Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 27 сентября 2016 г.

Просто анекдоты





После суток, проведенных за рабочим компьютером, вижу сон: перед глазами табличка "Чтобы проснуться, введите логин и пароль". Да вот только проблема, я ни логина, ни пароля вспомнить ну никак не могу. Проснулся в холодном поту.


Опоздавший Вовочка влетает в класс. Не поздоровался, шапки не снял. Учительница строго:
- Вовочка! Немедленно выйди и войди снова!!!
Вовочка:
- Во черт!.. Прям «Windows» какой-то…


- Привет!
- Привет!
- Как дела?
- Нормально.
- Чё делаешь?
- Подвожу статистику.
- Чё за статистика?
- Да вот, считаю, кто и сколько раз за день сказал мне тупые фразы "привет", "как дела", "че делаешь" и "ясно".
- Ааа, ясно.


Блондинка рассказывает подруге:
- Нарушила правила, сижу в машине ГАИ, инспектор молчит, и я молчу. Тут он спрашивает: ”Что ты мне ничего не предлагаешь?”. Я ему: ”Выходи за меня!”. Он поржал и отпустил... 

 



Гостеприимный сторож заряжает ружье солью и хлебом.


Тяжело быть женщиной: приходится думать как мужчина, вести себя как леди, выглядеть как девочка и работать как лошадь.



Никогда подкова не принесет тебе счастья и удачи, пока ты не прибьешь ее к своему копыту и не начнешь пахать как лошадь!


Из заключения экспертизы: «Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом».


Автослесарь Сидоров попал под машину и починил ее.


Я настолько скромный, что в маршрутке всегда доезжаю до конечной.


Семейные ссоры напоминают передачу «Никто не забыт, ничто не забыто».


Ничего страшного если над тобой смеются. Гораздо хуже, когда над тобой плачут.


Уборка - это неравномерное распределение мусора.


Жили-были старик и капуста. Потому каждый день дед и квасил.


Хочу работать. Только что-то мне мешает... Из дневника танцора Большого театра.


Деньги меня не волнуют — они меня успокаивают.


— Отец, что такое отсутствие логики?
— Глобус.
— Где?
— Борщ.


— Сколько Вам лет?
— О, я уже старая. Я еще жила во времена, когда "Сучка" было оскорблением, а не комплиментом


- Папа, у меня проблемы с нашей новой учительницей.
- Ну, Вовочка, все проблемы можно решить. Следи за собой. Усердно занимайся. Будь внимателен на уроках. Вовремя делай домашнее задание...
- Я не думаю, что это поможет.
- Почему?
- Видишь ли, сегодня на уроке она шепнула мне на ухо, что у нее задержка уже четыре недели.


Я бы с радостью принес пользу обществу, но не знаю, куда нести.


Ничего сказать про "Айболит" не хочу, но... . Называть медицинский центр для людей именем ветеринара...

Если уж тебя довели до греха, то грех им не воспользоваться!


Не стой, где попало — попадет еще раз!

— Дорогая, какой кофе ты предпочитаешь? — Я предпочла бы крепкий, но мягкий, стремительный и нежный, который перевернул бы все мое внутреннее существо вверх ногами, открыл бы для меня мир искушений и безудержной чувствительности, закружил и придал бы новые ощущения... — Слышь, может тебе просто – водки налить?


— Чем занят?
— Пасьянс раскладываю.
— Компьютер завел?
— Не, носки за неделю постирал.


— Что-нибудь хотите, чай, кофе?
— А что-нибудь покрепче?
— Вот, орехи...

В ресторане. Официант:
— Месье, что будете кушать.
Клиент:
— Я бы хотел то, что ест вон тот мужчина у окна!
— Это невозможно, он не отдаст...

У природы нет плохой погоды…
каждая погода — благодать…,
но когда плюс 10, да в июне,
это начинает напрягать…

Всегда найдется козел, который придумает про тебя какую-нибудь гадость. Овца, которая не только пустит эту информацию в массы, но еще обязательно что-то добавит от себя, и баран, который непременно всему этому поверит.
 





Популярное из моей коллекции
анекдотов в августе 2016 года



Анекдоты-объявления.1 октября 2011 г.



Приколы и др. 28 июля 2016 г.



Одесские анекдоты в картинках. 6 сентября 2015 г.



Деревенские анекдоты. 22 мая 2012 г.



Старикашка Ю. веселит. 21 августа 2016 г.



15,5 тысяч видов. 29 июля 2016 г.



Мой муж так сильно устаёт на работе… 31 июля 2016 г.



«У вас завышена самооценка». 25 августа 2016 г.



633 слова анекдотов. 16 августа 2016 г.



Букет народной мудрости. 11 августа 2016 г.





Популярное в моем блоге в
августе 2016 года

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Native American Illustrators / Индейские иллюстраторы. 5 августа 2016 г.



Итальянская живопись. Ангелика Кауфман. 28 июля 2016 г.



Позитивные животные. 24 августа 2016 г.



Пейзажи Грема Геркена. 12 августа 2016 г.



Животные и птицы. 22 августа 2016 г.



Картины Алексея Антонова. 13 августа 2016 г.



Художник Александр Маскаев. 2 августа 2016 г.



Художник Иван Акимов. 31 июля 2016 г.



Художник Джон Уи́льям Уо́терхаус. 4 августа 2016г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий