Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Просто анекдоты






Женщина на диете обходится в несколько раз дороже.




Маленький Изя никогда не кричал в магазине детских игрушек: — Купи-купи-купи!
Он начинал с какой-нибудь отвлеченной темы, например:
— Папа, а твое детство тоже было тяжелым и безрадостным?




В понедельник я всегда чувствую себя Робинзоном Крузо.
— Это почему?
— Очень скучаю по Пятнице!




Это мой новый парень.
— А старый где?
— Не докажете.




А ты че лыбишся, ты же вчера машину тюкнул.
— Ага.
— Бампер помял.
— Ага.
— Стекло разбил.
— Ага.
— Теща еще головой ударилась.
— Во-о-от!!




- Дорогой, не подскажешь, что это за овца с тобой на фото?
- Сестра.
- Ой, такая милая.






В программе Слабое звено ведущий задает вопрос игроку:
- Кто в романе Тургенева "Му-му" не умел говорить?
- Лодка.
- Ответ неверный, Герасим.
- Ну-ка погодите, а что, лодка говорила?




Идет обход в больнице.
Медсестpа спpашивает у доктоpа:
- А почему у вас за ухом свечка?
- Ё-маё... А кому же это я каpандаш-то всунул?




Настоящий джентельмен всегда знает, как правильно подать даме руку, когда та выбирается из погреба с мешком картошки.




Бог подарил человеку мозги, разделив их на два полушария.
Мужику — чтобы эти полушария всегда между собой советовались;
Женщине — чтобы постоянно спорили. 
 




- Ничего я не толстая! Мне Саша говорит, что у меня идеальная фигура.
- Оля, он математик, для него идеальная фигура – шар.




- Этого супа надо было сварить литров тридцать.
- Он тебе так понравился?
- Нет, просто тогда он был бы не такой соленый.




- Мы – представители самой древней профессии: спим за деньги.
- Путаны, что ли?
- Сторожа мы.




Однажды гопники отобрали у меня кошелек, но там вообще не было денег. Так мы, гуманитарии, боремся с преступностью.




- Сёма, ещё раз пошутишь за мою фигуру получишь сковородой в лоб! Ты меня понял?
- Да, Роза.
- Шо ты понял?
- Шо твой лишний вес мне реально угрожает!








Из газет: "В Госдуму внесен законопроект об уголовной ответственности за склонение к самоубийству и содействие ему".
Интересно, а установление размеров пенсий и стоимости услуг ЖКХ попадут под эту статью?




Бежит Колобок по лесу, а навстречу ему Лиса:
- Мотай отсюда, хлебобулочное, я на диете.


Если тебе роют яму — не мешай! Закончат — сделаешь себе бассейн... Если тебе моют кости — благодари! Артроза не будет... Если тебе плюют в спину — гордись! Ты впереди... Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!




В гостях хорошо, да никто не приглашает!



Любите ухоженных женщин? Ухаживайте!



Деградация современных мужчин налицо, и теперь соседка, зашедшая к соседу "за солью", получает именно соль.



Из переписки: — Я в химии не селен… — Ты и в русском не олюминий…




— Представляешь, ее привлекают только мои деньги, машина, рестораны и вилла на Канарах!
— Друг, да ты что?! От такой бежать надо!
— Я бы и сам рад, да только от налоговой не убежишь.





Вася, ты такой дуб, что на тебе скоро желуди заведутся!
— То-то я смотрю, ко мне в последнее время одни свиньи тянутся!




Мужик получил зарплату и идет домой. Тут его братки ограбили. Мужик расстроенный, жить не на что. Проходит неделя. Мужик сидит дома, звонок в дверь. Открывает, а там те самые братки. Они отдают ему бумажник, мужик пересчитывает деньги. Все на месте.
Он тогда спрашивает:
— Это, ребята, а в чем дело?
Братки:
— Забери, пожалуйста, свою зарплату, мы уже неделю смеемся, один умер.




У нас два основных способа борьбы с проблемами:

1. Да пошло оно все на фиг.

2. Прорвемся.



Популярное из моей коллекции
анекдотов в августе 2016 года



Анекдоты-объявления.1 октября 2011 г.



Приколы и др. 28 июля 2016 г.



Одесские анекдоты в картинках. 6 сентября 2015 г.



Деревенские анекдоты. 22 мая 2012 г.



Старикашка Ю. веселит. 21 августа 2016 г.



15,5 тысяч видов. 29 июля 2016 г.



Мой муж так сильно устаёт на работе… 31 июля 2016 г.



«У вас завышена самооценка». 25 августа 2016 г.



633 слова анекдотов. 16 августа 2016 г.



Букет народной мудрости. 11 августа 2016 г.






Популярное в моем блоге в
августе 2016 года

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Native American Illustrators / Индейские иллюстраторы. 5 августа 2016 г.



Итальянская живопись. Ангелика Кауфман. 28 июля 2016 г.



Позитивные животные. 24 августа 2016 г.



Пейзажи Грема Геркена. 12 августа 2016 г.



Животные и птицы. 22 августа 2016 г.



Картины Алексея Антонова. 13 августа 2016 г.



Художник Александр Маскаев. 2 августа 2016 г.



Художник Иван Акимов. 31 июля 2016 г.



Художник Джон Уи́льям Уо́терхаус. 4 августа 2016г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий