Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 8 ноября 2017 г.

Храни меня Бог от дураков с активной жизненной позицией!




Новый русский повел сына в зоопарк, а потом зашел к директору зоопарка.
— Сколько стоит ваш зоопарк? Я бы купил его для своего сына.
— У меня идея получше. Сколько стоит ваш сын? Я бы купил его для своего зоопарка.


Если постоянно отталкиваться от здравого смысла, то рано или поздно он вас покинет.


Пациент уверен, что он уже мертв. Все попытки психотерапевта разубедить его в этом заканчиваются неудачей. Наконец, он обращается к пациенту:
— Скажите, пожалуйста, течет ли в трупах кровь?
Пациент:
— Конечно, нет!
Психотерапевт хватает приготовленную иглу и наносит стремительный укол в руку пациента. Появляется капля крови. Психотерапевт:
— Ну, что Вы теперь скажете?
Пациент:
— Я ошибался. В трупах течет кровь.



Раньше я хотел заработать миллион, потом был согласен его выиграть, теперь готов украсть…


На приеме у врача:
— Да, причина Ваших проблем — никотин.
— Но доктор, я не курящий.
— Жаль, это сильно затрудняет диагностику.



На приеме у врача:
- Пьете?
- Не откажусь!


Если мысль долго не рождается, приходит шеф и делает кесарево.


Оказывается, футбол придумал дедушка, который все-таки догнал убежавшего колобка…


Заходит мужик в магазин:
-Добрый день, у Вас спирали для чайников есть?
-Спирали? Для «чайников»??????!!!!!


Ты мне изменяешь! Я нашла в твоём пиджаке презервативы!
— Использованные?
— Н-нет…
— Ну вот, а говоришь изменяю!


Сын — отцy:
— Папа, я собиpаюсь жениться.
Отец — сынy:
— Пpежде, чем жениться, сынок, ты должен понять, что семья станет для тебя всем. Поэтомy подyмай, что для тебя важней — всё или семья.


Из разговора про водку: — Счастье, это когда уже хорошо и еще ЕСТЬ!!!


Вы кем работаете?
— Я фармацевт.
— А, значит, в аптеке работаете?
— Нет, диски С форматирую.


Дайте мне хотя бы в последний день перед отпуском спокойно отдохнуть.


Милые бранятся, чтоб не вешаться.



Вероятность крупного выигрыша в лотерею всегда одинакова
и не зависит от того, купили вы лотерейный билет или нет.


Изя, если ты вышел из себя, это значит у тебя таки не все дома!
— Сара, я тебя умоляю, я таки вышел из себя, чтобы удобнее было взять себя в руки!

Если вы проснулись на улице - значит, вы там уснули.



Вопрос анкеты: «Были ли вы репрессированы ? Если нет, то почему?»


Официант! У меня в супе пуговица!
— А вы что хотели, чтобы за такие деньги вам дали целое пальто?


Папа, отчего у тебя нос красный?
— От помидоров, доченька.
— Ты что, постоянно их ешь?
— Нет, я ими постоянно закусываю…



Доктор, мне кажется я простыл, мне холодно…
— Вы не простыли, вы остываете…


При потере памяти обращайтесь в милицию. Они и не таких заставляли многое вспомнить.



Тупица — итальянское блюдо 2 раза.


Посетитель ресторана делает заказ салата из омаров и признаётся официанту, что никогда не ел такой...
...Поэтому он и съел салат из крабовых палочек по цене омаров.


Это же надо! Умудриться пропить ликеро-водочный завод!


По статистике 17% аварий происходит по вине водителей, находящихся в нетрезвом состоянии. Следовательно, подавляющее большинство аварий (83%) происходит по вине трезвых водителей.


Рабочий день делится на «до обеда» и «перед уходом»



Женщина как чашка, может и треснуть.


У меня украли бумажник, в котором лежала вся зарплата. Я, конечно, расстроился, но уверен,- не так, как преступник.


Не скрою, вы просто поразили меня богатством и разнообразием своего внутреннего мира.
— Какой же вы нетактичный паразитолог.


Она была счастлива в браке 20 лет. На это у нее ушло около 5 мужей.



- Винни, а что у нас сегодня на обед?
- Бекончик, Хрюша, ты уж извини.


Ученые одного известного НИИ доказали, что если каждый день кушать горячую осетрину и запивать ее холодным шампанским, то морда наверняка треснет.


Муж вернувшись с работы, разгневанно кричит на жену:
— Обед опять не готов! Я голоден, как волк… Иду в ресторан!
— Подожди пять минут! — просит жена.
— Что же ты успеешь приготовить за это время?
— Ничего! Я переоденусь и пойду с тобой! 





Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2017 года



Смешные поговорки. 8 октября 2017 г.





Раздеть чужую женщину — удовольствие, одеть свою — счастье. 3 октября 2017 г.





Дверь в другой мир - окно на 18-м этаже. 1 октября 2017 г.





Девушка,я пишу телефонную книгу, и мне нужен ваш номер. 12 октября 2017 г.





Протрезвел до неузнаваемости. 19 октября 2017 г.





Из старых закромов. 30 сентября 2017 г.





Назвался груздем - проверься у психиатра. 15 октября 2017 г.





В мире животных. 16 октября 2017 г.





Хорошие мужья не делают замечаний жене, не так забивающей гвоздь... 23 октября 2017 г.





Надпись на зеркале: «Даже не надейся, это — ты!» 21 октября 2017 г.



Популярное в моем блоге в
октябре 2017 года

 

Эффектные 50-е: как выглядели женщины с "пулями"на груди. 21 октября 2017 г.





Безкимоно: молодые гейши в студийных портретах 1900-х годов. 22 октября 2017 г.





Анри де Тулуз-Лотрек. 12 октября 2017 г.





Осколки СССР. 11 октября 2017 г.





Херлуф Бидструп. 4 октября 2017 г.





Художник- иллюстратор Karin Taylor. 14 октября 2017 г.





Petra Brown. 9 октября 2017 г.





Пляжи. 4 октября 2017 г.





Мелани Делон. 20 октября 2017 г.





Ретро-знаменитости.17 октября 2017 г.







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий