Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 9 сентября 2016 г.

525 слов анекдотов





Диета - это воспоминания о своей гастрономической жизни.


Маленький ребенок:
— Мам, я хочу на День рождения тампон!
Мама:
— Чего? . . А ты знаешь, что это такое ?
Ребенок:
— Нет, но по телевизору говорят, что если у тебя есть тампон, то ты можешь ходить на пляж каждый день, кататься на велосипеде, бегать, и вообще, делать все, что тебе нравится, и никто ничего не заметит!


- Позвольте мне сегодня уйти с работы пораньше, г-н Рабинович. Жена хочет пойти со мной за покупками.
- Hи в коем случае! Сидите и работайте!
- Огромное спасибо, г-н Рабинович!


Моя девушка утверждала, что ее главное увлечение - это книги. Поэтому проблем с выбором подарка на ее день рождения не предвиделось, подарил ей книгу, а между двадцатой и двадцать первой страницей спрятал основной подарок. Прошел год, а деньги она так и не нашла. 
 


Особенность женских глаз состоит в том, что они способны видеть волос на пиджаке мужа в пяти метрах, но не в состоянии разглядеть ворота гаража в метре …



Мужская солидарность отличается от женской тем, что мужчины солидарны просто так, а женщины солидарны против кого-то.


- Милая, нам нужно серьёзно поговорить.
- Наконец-то ты повзрослел! Давай.
- Как ты думаешь, кто сильнее: акула или медведь?


Близость к человеку определяется тем, насколько сильно ты можешь над ним издеваться, не получив при этом по башке.


Жизнь нужно прожить так, чтобы в конце перед уходом можно было сказать: «Всем спасибо. Было интересно! »


Пятиклассник Вася 9 раз перечитал Красную шапочку, но так и не нашел ни одного совпадения с тем фильмом, который обнаружил у отца в шкафу.


- Посмотри, какой у тебя большой живот. Ты же лопнешь, деточка.
- Эх, папа, папа... Если я тебе правду скажу, ты же будешь в шоке, дедушка!


- Я тебя в последний раз спрашиваю, когда ты вернешь мне долг?
- Слава богу, что ты больше не будешь задавать эти дурацкие вопросы.



Звонит жена:
— Слушай, с работы возвращаться будешь, купи сосиски или котлеты. Я задержусь немного, как приеду, пюрешечку сделаю.
Купил котлеты, прихожу домой, опять звонок:
— Что купил? Котлеты? Я опаздываю, пожарь пока их, я как приеду, пюрешечку сделаю.
Пожарил котлеты, опять звонок:
— Пожарил? Молодец. Пока я собираюсь, почисти картошку, приеду — приготовлю.
Минут через 10 звонок:
— Все, выезжаю, поставь вариться картошку пока, чтобы время не терять.
Ладно, картошка доварилась.
Сам звоню ей, она:
— Я подъезжаю, ты масла сливочного и молока добавь и помни все, я уже минут через 5 буду ...
Сидим, едим ее пюрешку с котлетами...
Чую, подвох тут какой-то...


Больница сейчас — это место, где пациенты мешают врачам работать с документацией.


В деревне из-за подсолнуха подрались воробей и гопник.


Как себя чувствует твой попугай?
— Бедняга умер...
— От старости?
— Hет, от огорчения. С тех пор, как я женился, ему не удалось вставить ни слова.


Заблудился мужик зимой в лесу.
Идет и орет:
- Помогите, спасите, ау...
Чувствует, кто-то его за плечо трогает.
Поворачивается, медведь из берлоги вылез:
- Че спать не даешь?
- Да заблудился я.
- А орешь чего?
- Да может, кто услышит.
- Hу, я услышал, легче стало?


В аптеке возле витрины задумчиво стоит парень лет двадцати.
Аптекарша:
- Молодой человек! Вам помочь? Вам какие презервативы?
Парень, грустно:
- Поздно... Подгузники и детское питание, пожалуйста... 
 




Популярное из моей коллекции
анекдотов в августе 2016 года



Анекдоты-объявления.1 октября 2011 г.



Приколы и др. 28 июля 2016 г.



Одесские анекдоты в картинках. 6 сентября 2015 г.



Деревенские анекдоты. 22 мая 2012 г.



Старикашка Ю. веселит. 21 августа 2016 г.



15,5 тысяч видов. 29 июля 2016 г.



Мой муж так сильно устаёт на работе… 31 июля 2016 г.



«У вас завышена самооценка». 25 августа 2016 г.



633 слова анекдотов. 16 августа 2016 г.



Букет народной мудрости. 11 августа 2016 г.






Популярное в моем блоге в
августе 2016 года

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Native American Illustrators / Индейские иллюстраторы. 5 августа 2016 г.



Итальянская живопись. Ангелика Кауфман. 28 июля 2016 г.



Позитивные животные. 24 августа 2016 г.



Пейзажи Грема Геркена. 12 августа 2016 г.



Животные и птицы. 22 августа 2016 г.



Картины Алексея Антонова. 13 августа 2016 г.



Художник Александр Маскаев. 2 августа 2016 г.



Художник Иван Акимов. 31 июля 2016 г.



Художник Джон Уи́льям Уо́терхаус. 4 августа 2016г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий