Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 1 октября 2017 г.

Дверь в другой мир - окно на 18-м этаже






В отделе кадров:
- А как долго вы проработали на последнем месте?
- Пятнадцать лет.
- Это прилично. А почему вы ушли?
- Срок кончился.


Попивают Василий Иваныч с Петькой водочку. Вдруг совершенно неожиданно водочка кончилась. И деньги тоже. Василий Иваныч и говорит:
- Петька, слетай к Фурманову, одолжи рублей десять! Убежал Петька. Минут через пятнадцать возвращается. Чапаев спрашивает:
- Дал?
- Не дал!
- И как он это мотивировал?
- Ой, сильно мативировал. И меня мативировал, и вас, Василий Иваныч. Всех промативировал и не дал.


Бурный судебный процесс по делу об ограблении банка. Председатель жюри присяжных зачитывает решение:
- Мы, присяжные заседатели, единогласно решили, что обвиняемый НЕВИНОВЕН по всем четырем статьям обвинения в ограблении банка.
Родственники и друзья подсудимого бросаются поздравлять его с победой, а адвокат говорит ему:
- Ну, вот видишь! А ты боялся загудеть за решетку до конца своих дней.
Подсудимый смотрит одуревшими глазами и тихонечко спрашивает:
- Невиновен? Так мне что... и деньги теперь не надо банку отдавать?



Думаете "как селедка в банке" - это предел??? Неееет... Предел - это когда люди выходят из маршрутки со звуком "ЧПОК"!


- Официант у меня в супе муха!!
- Такая большая и синяя ????
- Да!
- Слава богу она уже всех достала!



- Между прочим, у меня тоже 128 прыжков. Причем, без парашюта. Нет, я не десантник. Я профессиональный любовник.


- Мне отец из-за границы попугая за тысячу долларов привез!
- Красивый?
- Очень!
- Говорящий?
- А как же!
- Вкусный?
- Ты че, дурак?! Попугай штуку баксов стоит, конечно, вкусный!


Один мужик говорит другому:
— Пойдем по бабам, а?
— А сам чего не идешь?
— Ну, ты — профессионал, а я — так, любитель.
— Хорошо, есть у меня две девицы на примете, сейчас к ним и пойдем.
— А они красивые?
— Ну, одна красивая, а другая — так, на любителя.



Обиделась на любимого, говорю ему:
- Ты - кусок идиота!
Он в ответ:
- А ты - моя вторая половинка!


Установлено, что алкоголики редко страдают от сердечных приступов. У них не сердце, у них душа болит.

- Я помню, в молодости жена меня ревновала страшно, читала все смски в моем телефоне.
- Моя и сейчас это делает.
- Да ладно, вы 20 лет в браке. Налево ты не ходишь. Что она там хочет увидеть?
- "На ваш счет зачислена зарплата".




Неожиданно завершился чемпионат мира по у-шу в категории "Спарринги с произвольным оружием" - победил Иван Кукуев с разводным ключом, 20 лет изучавший секретный стиль пьяного сантехника.




Один служащий - другому:
- Наш шеф собирается уходить.
- Откуда ты знаешь?
- А он вызвал меня вчера и говорит: "Что-то мы с вами не сработались, Петров".


Когда я просыпаюсь, я думаю о тебе. Целый день в моей голове только ты. Даже когда я ложусь спать, я думаю о тебе... Может наконец вернешь мне долг?!

Я думала, что некрасивых людей не бывает… пока не примерила шапочку для бассейна.


- Я уже два года с женой не разговариваю.
- Почему?
- Перебить не могу!

Роза Львовна, выйдя из аптеки, возмущенно говорит на всю улицу:
– Не, и как вам нравится это безобразие! Три презерватива стоят дороже, чем банка повидла! И еще неизвестно, от чего я получу больше удовольствия.



Представляете, утром вместо стакана чая выпил стакан водки.
Рассеянный, блин, какой-то стал…


В Одессе:
— Моня! Твоя жена на работу ходит?
— Ходит.
— Правильно! Я своей тоже на проезд не даю!..


Тяжело быть женщиной! Постоянно хочется чего-нибудь купить, кого-нибудь любить, кого-нибудь прибить, похудеть и съесть пироженку…


Жена ругается с мужем: — Я кручусь, как дура в колесе!
— Муж: — Не дура, а белка!
Жена: — У белки шуба есть, а я дура!


Я всегда соглашаюсь с женщинами, потому что если не соглашаться, то они будут продолжать говорить.


Женщина не спирт. Разведенная слабее не становится!


Женская сущность: Я не всегда знаю, о чём говорю, но всегда знаю, что права!

В роддоме подвыпивший мужчина рвется в палату к роженице.
— Пустите меня, я хочу увидеть своего сына! Персонал его уговаривает:
— Папаша, после выписки дома сколько захотите, насмотритесь.
Мужчина, сквозь слезы:
— Нет, домой меня ее муж не пустит!



Никогда не ругайтесь матом!
Разговаривайте на нём вежливо и культурно.



Сложно быть дураком – слишком много конкурентов.


Скачет по бескрайней прерии Вождь. Вдруг видит - лежит на дороге, прижавшись к ней ухом, индеец Красное Солнышко:
- Что ты слышишь, Красное Солнышко?
- Вождь, едет большая повозка с белыми людьми. У всех у них ружья. Их примерно десять человек. Один из них лысый и толстый. У повозки правое заднее колесо скрипит. Лошади две: одна пегая, а другая вороная.
- Красное Солнышко, как ты все это узнал?! Неужели по дрожи земли!?
- Нет, Вождь! Эти козлы только что меня переехали!


- Это вы объявили вознаграждение за пропавшую собаку?
- Да! Вы её нашли?
- Ещё нет, но я хотел бы получить аванс...


- Вас сегодня просто не узнать!
- Что, хорошо выгляжу?
- Не в этом дело. Вы, блин, кто? 








Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2017 года
 

Женские сплетни. 11 сентября 2017 г.



Все женщины хотят одного…Потом — другого… 5 сентября 2017 г.



Неудачно прошел урок ОБЖ. И преподавателя не спасли, и экзамен не сдали. 15 сентября 2017 г.



Главное, быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр. 4 сентября 2017 г.



Идеальное утро: Проснулся, потянулся, улыбнулся, перевернулся и уснул. 10 сентября 2017 г.



Хороший собеседник не только слушает, но и подливает. 2 сентября 2017 г.



Если Ваша жена — клад, то вам принадлежат только 25%. 18 сентября 2017 г.



Семейная жизнь. 31 августа 2017 г.



Обычно летом у оптимистов всегда сбываются мечты! А у пессимистов - кошмары!!! 7 сентября 2017 г.



Нельзя отказывать себе любимому… Захотелось в Италию — свари макароны! 11 сентября 2017 г.



Популярное в моем блоге в
сентябре 2017 года

 

Хокку из Одессы. 10 сентября 2017 г.



Во дворе дома Корнея Чуковского. 5 сентября 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык 9 февраля 2013 г.



Диалог в лифте. 3 февраля 2014 г.



Встреча в библиотеке им. В. Катаева. 1 сентября 2017 г.



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Демотиваторы. 4 сентября 2017 г.



Осень на экране монитора. 21 сентября 2017 г.



Добрые, забавные и позитивные. 5 сентября 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животные и пейзажи. 15 сентября 2017 г.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий