Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 13 мая 2016 г.

«Кушайте картошечку, своя» - от Старикашки Ю.





                У Брежнева было увлечение - охота. Окружению тоже приходилось охотиться.
Нынешнее ворует.



Надпись на пачке сигарет "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело.


Странные химические реакции происходят в российской экономике: деньги выделяются и... растворяются.
 


О жизненных приоритетах человека как биологического вида могут многое сказать его мышцы. Самая сильная из них - мышца челюстная, самая большая - ягодичная.







Это только в сказках женщину любят за боевой и колючий характер.
А в реальной жизни - за борщ, кружевные труселя и за молчание.


Женщина почти вся сплошь состоит из мест, называемых неприличными словами.


В детстве, играя в войнушку, самое сложное было не убить противника, а доказать, что ты его убил.



Среднестатистический кот спит 70% своей жизни, потому что коты не знают, что такое Интернет.



Настоящий дурак никогда не признается в том, что он - дурак.
Устав тайного братства дураков не позволяет разглашать информацию подобного рода.


Женщины и деньги одновременно бывают только у стриптизеров.


- Как разделить три яблока на четверых?
- Разрезать каждое яблоко на 4 дольки и дать каждому по три.
 


- Как ваша фамилия?
- Питт.
- Бред какой-то!.. А ваше имя?


- Люся, я вечером с друзьями пивка выпью?
- Да иди пей, алкаш!
- Какой же я алкаш? Я раз в полгода с ними встречаюсь!
- Ленивый алкаш!
 


- Чего их испытывать? Оргазмы они и есть оргазмы!



Дождь идет третий день...
У жены депрессия, все время смотрит в окно...
Если дождь завтра не кончится, придется пустить ее в дом...

 
- Любимый, давай ты будешь моим Ромео, а я твоей Джульеттой?
- Ты хочешь, чтобы я принял яд?!
 


По силе криков больного, анестезиолог начал догадываться, что опаздывает на операцию.


Семья физиков. Он:
- Если обмотать всю землю медной проволокой в несколько слоев, получится неплохой генератор переменного тока...
Она:
- Опять нажрался? Не переменного, а постоянного!


Запись в дневнике у сына: "Ваш сын слишком любит девочек, примите меры...".
Ответ: "У нашего папы такая же проблема, найдете решение, сообщите!".


Однажды, так уж случилось, что одновременно знаменитыми стали две актрисы с одинаковыми именами и фамилиями. Ни многочисленные переговоры продюсеров, ни даже суды не помогали. Обе твердо стояли на своем: сменить имя и тем самым признать себя менее известной должна другая.
И вдруг одна из актрис уступила и согласилась сменить имя.
Торжеству победительницы не было предела, пока на следующее утро не стало известно, что ее соперница добавила к своему имени приставку "-младшая"...



Современная жизнь... Сначала добавляем человека в друзья в соцсети, а потом выясняем: а, собственно, кто это?


В агентстве по недвижимости:
- Скажите, если я продам свою трешку в центре Мурманска, смогу ли я купить двушку в Москве?
- Только за 17-м транспортным кольцом...
- Но у меня уже есть квартира в Мурманске!



Говорят, в ночь на 28 сентября главврач петербургского сумасшедшего дома медленно ездил по городу, считал сограждан, вылезших наблюдать лунное затмение под наглухо затянутым тучами небом, и плакал, плакал...


Вчера от меня ушла жена. Говорит, я отношусь к ней как к домашнему животному.
Ой, да и пожалуйста! Жрать захочет - вернется.
 


Мне в киндере всегда попадалась какая-нибудь херня...
Киндеры я больше не покупаю, но херня продолжает попадаться...


- Кушайте картошечку, своя.
- Но у вас же нет огорода.
- Мы купили место на кладбище, пока не понадобилось. Вот, картошку сажаем, чтоб зря не простаивало.


- Можно с вами познакомиться?
- Не надо.
- Почему?
- Мне с вами будет скучно, а вам со мной непонятно.
- Почему?
- Потому что мне уже скучно, а вам уже непонятно.


- Пялишься на мою грудь?
- Не пялюсь. Ищу.





Популярное в моем блоге в
апреле 2016 года



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.


Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.


Народная мудрость в картинках. 12 февраля 2016 г.



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Жизнь в СССР в фото. 9 апреля 2016 г.



Как спят жирафы. 28 марта 2016 г.



Китайская художница Yan Yaya. 28 марта 2016 г.



Билибин Иван Яковлевич. 10 апреля 2016 г.



Фото собак. 20 марта 2016 г.



Первый иллюстратор журнала Cosmopolitan Harrison Fisher. 29 марта 2016 г.








Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2016 года

Пакет анекдотов. 28 марта 2016 г.



«Положи свой пистолет»… 4 апреля 2016 г.



«Особенно ты»! 1 апреля 2016 г.



Анекдоты на подносе. 3 апреля 2016 г.



Банк вам доверяет. 31 марта 2016 г.



"...но было очень страшно"! 30 марта 2016 г.



«Дай бог тебе здоровья, добрый человек»! 27 марта 2016 г.



В гостях у Старикашки Ю. 2 апреля 2016 г.



Дело было в ресторане. 10 апреля 2016 г.



От Старикашки Ю. 29 марта 2016 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий