Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 26 сентября 2016 г.

«...напиваться из-за этого?»





Сыну в школе дали домашнее задание, где, среди прочего, был вопрос
"как связаны буква "А" и бык? ".
Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность.
Что там была буква "алеф", очень похожая на нашу современную "А", и что слово "алеф" означало "бык". Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть ее, то она похожа на морду быка с рогами.
Еще очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.
Учительница поставила ребенку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании. А правильный ответ: если к слову "бык" добавить "а", получится родительный падеж.
Я не планировал в таком раннем возрасте рассказывать сыну, что половина окружающих людей — идиоты, но, видимо, придется.


Красивое нижнее белье - как высшее образование: его не видно, но самооценку поднимает!


Нет ничего более полезного в хозяйстве, чем виноватый муж.


 

Малыши, брат с сестрой, лепят снеговика.
Мальчик говорит:
- Ну все, почти готов. Побегу на кухню, морковку возьму.
Сестра:
- Две возьми, нос ему тоже сделаем.

 



Мальчик приходит в магазин:
- Дайте бутылку водки.
- Не дам. Мал ещё.
- Ну меня папа послал.
- Ну послал и что, напиваться из-за этого?


Звоню мужу. Сделала 5 звонков… трубку не взял. Пишу смс: «Милый, я поцарапала твою машину». И Опаааа — через 7 минут у меня уже 113 пропущенных.


- Я не истеричка!
- Да, а кто ты?! Если, пока я спал, ты со мной поссорилась!



- Должен извиниться перед вами, мадам: я узнал, что моя курица повредила ваши помидоры.
- Не волнуйтесь, месье, моя собака загрызла вашу куру.
- О, это прекрасно - ваша собака попала под мой автомобиль.



- Святой отец, я грешна в том, что несколько раз в день смотрюсь в зеркало и вижу, как я красива.
- Продолжайте дитя мое. Это не грех. Это всего лишь заблуждение...


Сижу в автобусе, парень подсаживается и выдает стандартное пикаперское:
- Девушка, вашей маме зять не нужен?. Ну я ему: "Не нужен, спасибо". Сидим, молчим.
Вдруг сзади чей-то голос басом: "А муж?". Поворачиваюсь, мужик сидит лет 40. Улыбнулась, ему тоже говорю: "спасибо, моя мама занята".
Собираюсь уже наушники достать, и тут с переднего сидения ко мне оборачивается дед лет 65-ти и спрашивает: "А бабушка?".


15 лет: Какая еще горка? Я слишком взрослая! Надену шпильки и в клуб!
30 лет: Валенки, варежки, горка! Уууееехххоооууу!



У светофора останавливаются рядом Мерседес и Запорожец. Из окна Запора высовывается морда и спрашивает:
— У Вас не найдется факсовой бумаги7
Мерс резко стартует, его хозяин (НР) — директор крупной фирмы — приезжает к себе в офис. Созвал службы информации и безопасности.
— Что это такое, в каком-то Запоре есть факс, а у меня нет! Срочно оснастить мою машину и найти это корыто!
Все сделали, поставили факс, электронную почту и пр. Нашли этот Запор на Садовом кольце.
НР подъезжает, долго стучит в окно. Наконец, высовывается знакомая морда.
— Вам чего?
— Да вот, Вы просили факсовую бумагу, берите.
— И что, это повод вытаскивать меня из жакузи?


Мамаааааа!!! ! У меня под кроватью бабайка!!!
— Сынок, пока папа в командировке, этот бабайка будет жить с нами.


Скажи, Яша, когда у тебя послеобеденный отдых?
— Она спит с часу до двух.
— Кто она?
— Жена.
— Я тебя разве спрашиваю про жену?
— Нет, но когда она спит, у меня отдых!




Популярное из моей коллекции
анекдотов в августе 2016 года



Анекдоты-объявления.1 октября 2011 г.



Приколы и др. 28 июля 2016 г.



Одесские анекдоты в картинках. 6 сентября 2015 г.



Деревенские анекдоты. 22 мая 2012 г.



Старикашка Ю. веселит. 21 августа 2016 г.



15,5 тысяч видов. 29 июля 2016 г.



Мой муж так сильно устаёт на работе… 31 июля 2016 г.



«У вас завышена самооценка». 25 августа 2016 г.



633 слова анекдотов. 16 августа 2016 г.



Букет народной мудрости. 11 августа 2016 г.





Популярное в моем блоге в
августе 2016 года

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Native American Illustrators / Индейские иллюстраторы. 5 августа 2016 г.



Итальянская живопись. Ангелика Кауфман. 28 июля 2016 г.



Позитивные животные. 24 августа 2016 г.



Пейзажи Грема Геркена. 12 августа 2016 г.



Животные и птицы. 22 августа 2016 г.



Картины Алексея Антонова. 13 августа 2016 г.



Художник Александр Маскаев. 2 августа 2016 г.



Художник Иван Акимов. 31 июля 2016 г.



Художник Джон Уи́льям Уо́терхаус. 4 августа 2016г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий