Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 11 мая 2016 г.

«Не надо так настойчиво кормить бегемота мороженым!»



Заходит мужик с сыном в бар, бармен ему:
— Какой милый ребенок, сколько ему?
— Рюмки хватит.


Диктатура - это когда тебя ИМЕЮТ. Демократия - это когда ты имеешь право выбирать того, кто тебя будет ИМЕТЬ.


Совет психолога: Если вы разнервничались, откройте бумажник и не торопясь, купюра за купюрой, пересчитайте сто тысяч долларов. Это успокаивает.


Мосводканал грозиться подать в суд на гр. Сидорова, который по преступной неосмотрительности вылил в унитаз целую бутылку Доместоса, чем уничтожил ценнейшие виды редких бактерий, которые Мосводканал выращивал 70 лет.



Армянское радио спросили: — Чем отличаются дети прошлого века от нынешнего?
В прошлом веке дети создавали бардак на полу, а в этом — на рабочем столе компьютера.


Приезжие туристы в одном отеле на побережье:
— Скажите, а вот медузы или там морские ежи на пляжах встречаются?
— Да ну что вы! Какие там ежи! Акулы съедают все подчистую.


В зоопарке:
— Девушка! Не надо так настойчиво кормить бегемота мороженым, у него голова с другой стороны.


Самое приятное в работе — собираться домой.


Чем отличается утро мужчины и женщины. Женское утро: проснулась, в душ сходила, зубы почистила, накрасилась, брови выщипала, укладку сделала, зашла на кухню водички попить, попутно помыла посуду, оделась, вышла на балкон погоду посмотреть, переоделась. черт! сумка не подходит, переложила все в другую, завтрак приготовила, постель заправила. (если еще дети, то разбудила детей, умыла, одела, накормила, косы заплела, вещи собрала, в сад-школу отвезла), поехала на работу. Мужское утро: проснулся, поехал на работу.


В воспитательных целях, после того как обругать, человека надо обязательно похвалить. Например:
— Руки у тебя, конечно, корявые. Зато мозги гладкие.


Администратор гостиницы говорит клиенту:
— Если Вы мне не докажете, что это Ваша жена, я не смогу поселить вас вместе.
— А если Вам удастся доказать, что это не моя жена, я буду Вам благодарен до самой смерти.


Вот, Вован, этим летом поеду в отпуск на необитаемый остров! Пять лет там не был!
— А жене такая идея понравится?
— Еще как понравится! Она, небось, там за эти годы так по мне соскучилась!


Мой любимый экстремальный вид спорта это доверять людям.


Сынок, сходи в магазин за хлебом.
— А волшебное слово?
— Сдача твоя.


Они плакали, расставаясь... Долго не могли отпустить друг друга... Он уезжал в командировку на 10 дней, а она- к маме... Встреча оказалась еще более бурной... через сутки... на пляже... в Египте... Дааа... Судьба злодейка!


В доме где есть дети, идеально чисто может быть только в вазочке с конфетами.


Вчера мне было скучно и я написала незнакомому мужчине под фото: ты меня больше не любишь? Сегодня в гостях у меня было 250 его друзей, во главе с женой...
Мужик, если ты живой — прости!


Парень подклеил девушку. Ведет домой, что-то заливает радостное. Идут через двор к парадной. Она (задумчиво):
— А тут можно с коляской гулять и воздух чистый.


В налоговой инспекции:
— Когда я могу взять отпуск?
— Но вы не являетесь нашим сотрудником
— Но я работаю практически только на вас!


— Дети, что вам больше всего понравилось в музее?
— Как Иванова с лестницы упала.


Жена:
— С мужем мы живем душа в душу, все у на замечательно: не ругаемся, ни ссоримся. Полная идиллия. А все из-за того, что я делаю только то, что у меня написано в гороскопе на сегодняшний день.
Муж:
— С женой у нас все нормально. Потому, что она решила жить строго по гороскопу. Подписалась на рассылку. Я как об этом узнал, взломал ее почту и стал составлять гороскоп для нее сам.


Абрамович, во время визита в Израиль, кладет записку в щель Стены Плача.
Голос из стены: « У меня столько нет! »


Всем селом собирали Добрыню Никитича в дальнюю дорогу, чтоб освободил он людей от змея горыныча лютого. Самое лучшее ему отдавали в дорогу, чтоб только с победой возвращался. Подходит тут к Добрыне добрый волшебник и дает ему меч в сверкающих ножнах:
— Вот тебе Добрынюшка волшебный меч-кладинец!
— Спасибо тебе старче! А что это за меч такой? Неужто с ним клад найти можно?
— Нет, Добрынюшка. Не потому этот меч "кладенцом" прозвали, что клад ищет, а потому что как достанешь ты его из ножен (достает) так все вокруг в штаны накладывают!
— Ну и как я теперь поеду?



Популярное в моем блоге в
апреле 2016 года



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.


Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.


Народная мудрость в картинках. 12 февраля 2016 г.



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Жизнь в СССР в фото. 9 апреля 2016 г.



Как спят жирафы. 28 марта 2016 г.



Китайская художница Yan Yaya. 28 марта 2016 г.



Билибин Иван Яковлевич. 10 апреля 2016 г.



Фото собак. 20 марта 2016 г.



Первый иллюстратор журнала Cosmopolitan Harrison Fisher. 29 марта 2016 г.








Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2016 года

Пакет анекдотов. 28 марта 2016 г.



«Положи свой пистолет»… 4 апреля 2016 г.



«Особенно ты»! 1 апреля 2016 г.



Анекдоты на подносе. 3 апреля 2016 г.



Банк вам доверяет. 31 марта 2016 г.



"...но было очень страшно"! 30 марта 2016 г.



«Дай бог тебе здоровья, добрый человек»! 27 марта 2016 г.



В гостях у Старикашки Ю. 2 апреля 2016 г.



Дело было в ресторане. 10 апреля 2016 г.



От Старикашки Ю. 29 марта 2016 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий