Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 2 ноября 2017 г.

Если вы окружены крысами — значит, ваш корабль все еще плывет




-Откуда у вас канарейка?
-Специально летал на Канарские острова и привез оттуда.
-Да в зоомагазине на Тверской полно такиx птичек!
-Возможно, но вы когда-нибудь пробовали там где-нибудь припарковаться!?


Утро. Автобус. Стоит пьяный в дупель мужик.
Еле на ногах держится.
Какая-то бабулька ворчит.
- Раннее утро, а уже нажрался!
Мужик поворачивается к ней.
- А что я на работу не жравши поеду?!


- Почему у "Лады" задние стекла с обогревом?
- Чтобы руки не замерзли, когда ее толкаешь.



- Почему в кинотеатре почти все сидят, жуют попкорн и запивают напитками, а в театре такое редкость?
- Потому что в театре актеры могут прервать спектакль, спуститься в зрительный зал и начистить рыло той свинье.


Туристическое агентство "ШТУКАТУР"!!!
За штуку в любую точку мира!!!!



Какая сегодня температура?
- Шестнадцать градусов в тени.
- А на солнце?
- 9 тысяч.


- Я вот себе купила Мыло "Даф"!
- А что, ты уже без мылодава мыло выдавить не можешь!!??

- Почему у бегемотов круглые ступни?
- Чтобы легче было перепрыгивать с кувшинку на кувшинку!


Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.


Два преферансиста сели играть в «Дурака»:
— Дурак?
— Дурак.
— Согласен…


Черная кошка перебежала дорогу бабе с пустыми ведрами. Обе скончались на месте.


Слушай, моя девушка — ну точно Брежнев!
— Что, с такими же бровями?..
— Нет, целуется со всеми подряд!



Звонок по телефону:
Алло, здравствуйте, это звонят из автомастерской, сегодня ваша жена приехала к нам и попросила отремонтировать автомобиль. Так вот я бы хотел спросить: кто будет пла…..
Все, понял, за ремонт авто плачу я.
Да я и не спрашиваю, кто будет платить за авто… Я спрашиваю кто будет платить за ремонт мастерской.


Лондон. По дороге едет ролс-ройс. На перекрестке в него въезжает 600-й мерс. Из ролс-ройса выходит НР сокрушенно качает головой и говорит:
— Ну вот, только новую машину купил, а тут опять эти на Запорожцах.



Доктоp, меня мучает бессонница!
— Пpимите слабительное.
— И я от него усну?
— Hет, но по кpайней меpе вам будет чем заняться.


Если бы дети не задавали вопросов, они никогда бы не узнали, как мало знают их родители.



Водила и напарник на грузовике гонят по проселочной дороге. Оба до такой степени пьяные, что троится в глазах. Один говорит другому:
— Колян! У тебя в глазах троится?
— Да.
— Что ж ты так разогнался? Сшибешь ведь кого-нибудь!
— Я знаю как надо ехать если троится в глазах! Смотри. Видишь три столба? По середине настоящий — объезжаем. Видишь три мотоциклиста? По середине настоящий — объезжаем. Видишь три моста? По середине настоящий — объезжаем.


- Приглашаю тебя в Египет на акулье сафари!
- Как интересно! Мы будем охотиться на акул?
- Нет, просто плавать у берега.


Доктор, как мое состояние?
— Не волнуйтесь, больной, оно скоро уменьшится



Батюшка выбирает пистолет в оружейном магазине. Продавец говорит ему:
— Батюшка, ведь написано в Библии — не убий…
— Да я по ногам!



Подхожу на рынке к мужику торгующему всем подряд, в том числе и ножами.
Беру в руки нож, и решаю поумничать:
— Судя по длине, толщине и наличию упора, на статью-то тянет?
Тот, взяв у меня из рук нож за лезвие, говорит:
— Все верно, братан. А теперь на нем еще и твои отпечатки


Кошмар, как душно в квартире! Давайте что-нибудь откроем!
— Давайте!
— Шампанское или вискарь?


Сбежавший из цирка дрессированный медведь попался на краже мотоцикла


Объявление: «Ищу работу сиделки. Отсидела 15 лет»



Моя подруга только что открыла бутылку пива штангенциркулем.
Техническое образование — его сразу видно, его не скроешь.


Раньше, когда я встречала на улице слишком располневших людей, мне было смешно, а теперь…
Теперь смотрю на них, а думаю о себе, что и мне надо меньше есть…


Выписка из закона о защите прав потребителя:
"Жизнь возврату и обмену не подлежит".


У фотографа:
- Товарищ фотограф, это не моя фотография!
- Как же не ваша, а, по-моему, похоже получилось...
- А вот смотрите, нос же не мой!
- Да, как будто не ваш...
- А эта бородавка! У меня нет никакой бородавки!
- Гм, действительно нет...
- И потом, этот лежит в гробу, а я еще живой! 





Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2017 года



Смешные поговорки. 8 октября 2017 г.





Раздеть чужую женщину — удовольствие, одеть свою — счастье. 3 октября 2017 г.





Дверь в другой мир - окно на 18-м этаже. 1 октября 2017 г.





Девушка,я пишу телефонную книгу, и мне нужен ваш номер. 12 октября 2017 г.





Протрезвел до неузнаваемости. 19 октября 2017 г.





Из старых закромов. 30 сентября 2017 г.





Назвался груздем - проверься у психиатра. 15 октября 2017 г.





В мире животных. 16 октября 2017 г.





Хорошие мужья не делают замечаний жене, не так забивающей гвоздь... 23 октября 2017 г.





Надпись на зеркале: «Даже не надейся, это — ты!» 21 октября 2017 г.



Популярное в моем блоге в
октябре 2017 года

 

Эффектные 50-е: как выглядели женщины с "пулями"на груди. 21 октября 2017 г.





Безкимоно: молодые гейши в студийных портретах 1900-х годов. 22 октября 2017 г.





Анри де Тулуз-Лотрек. 12 октября 2017 г.





Осколки СССР. 11 октября 2017 г.





Херлуф Бидструп. 4 октября 2017 г.





Художник- иллюстратор Karin Taylor. 14 октября 2017 г.





Petra Brown. 9 октября 2017 г.





Пляжи. 4 октября 2017 г.





Мелани Делон. 20 октября 2017 г.





Ретро-знаменитости.17 октября 2017 г.









 

Комментариев нет:

Отправить комментарий