Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 4 сентября 2016 г.

«Это арматура, сэр»!



Жена звонит мужу:
- Але! Можешь говорить?
- Могу.
- Тогда слушай...


Вовочка приходит из школы с запиской от учительницы родителям:
«Ваш сын сильно воняет, Вовочку надо мыть.»
Отец отписал ответ:
«Вовочку не надо нюхать, Вовочку надо учить!»


Психи повсюду.
В психушке сидят только те, кто спалился.


Молодой парень пошел в магазин купить кефир. В магазине за ним по пятам следует пожилая женщина и пристально на него смотрит.
Парень женщине:
- В чем дело? Почему вы за мной ходите?
Женщина:
- Ой, вы знаете, у меня умер сын совсем недавно, а вы на него так похожи!
Парень:
- А, понимаю.
Женщина:
- А вас не затруднит, когда я буду выходить из магазина, помахать мне рукой и крикнуть ДО СВИДАНИЯ, МАМА! Мне так приятно будет!
Парень:
- Да, конечно, какие проблемы.
Ну, пожилая женщина вся из себя благодарная, выходит их магазина, на выходе оборачивается и парень ей на весь магазин:
- ДО СВИДАНИЯ, МАМА!!!
Женщина очень довольная уходит. Чуть позже парень уже с кефиром подходит к кассе. Кассирша:
- С вас 300 рублей.
Парень:
- За один кефир?
Кассирша:
- А ваша мама сказала, что вы за неё заплатите!!! 
 


Хорошая мама даст облизать крем со взбивалок миксера.
Отличная мама сначала выключит миксер.




— Будь проще и люди к тебе потянутся.
— Я лучше останусь собой и посмотрю, кто со мной останется.


Мамма миа, итальяно писуаро!!! — закричал кот, увидев новые итальянские туфли…


«Работать» — это когда в конце рабочего дня на вашем смартфоне 95% зарядки.


Акция для папы:
«Уложи ребенка спать и получи маму в подарок».


— Какая странная у вас шпага, сударь.
— Это арматура, сэр!


Отец и мать вечером уходят в гости и говорят сыну:
— Останешься один, ни за что не заходи в папин кабинет. Ни за что не открывай книжный шкаф. Ни за что не залезай на верхнюю полку. Ни за что не бери книгу в черной обложке. Ни за что не читай с пятой до сто пятой страницы, понял?
— Угу...
Вернулись... Смотрят — не помогло, не послушал сын их слов.
Как сидел за компьютером, так и сидит!!!


Коллеги, сегодня я вас всех собрал, потому что вы — пазл.




В садике я мечтал о школе, в школе - об институте, в институте - о работе... Эх, блин, и чего мне в садике не жилось?


- Миш-а-а-а! С Новым годом!
- Ваня-я-я!!! Отойди от берлоги!!!


Заходит бомж в пункт приёма стеклотары и говорит:
- Вы бутылки от виски принимаете?
- ... нет, сэр.


- АААА доктор посмотрите, что это у меня?
- ААА Господи, что это у вас?



Пеpеpыв на судебном заседании.
Адвокат подходит к своему подзащитному:
- Я стаpался как мог и сделал все возможное. Я уже даже не знаю, чем я смогу тебе еще помочь...
- А может возьмешь все на себя?



- Доктор, помогите. Каждый день мой кишечник начинает бурлить в 8 утра и так сказать срабатывает.
- Ну и что в этом плохого?
- Да, но я встаю не раньше 9-ти.


Жена будит мужа:
- Что с тобой? Почему ты так кричишь?
- Мне приснилось, что Маруся тонет.
- Что еще за Маруся?
- Да ты ее не знаешь, я с ней во сне познакомился.


Приходит Вовочка из школы домой и говорит своему отцу:
- Пап, а я смотрю, ты очень понравился моей учительнице!
- Почему? - спрашивает отец.
- Она снова хочет тебя видеть.


Идет обход в больнице.
Медсестpа спpашивает у доктоpа:
- А почему у вас за ухом свечка?
- Ё-маё... А кому же это я каpандаш-то всунул? 


 
Популярное из моей коллекции
анекдотов в августе 2016 года



Анекдоты-объявления.1 октября 2011 г.



Приколы и др. 28 июля 2016 г.



Одесские анекдоты в картинках. 6 сентября 2015 г.



Деревенские анекдоты. 22 мая 2012 г.



Старикашка Ю. веселит. 21 августа 2016 г.



15,5 тысяч видов. 29 июля 2016 г.



Мой муж так сильно устаёт на работе… 31 июля 2016 г.



«У вас завышена самооценка». 25 августа 2016 г.



633 слова анекдотов. 16 августа 2016 г.



Букет народной мудрости. 11 августа 2016 г.






Популярное в моем блоге в
августе 2016 года

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Native American Illustrators / Индейские иллюстраторы. 5 августа 2016 г.



Итальянская живопись. Ангелика Кауфман. 28 июля 2016 г.



Позитивные животные. 24 августа 2016 г.



Пейзажи Грема Геркена. 12 августа 2016 г.



Животные и птицы. 22 августа 2016 г.



Картины Алексея Антонова. 13 августа 2016 г.



Художник Александр Маскаев. 2 августа 2016 г.



Художник Иван Акимов. 31 июля 2016 г.



Художник Джон Уи́льям Уо́терхаус. 4 августа 2016г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий