Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 9 сентября 2016 г.

Анекдоты от Старикашки Ю.





Женщина без любви, как цветок без воды.
Либо зачахнет, либо кактус.
 


 
Женщина создана для того, чтобы мужик не сдох от счастья!
 

 
Депутаты госдумы предлагают затянуть пояса, а то штаны с бумажником в кармане сползают.
 
 

Детство уходит по-английски, не прощаясь...
Маразм приходит по-нашему - не поздоровавшись...
 


Если бы бог хотел, чтобы подростки делали селфи, он не подарил бы им прыщи.
 


 
Когда женщина хочет узнать мужское мнение, она на самом деле хочет услышать свое мнение, только басом.
 
 








 
Заполняя анкету при приеме на работу, в графе "Ваши достижения" написала "Встала с дивана и пришла сюда".
Приняли.
 

 


 
- Девушка, можно не курить? Здесь дети!
- Женщина, а можно не рожать? Здесь курят!
 


Бесит, когда идешь по своим делам, а тебя берут на руки и начинают тискать.
Мурзик, 5 лет.
 
 




 
- Дорогой, хочу покраситься летом в рыжий.
- Зачем?
- Хочу что-нибудь оригинальное сделать с головой.
- Почитай книгу.
 
 



 



 
- Батюшка, я согрешила.
- Что ты сделала, дочь моя?
- Я соврала.
- Что соврала?
- Что согрешила.
- Дура!
 
 



 
- У моего сына проблемы с дикцией. Ты знаешь какие-нибудь скороговорки?
- Рядом с ямой холм с кулями, выйду на холм, куль поправлю.
-... Блин... теперь у меня проблемы...
 

 


 
На неделю осталось 700 рублей, стараюсь особо не шевелиться, чтобы случайно не потратить.

 

- Я за всю свою жизнь рюмки водки не выпил!
- Что так?
- Стаканами люблю...
 
 



 
Сходил к бабушке. Накормила пирожками. Ее не остановило даже то, что я пришел навестить ее в больницу.
 
 




У всех свой рецепт счастья. У меня на потолке написано: "Завтра начинаю бегать по утрам".
Утром просыпаюсь, вижу надпись и думаю: "Хорошо, что не сегодня".
 
 



 
- С понедельника я в отпуске.
- Но ты же придeшь на работу?
- Да-да, конечно. Я только в воскресенье один раз не смогу прийти и всe.
 

 


 
- Может тебе стоит поработать над своей агрессивностью?
- Может быть тебе стоит прекратить меня провоцировать, мразь?
 

 
- Ты, как я посмотрю, поправилась?!
- Да это просто юбка такая...
- На лице?
 
 



 



 
Объявление на двери подъезда: "Уважаемые жильцы. Завтра с 8:00 до 20:00 у ВАС будет прекрасная возможность не мыть посуду. Благодарить не надо!".
 
 




Конечно, можно было бы не пить по выходным.
Но как же тогда отделять одну неделю от другой?!
 
 



 
- Эй, соня, вставай!
- Лен, ну дай еще поспать...
- Я не Лена. Я ее муж.
 

 


 
Наши дни. Россия. Американская журналистка берет интервью у случайного прохожего. Мужичок лет под 50.
- Скажите, как вы считаете, почему развалился Советский Союз?
- Ну так это, жуткий дефицит был, даже колбасы не было.
- И как вам жилось в демократической России?
- Ну так это, хорошо жилось, много колбасы стало.
- Но если так хорошо живется, то почему Россия снова начинает проявлять имперские амбиции, и после стольких лет спокойствия начинает открыто не повиноваться Западу?
- Ну так это, наелись мы колбасы.
 





Популярное из моей коллекции
анекдотов в августе 2016 года



Анекдоты-объявления.1 октября 2011 г.



Приколы и др. 28 июля 2016 г.



Одесские анекдоты в картинках. 6 сентября 2015 г.



Деревенские анекдоты. 22 мая 2012 г.



Старикашка Ю. веселит. 21 августа 2016 г.



15,5 тысяч видов. 29 июля 2016 г.



Мой муж так сильно устаёт на работе… 31 июля 2016 г.



«У вас завышена самооценка». 25 августа 2016 г.



633 слова анекдотов. 16 августа 2016 г.



Букет народной мудрости. 11 августа 2016 г.






Популярное в моем блоге в
августе 2016 года

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Native American Illustrators / Индейские иллюстраторы. 5 августа 2016 г.



Итальянская живопись. Ангелика Кауфман. 28 июля 2016 г.



Позитивные животные. 24 августа 2016 г.



Пейзажи Грема Геркена. 12 августа 2016 г.



Животные и птицы. 22 августа 2016 г.



Картины Алексея Антонова. 13 августа 2016 г.



Художник Александр Маскаев. 2 августа 2016 г.



Художник Иван Акимов. 31 июля 2016 г.



Художник Джон Уи́льям Уо́терхаус. 4 августа 2016г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий