Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 3 октября 2017 г.

Раздеть чужую женщину — удовольствие, одеть свою — счастье





У мужа новая работа, с непосредственным начальником он быстро стал на короткой ноге.
Спрашиваю:
- Вас вообще в коллективе считают друзьями?
Он (мрачно):
- Нас в коллективе считают дураками…


- Выпить хочешь?
- Хочу. Что пьём?
- Кофейку…
- Извини, я непьющий.


Грибов набрал. Щас буду жарить...
Что за грибы - не знаю. На всякий случай помылся, постриг ногти и оделся во всё чистое...


- Девушка, а не подскажете сколько время?
- Ой! Вы знаете, я часы дома забыла. Пойдемте ко мне, посмотрим.


Сидят рыбаки у реки. Один хвастается:
- Представляешь, мне сегодня приснилось, что я сижу на берегу с Софи Лорен, вокруг - никого.
- Ну, что дальше???
- И будто я поймал окуня в три килограмма.
- А она???
- А у нее не клюет.




В Одессе:
- Послушайте, на асфальте после вашей лошади осталась куча навоза!
- А вы таки хотите, чтобы от нее осталась куча красной икры?!



- Скажите пожалуйста, а почему у генерала на этом памятнике такая странная поза?
- Ну, понимаете, была задумана конная статуя, но потом на коня денег не хватило...


Встречаются два друга:
- Я, наконец, решился написать письмо Шэрон Стоун.
- Ответила?
- Конечно, читаю: "Уважаемый незнакомец! Вы требуете от меня невозможного... Я не могу одолжить вам 20 тысяч долларов".


- Мой бедный супруг любил сильно пригубить, выпивка его и убила...
- Как!? Он был алкоголиком?
- Нет, его сбила фура с пивом.


В рейтинге самых популярных блюд российского новогоднего стола с большим отрывом победило "Лицо в салате".



- Что это вы, соседка, так смотрите на наше белье? Разве вы свое никогда не развешиваете?
- Развешиваю, конечно, но я его перед этим стираю...


- Девушка, а чего вы вся в белом?
- Сдаюсь!


Как я тебя узнаю?
— На мне будет груз прожитых лет и сандалики.


Если ты весишь 100 кг на Земле, то на Марсе это всего 38 кг. Ты не толстый, ты просто не на той планете.


- Скажите, пожалуйста, а как попасть в Мавзолей?
- Э, чувак! Надо сначала революцию сделать, потом чтоб тебя убили, тут не все так просто...


Удар! Точно в "девятку"!! А вот и разгневанный водитель "девятки"...


- Моя девушка раньше всё время думала, что я ей изменяю. Пошла к бабке... Приворожила меня... И теперь думает, что я ей не изменяю.


- Можно ли бороться со злом путем насилия?
- Можно, но страшно представить, что потом сделает изнасилованное зло!


Последний рабочий день перед отпуском напоминает концентрат из понедельников.



Он принес тебе счастье?
— Да. Когда ушел…

Книга просто поразила своим содержанием!
— Ух ты! А дальше содержания читал?



Мужик утром звонит другу с которым вчера бухали.
— Слушай мы вчера пиво пили?
— Пили!
— А водку?
— Пили!
— А коньяк?
— Пили!
— И ракетное топливо пили?
— Ну да!
— А ты какать ходил?
— Нет еще.
— И не ходи, Я из Токио звоню!!!


- У меня подруга 12-го мальчика родила!
- Зачем столько детей рожать!?
- Я говорю 12 сентября.



- С чем у тебя ассоциируется твоя работа?
- С просторами космоса.
- Неужели, такая полная свобода деятельности?
- Нет, просто хочется послать ее подальше...


О женском: Не родись красивой, а родись одна на всю деревню.


В театре:
— А это большой талант! Только скажет: «Кушать подано», как ползала в буфет бежит…



Актер забыл слова. Суфлер шипит:
— В графине вы видите мать! В графине вы видите мать!
Актер берет со стола графин и, с удивлением глядя туда:
— Мама, как ты туда попала??!


Отсеялись самые слабые и нездоровые, остались самые сильные и надежные, способные служить 24 часа в сутки.
— Это вы о коллективе единомышленников?
— Нет, о зубах!


Муж с женой из окна дома видят нищего на площади перед их домом. Жена мужу:
— Иди, прогони его!
— Почему?
— Позавчера я вынесла ему поесть, а вчера он дал мне книгу «Как вкусно готовить»…



Вызывая противника на дуэль, нужно бросить ему в лицо не перчатку, а носок. Так будет куда обиднее.



Новогодняя елка на местной телестудии, в маленьком российском городке. Действо в прямом эфире.
Дети на елке — в основном — сотрудников ТВ и обслуги.
Дед Мороз объявляет всякие номера, загадки задает:
— Вот очаг, но он — картина… К нам выходит?
Умные дети орут:
— Буратино!
Перед выходом матрешек Дед объявляет- загадывает:
— Высоко вздымая ножки, нам станцуют…
Тишина. Надо сказать:
— Три матрешки.
Но никто не знает. Дед снова:
— Высоко вздымая ножки, нам станцуют?
Тонюсенький девичий голос:
— Мандавошки!!!
Все в ауте… Особенно телезрители.


- Ээээй!!! Стюардесса!
- Да, я вас слушаю!
- Я хотел бы высказать претензии к этой авиалинии. Всякий раз, когда я лечу, мне попадается всегда одно и то же место. Я не могу посмотреть фильм, на окне нет жалюзи, чтобы я мог спокойно поспать!
- Эдуард Анатольевич, мне ваши приколы уже поперёк горла! Заткнитесь, пожалуйста, и ведите внимательнее самолет!


- Скажите, из чего делается ваше блюдо цыпленок а-ля Пежо?
- Из цыпленка, которого сегодня утром раздавил наш директор.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2017 года
 

Женские сплетни. 11 сентября 2017 г.



Все женщины хотят одного…Потом — другого… 5 сентября 2017 г.



Неудачно прошел урок ОБЖ. И преподавателя не спасли, и экзамен не сдали. 15 сентября 2017 г.



Главное, быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр. 4 сентября 2017 г.



Идеальное утро: Проснулся, потянулся, улыбнулся, перевернулся и уснул. 10 сентября 2017 г.



Хороший собеседник не только слушает, но и подливает. 2 сентября 2017 г.



Если Ваша жена — клад, то вам принадлежат только 25%. 18 сентября 2017 г.



Семейная жизнь. 31 августа 2017 г.



Обычно летом у оптимистов всегда сбываются мечты! А у пессимистов - кошмары!!! 7 сентября 2017 г.



Нельзя отказывать себе любимому… Захотелось в Италию — свари макароны! 11 сентября 2017 г.



Популярное в моем блоге в
сентябре 2017 года

 

Хокку из Одессы. 10 сентября 2017 г.



Во дворе дома Корнея Чуковского. 5 сентября 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык 9 февраля 2013 г.



Диалог в лифте. 3 февраля 2014 г.



Встреча в библиотеке им. В. Катаева. 1 сентября 2017 г.



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Демотиваторы. 4 сентября 2017 г.



Осень на экране монитора. 21 сентября 2017 г.



Добрые, забавные и позитивные. 5 сентября 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животные и пейзажи. 15 сентября 2017 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий