Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 16 сентября 2016 г.

«...зачем ты во время готовки надеваешь передник»?




Только от одной мысли, что ты на диете, безумно хочется жрать!

— Вы думаете, что лук — это единственный овощ, от которого плачут? Нет, вы еще дыней по морде не получали!



Воду из крана пить нельзя — грязная.
Фрукты надо мыть водой из крана — будут чистые.


Папа и сын едут на машине, сын за рулем.
— Папа, ну как, я уже умею водить?
— Сынок, а ты видел красивую девушку в мини-юбке на тротуаре?
— Неа, не видел.
— Значит еще не умеешь сынок, не умеешь.


— Ты пересолила.
— Наверное, это потому, что я люблю тебя.
— Это ж как надо меня любить, чтоб пересолить чай?




- С Днем десантника, сынок!
- Пап, не подкалывай! Может, я еще поступлю!


Муж наблюдает, как я пирожки стряпаю и говорит:
- Вот не пойму я, зачем ты во время готовки надеваешь передник, все-равно ведь руки об попу вытираешь?


— Изя! Не ешь так много мороженого!
— Почему?
— Пукнешь — отморозишь себе ноги!!!




Старик женился на молодухе. Через год дед привез ее в больницу рожать.
- Ну, вы даете! - сказал врач.
- Надо всегда держать мотор рабочим! - гордо ответил дед.
Через год опять привозит жену рожать.
- Ну, дедуля, ты могешь! - удивился врач.
- Мотор надо держать рабочим! - гордо ответил дед.
Через год снова жена рожает.
Врач деду:
- Эй, дедуля, смени масло - черненький родился!


Водительская примета:
Если у машины с буквой "У" включаются дворники, значит, она сейчас будет поворачивать.


— Девушка, Вас можно пригласить на танец?
— Трое детей.
— Аааа... ну, отдыхайте, отдыхайте...


— Пап, ну и как оно, иметь такого красивого и умного сына?
— Не знаю, сынок, спроси у дедушки.



Сидит на рынке курица и продаёт яйца по 1 рублю.
Рядом курица продаёт большие яйца по 1,10 и говорит первой:
- Несла бы такие большие яйца, как я, тоже продавала бы по 1,10!
- Буду я из-за 10 копеек попу рвать!


Идет Вовочка с папой мимо школы:
— Сынок, ты в этой школе учишься?
— Да.
— 20 лет назад я тоже здесь учился.
— Теперь я понял, что имел в виду директор, когда говорил, что такого идиота как я, он 20 лет в школе не видел.


До женитьбы я и не подозревал, что можно неправильно поставить молоко в холодильник.


- Как довести девушку до сумасшествия?
- Дать ей кучу денег и закрыть все магазины!


— Как называется место на кладбище, где сидит сторож?
— Живой уголок.



Муж долго спорит с женой. Вконец измученный, он говорит:
- Ладно, пусть будет по-твоему.
- Поздно! Я уже передумала!


- Девушка, можно с вами познакомиться?
- Не по Сеньке шапка!
- Так Сенька её носить и не собирается... Только примерит...


Семья садится в машину. Ребенок спрашивает:
— Почему мы не едем?
— Потому что холодно на улице, греем машину.
И тут ребенок интересуется:
— Попами, что ли?!


У каждого мужика есть три вида одежды:
1. На выход.
2. Домашняя.
3. Домашняя, в которой можно сходить до магазина.


Две подруги:
- После того, кaк я от своего бывшего ушлa, он мне теперь кaждый день весь в слезaх звонит! 
- Агa, прощения просит, гaд?!
- Нет, блaгодaрит...


— В понедельник я всегда чувствую себя Робинзоном Крузо.
— Это почему?
— Очень скучаю по Пятнице!


Муж:
- Где саморезы?
Жена:
- Если ты про кудрявые гвозди, то в  
шкафчике. 
 

- Слушай, ну и разговорчивая у тебя жена!
- Не то слово, в этом году ездили на море отдыхать, так у неё язык загорел!



- Прихожу домой, а там столько работы: диван не лежанный, телевизор не смотренный, интернет не сиженный.


— Ты по прежнему один? Жениться тебе надо.
— Зачем?
— Больно рожа радостная. 



 
Популярное из моей коллекции
анекдотов в августе 2016 года



Анекдоты-объявления.1 октября 2011 г.



Приколы и др. 28 июля 2016 г.



Одесские анекдоты в картинках. 6 сентября 2015 г.



Деревенские анекдоты. 22 мая 2012 г.



Старикашка Ю. веселит. 21 августа 2016 г.



15,5 тысяч видов. 29 июля 2016 г.



Мой муж так сильно устаёт на работе… 31 июля 2016 г.



«У вас завышена самооценка». 25 августа 2016 г.



633 слова анекдотов. 16 августа 2016 г.



Букет народной мудрости. 11 августа 2016 г.






Популярное в моем блоге в
августе 2016 года

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Native American Illustrators / Индейские иллюстраторы. 5 августа 2016 г.



Итальянская живопись. Ангелика Кауфман. 28 июля 2016 г.



Позитивные животные. 24 августа 2016 г.



Пейзажи Грема Геркена. 12 августа 2016 г.



Животные и птицы. 22 августа 2016 г.



Картины Алексея Антонова. 13 августа 2016 г.



Художник Александр Маскаев. 2 августа 2016 г.



Художник Иван Акимов. 31 июля 2016 г.



Художник Джон Уи́льям Уо́терхаус. 4 августа 2016г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий