная!
- Ира, руль держи!!!


Мне не ехать?
— Нет.
— "Нет, не ехать" или "Нет, ехать"?
— Да.


Летчики проходят ежегодную медицинскую комиссию. Заходит один летчик в кабинет, раздевается, а у него вся спина в мозолях.
— Что это у вас? — спрашивает врач.
— Да это... Я же работаю в транспортной авиации. Приходится помогать разгружать и загружать самолет. Вот и намозолил.
— Хорошо... Годен.
Заходит другой летчик, раздевается, а у него на заднице огромная мозоль.
— ???
— Да это... Я же летчик гражданской авиации. Постоянно в кресле, почти не встаю. Вот и намозолил.
— Хорошо... Годен.
Заходит третий, военный летчик-истребитель, раздевается, а у него на груди огромный синяк.
— Что это у вас? — спрашивает доктор. — Не пойму. Вот до вас были летчики транспортной и гражданской авиации, так у них...
Пилот перебивает врача:
— Это они летчики? ?! ! Это я летчик!!! (бьет себя кулаком в грудь).


Дочка маме:
— Мамочка, мамочка! Я в туалет хочу!
Мама, задумчиво и мечтательно:
— А я... в Париж!..


Дети, не верьте родителям, когда они говорят: Вот будет тебе 18, станешь, кем захочешь.
Мне уже хорошо за 20, а я до сих пор не Бэтмен.


Популярное в моем блоге в
апреле 2016 года



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.


Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.


Народная мудрость в картинках. 12 февраля 2016 г.



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Жизнь в СССР в фото. 9 апреля 2016 г.



Как спят жирафы. 28 марта 2016 г.



Китайская художница Yan Yaya. 28 марта 2016 г.



Билибин Иван Яковлевич. 10 апреля 2016 г.



Фото собак. 20 марта 2016 г.



Первый иллюстратор журнала Cosmopolitan Harrison Fisher. 29 марта 2016 г.








Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2016 года

Пакет анекдотов. 28 марта 2016 г.



«Положи свой пистолет»… 4 апреля 2016 г.



«Особенно ты»! 1 апреля 2016 г.



Анекдоты на подносе. 3 апреля 2016 г.



Банк вам доверяет. 31 марта 2016 г.



"...но было очень страшно"! 30 марта 2016 г.



«Дай бог тебе здоровья, добрый человек»! 27 марта 2016 г.



В гостях у Старикашки Ю. 2 апреля 2016 г.



Дело было в ресторане. 10 апреля 2016 г.



От Старикашки Ю. 29 марта 2016 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий