Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 8 мая 2016 г.

Старикашка Ю. рассказал....





Только русский человек сначала обуется, а потом бегает обутым по дому и выключает свет.

 



 

Никто так не поддержит тебя в трудную минуту, как никто.

 

 



По утрам красивое не то, что красивое, а то, что молчит.

 



 

Знаете ли вы, что вечеринка на даче проходит намного веселее, если дача - не ваша?

 



 

Повзрослел - это когда боишься стоматологов, не потому что больно, а потому что дорого.

 





 

В жизни именно бывшие двоечники не дают отличникам урыть бывших троечников.

 

 



В столовой Госдумы подорожала не только каша, но и слюнявчики.

 

 



Работа у меня хорошая... Трачу всего лишь нервы, зато зарабатываю красивые седые волосы и язву.

 

 



Новая русская сказка "Иван-Царевич и 50 оттенков Серого"...

 



 

Так много девочек влюбляются в неправильных мальчиков, потому что неправильные мальчики говорят им правильные вещи.

 



 

У фильма скромный бюджет - это когда проститутку и следователя играет одна женщина.

 



 

 


















В следующем году загранпаспорта в России будут выпускать с предупреждением "Действительно только для въезда в Китай и Северную Корею".

 

 





 

В сорок лет я выглядела на пятьдесят. Это меня огорчало, и я начала пить. Теперь я выгляжу на семьдесят, но мне на это насрать.

 

 





 

- Недолюбливаю Канта с его категорическим императивом. Мне ближе три стадии человеческого существования Кьеркегора.

- А как ты относишься к диалектике Гегеля, его философии духа?

- Черт, обычно после моей первой фразы люди вокруг почтительно молчат.

 



 



 

- Алло, Люся, это ты?

- Да.

- Люся, несколько дней назад я вел себя с тобой как животное, бесцеремонно, по-хамски, совершил в отношении тебя гнусный разврат и насилие. На самом деле я не такой. Умоляю, Люся, прости меня!

- Прощаю. А кто это?

 

 





 

- А я со своей девушкой встречаюсь из жалости.

- Она некрасивая?

- Нет, просто мне жалко денег уже потраченных на нее.

 

 











 

У всех есть такой друг, который дает советы, помогает наладить личную жизнь и эти советы работают, но, черт возьми, у этого человека нет своей личной жизни. И самое обидное, что этот друг - я...

 

 





 

В кафе посетитель, рассчитываясь, говорит официанту:

- Ну вы вообще обнаглели! Чашечка кофе - 150 рублей!

- А где бы вы за 150 рублей спрятались бы на час от дождя, воспользовавшись 3 раза туалетом?

 

 





 

- Ты могла бы и извиниться!

- Вообще-то это ты должен передо мной извиниться!

- Ладно, извини, что ты меня укусила!

 

 





 

- Девушка, а у вас презервативы есть?

- Есть!

- Странно, это же библиотека...

 

 







 



 

Кризис - это когда в экономике все начинает идти не так, как обычно.

Так что кризис в России был последние несколько лет. А сейчас его нет.

Сейчас в стране все как обычно.

 



 



 

Бабки в автобусе так смотрят на меня, будто я им место уступить должен...

А ничего, что я всю ночь бухал, а вы спали?!

 

 





 

- Алло, агентство недвижимости? Почему у вас коттедж на берегу реки стоит таких немыслимых денег?

- Дело в том, что он имеет выход на соседнюю улицу и подземный ход на другой берег реки! Его строил бизнесмен, которому 15 лет удавалось не возвращать долги...

 



 



 

- Как сделать так, чтобы голодных и несчастных в мире стало меньше?

- Сходи поешь...

 

 







 

Работник ухрюпинской атомной станции понял, что что-то не так, когда открыл пиво взглядом.

 



 



 

- Ты знал, что "Бамболео" переводится "Я свободен!"?

- Бамболео! Словно птица в небесах...

 

 













 

- Уровень интеллекта можно определить и без тестов. Достаточно послушать, какие человек вопросы задает.

- Че?

 



 



 

- О, ты же кинолог! Посоветуй, какое хорошее кино посмотреть?

- "Отель для собак", "Возвращение Мухтара", "Комиссар Рекс", "Хатико"...

 

 





 

- Эх, помню лихие девяностые, вот это были времена!

- Блин, Саша, ты родился в 1997 году!

 



 















Популярное в моем блоге в
апреле 2016 года



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.


Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.


Народная мудрость в картинках. 12 февраля 2016 г.



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Жизнь в СССР в фото. 9 апреля 2016 г.



Как спят жирафы. 28 марта 2016 г.



Китайская художница Yan Yaya. 28 марта 2016 г.



Билибин Иван Яковлевич. 10 апреля 2016 г.



Фото собак. 20 марта 2016 г.



Первый иллюстратор журнала Cosmopolitan Harrison Fisher. 29 марта 2016 г.








Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2016 года

Пакет анекдотов. 28 марта 2016 г.



«Положи свой пистолет»… 4 апреля 2016 г.



«Особенно ты»! 1 апреля 2016 г.



Анекдоты на подносе. 3 апреля 2016 г.



Банк вам доверяет. 31 марта 2016 г.



"...но было очень страшно"! 30 марта 2016 г.



«Дай бог тебе здоровья, добрый человек»! 27 марта 2016 г.



В гостях у Старикашки Ю. 2 апреля 2016 г.



Дело было в ресторане. 10 апреля 2016 г.



От Старикашки Ю. 29 марта 2016 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий