Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 7 мая 2016 г.

«Угадал»!




Человек ближе всего к совершенству в те моменты, когда он заполняет анкету при поступлении на работу.



Занимательный факт. 90% причин поломки компьютера сидят напротив него.


Новая диета: 3 дня — только соки; 5 дней — только каши;
7 дней — только яблоки. Потом 9 дней… Потом… 40 дней.

Кончился учебный год. Вовочка приходит домой.
— Тебя перевели? — спрашивает мать.
— Да, мамочка. Из 5-го «а» в 5-й «б».

Пастор чинит ограду вокруг своего дома. Рядом стоит маленький мальчик и не спускает с него глаз.
— Ты, наверное, собираешься стать плотником, малыш? — спрашивает пастор.
— Нет, мне просто интересно, что говорят пасторы, когда попадают молотком по пальцу.

— Есть что-нибудь выпить?
— Вода.
— А покрепче?
— Лед.

Моя работа — это такое место, где утро начинается с ароматного кофе, а заканчивается дергающимся глазом и желанием убивать.



И кто это придумал, что с женщинами сложно? Подошел, обнял, сказал, что красивая, умная… Если совсем ничего в голову не лезет, спроси: Я не понял, ты похудела, что ли?

— Алло, это военкомат? Вы можете взять меня в армию?
— Да, можем. А вы где?
— Я в тюрьме...


Магазин ковров:
— Мне в детскую, что нибудь не очень маркое...
— Сколько детей?
— Семеро.
— Лучше заасфальтируйте!!!!


Мне нравится моя работа за свободный график. Захотел — пришел на 7 утра. Захотел — ушел в 12 ночи. А захотел — вообще не пошел… домой.


Старая бабка приходит в институт, подает документы, ее допускают к экзаменам. Но, конечно же, спрашивают:
— А зачем вам это, бабуся?!
— Да дед мой, шибко любит студенток!


Гостиница. Почтенный господин говоpит коpидоpному:
— Любезный, мне кажется, я забыл зонт в своем номеpе. Сбегай-ка в номеp 914: посмотpи там в углу, за камином.
Лифт не pаботает и коpидоpный отпpавляется на 9-й этаж пешком. Чеpез 10 минут он возвpащается, запыхавшийся, вспотевший и говоpит:
— Сэp, вы оказались пpавы. Зонт стоит там, где вы и сказали. Пpикажете пpинести?

Мужчина сидит в школьном коридоре и ждет свою дочь. Мимо проходит учительница:
– Ждете ребенка?
– Нет, я всегда такой толстый...

Голос в операционной:
— Мы его теряем! Мы его теряем! Мы его потеряли.
Голос сверху:
— Все в порядке, мы его приняли.


Мерседес стоит 40000$ и весит 2 тонны, значит, 1 кг мерседеса — 20$.
Спортивный велосипед — 1500$ при весе 7 кг., стоимость 1кг — 200$.
Вывод — велосипед дороже мерса в 10 раз!
Почему же новые русские на велосипеды не пересаживаются?

— А ты понравилась моим родителям, они сказали что ты умная и милая.
— Очень приятно...
— Но я не выдержал и сказал, что они плохо тебя знают.

— Почему ты с ней поссорился?
— Она попросила угадать, сколько ей лет.
— Ну и что?
— Угадал!

Невролог тщательно обследует пациентку, которая жалуется на головную боль.
— Замужем?
— Нет!
— Тогда совсем ничего не понимаю...

Очень толстый человек встречается на улице с очень худым человеком.
Толстый говорит худому:
— Глядя на тебя, мне кажется, что еды в мире совсем нет!
Худой говорит толстому:
— Глядя на тебя, я понимаю, почему!

На Дерибасовской встречаются две дамы:
— Сарочка, ты ничего не замечаешь?
— Нет, а что?
— Я была в косметическом салоне
— И шо…? Было закрыто.. ?


— Как отличить мошенников, переодетых судебными приставами, которые звонят в вашу дверь, от настоящих судебных приставов?
— ?
— Просто не открывать. Безобидные мошенники спокойно уйдут, а настоящие судебные приставы срежут дверные петли «болгаркой».


Мужик читает на столбе обьявление:
«Лечу от всех болезней».
Улыбается и говорит:
— Ни фига, от всех не улетишь.

— Мужики, моя-то недавно с курорта вернулась, похорошела — не узнать!
— Так это ж какая-то другая баба.
— Точно?
— Ну да...
— То-то я думаю, че она так слабо в хате ориентируется...


Популярное в моем блоге в
апреле 2016 года



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.


Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.


Народная мудрость в картинках. 12 февраля 2016 г.



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Жизнь в СССР в фото. 9 апреля 2016 г.



Как спят жирафы. 28 марта 2016 г.



Китайская художница Yan Yaya. 28 марта 2016 г.



Билибин Иван Яковлевич. 10 апреля 2016 г.



Фото собак. 20 марта 2016 г.



Первый иллюстратор журнала Cosmopolitan Harrison Fisher. 29 марта 2016 г.








Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2016 года

Пакет анекдотов. 28 марта 2016 г.



«Положи свой пистолет»… 4 апреля 2016 г.



«Особенно ты»! 1 апреля 2016 г.



Анекдоты на подносе. 3 апреля 2016 г.



Банк вам доверяет. 31 марта 2016 г.



"...но было очень страшно"! 30 марта 2016 г.



«Дай бог тебе здоровья, добрый человек»! 27 марта 2016 г.



В гостях у Старикашки Ю. 2 апреля 2016 г.



Дело было в ресторане. 10 апреля 2016 г.



От Старикашки Ю. 29 марта 2016 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий