Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 16 октября 2017 г.

В мире животных





Плывет жаба, видит — карась плещется. То одним боком вывернется, то другим, выпрыгнет, пузыри пустит, короче, веселится по полной программе. Жаба:
— Карась, ты че тут делаешь?
— Как что? Ясное дело, рыбаков жду.
— Ты че, офонарел, жить надоело?
— Да нет, просто мы с крокодилом на охоте: я — приманка, а он в камышах затаился!



Меня укусила ваша собака! Я тебую компенсации!
— Ради бога! Я ее сейчас подержу, а вы — кусайте!



Голубь назначил свидание голубке в 12 часов дня на часах городской ратуши. Двенадцать часов — голубки нет. Час дня — ее нет. Два часа — тоже нет. И только около пяти часов вечера она появилась у часов.
— Почему ты так поздно пришла? — спросил ее голубь. — Ведь от твоей площади до ратуши лететь 5 минут?
— Милый, на дворе такая чудесная погода, что я решила пройтись пешком.




Повстречались слон с кузнечиком. Кузнечик говорит:
— Слон, ты такой здоровый и страшный, а я такой маленький и красивый!
Слон, делая шаг вперед:
— Был.



Мужик вызывает ветеринара к своему питону, и ветеринар слышит, что питон лает! Ветеринар в восторге!
— Это же беспрецедентный случай — лающий питон! За такое открытие я , пожалуй, получу Нобелевскую премию!!!Мужик:
— Доктор, может быть, сначала извлечем таксу, которую он проглотил?




Два таракана в мусорном ведре. Один говорит:
— Вчера к соседям на кухню забегал. Не поверишь, там такая чистота, все блестит!
— Подожди, — взмолился другой, — дай я хоть доем.



Лягушонок в большой депрессии пришел к гадалке:
— Хочу узнать про мое будущее…
Гадалка отвечает:
— Ты познакомишься с очаровательной девушкой, которая захочет все про тебя узнать.
Лягушонок обрадовался:
— А где я ее встречу? Когда?
— Это произойдет в первой половине следующего года, на уроке биологии.





Как хороша, как восхитительна эта маленькая темная щелка, в которую так приятно войти, особенно после обильного сытного ужина! — сказал таракан, заползая под плинтус.





Встретились ежик и медведь:
— Привет, ежик!
— Привет, медведь!

...Вот так, слово за слово, ежик и получил по морде.





Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие глаза?
— Чтоб тебя лучше видеть...
— А почему у тебя такие большие уши?
— Чтоб тебя лучше слышать...
— А почему у тебя такой большой нос?
— Да ведь мы слоны, внучек...





Близится Рождество. Гусь говорит своим друзьям в птичнике:
— Может, кто знает — к чему это мне всю ночь яблоки снились?





Идет мамонт по тундре, щиплет травку. Вдруг пробегает мимо стадо слонов и буквально затаптывает мамонта. Мамонт встает, отряхивается, вздыхает:
— Блин, как задолбали эти скинхеды...





Муж и жена стоят в очереди около своего туалета. Обоим уже ну просто невтерпеж, В туалете же на унитазе сидит толстый, жирный кот и читает газету. Жена говорит мужу:
— И зачем только мы приучали его к унитазу?







В Испании в стаде коров был обнаружен бык, косивший от корриды с помощью надутой перчатки.





Самое несчастное животное — осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа — с ушами.





Слышь, извозчик, дай закурить!
— Не дам. Капля никотина убивает лошадь.
— Да ты, извозчик, глаза-то протри! Я же конь у тебя!!!




Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2017 года
 

Женские сплетни. 11 сентября 2017 г.



Все женщины хотят одного…Потом — другого… 5 сентября 2017 г.



Неудачно прошел урок ОБЖ. И преподавателя не спасли, и экзамен не сдали. 15 сентября 2017 г.



Главное, быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр. 4 сентября 2017 г.



Идеальное утро: Проснулся, потянулся, улыбнулся, перевернулся и уснул. 10 сентября 2017 г.



Хороший собеседник не только слушает, но и подливает. 2 сентября 2017 г.



Если Ваша жена — клад, то вам принадлежат только 25%. 18 сентября 2017 г.



Семейная жизнь. 31 августа 2017 г.



Обычно летом у оптимистов всегда сбываются мечты! А у пессимистов - кошмары!!! 7 сентября 2017 г.



Нельзя отказывать себе любимому… Захотелось в Италию — свари макароны! 11 сентября 2017 г.



Популярное в моем блоге в
сентябре 2017 года

 

Хокку из Одессы. 10 сентября 2017 г.



Во дворе дома Корнея Чуковского. 5 сентября 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык 9 февраля 2013 г.



Диалог в лифте. 3 февраля 2014 г.



Встреча в библиотеке им. В. Катаева. 1 сентября 2017 г.



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Демотиваторы. 4 сентября 2017 г.



Осень на экране монитора. 21 сентября 2017 г.



Добрые, забавные и позитивные. 5 сентября 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животные и пейзажи. 15 сентября 2017 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий