Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 30 ноября 2017 г.

Безумству храбрых — венки со скидкой




Бабуля возмущается:
— Ненавижу, когда соседи ругаются и тут же собака лает. Ничего не слышно!!!

Maэcтро! — обрaщaетcя дaмa к художнику. — Bы можете нaриcовaть мой портрет в обнaженном виде?
— Kонечно! Cейчac я рaзденуcь…


Пассажирский самолёт попадает в сильный шторм. Ливень, молнии, гром, падения в «»воздушные ямы»»… У одной женщины сдали нервы. Вскочив, она закричала:
— Мы погибаем! Есть ли здесь мужчина, который в последний раз даст мне почувствовать себя настоящей женщиной?!
Высокий, стройный молодой человек поднялся со своего места и подошёл к ней. Обнажая мускулистый торс, он снял с себя рубашку и, протягивая её женщине, нежно сказал:
— Милая, на, постирай.



Зимой в холодной аудитории четвертый час идет экзамен. Экзаменатор замерз и просит кого-нибудь с последнего ряда сходить в буфет за горячим чаем. Сметливый студент приносит 250 грамм коньяка с лимоном.
Преподаватель попробовал, и вся группа не получила ниже «удовлетворительно».
На следующий день в той же аудитории этот же экзаменатор принимает экзамен у другой группы, которой уже сообщили по «студенческому телеграфу» о случае накануне. Экзаменатор тоже просит сходить за чаем, ему приносят коньяк, и… вся группа получает не выше «удовлетворительно». На вопрос: «Почему?» экзаменатор отвечает:
— Не люблю плагиата!..


Мама читает Вовочке на ночь сказку про кота и собаку, которые пошли на речку рыбачить:
— Вот взяли они с котом удилище и пошли на речку…
Вовочка спрашивает:
— Мама, а что такое «скотомудилище»?



Я послал своего парня в колледж учиться, — жалуется один отец другому, — а он там вместо этого шляется по девочкам, курит, пьет и развлекается как может.
— Вот удивил! Да большинство нынешних студентов ведут себя подобным образом, — отреагировал второй отец.
— Да, тут я явно дал маху, — с сожалением сказал первый папаша. — Мне надо было оставить парня дома, а самому махнуть в колледж.


Она была такой заботливой женой и так берегла своего мужа, что все время пользовалась чужими.


ОБЪЯВЛЕНИЕ:
Раскодирую от алкоголя, разрушу семью, верну радость курения.


Вы на следующей выходите?
— Да.
— Хорошо, а то надоели уже.


Приходит Вовочка в класс, вeсь избитый. Синяки, ссадины… Учительница волнуется: «Какие дела, мол, кто побил?» Вовочка говорит:
— Да папка побил…
Учительница:
— Как так, за что?
Вовочка:
— Время сколько, спросил.
Та:
— Да ну, ты путаешь, не может быть чтоб родной–то отец сына побил из–за того, что тот спросил его который час. А ну–ка, давай выкладывай все как было.
Вовочка:
— Ну че, че… Прихожу домой я. Ну, в гостиной, значит, пап сидит еще с двумя мужиками и молчат все. Я грю: Па, сколько время? Он молчит. Я опять: Сколько время? Он опять молчит. И тут я: Ну что, блин, жаба на часы для сына посмотреть, да??? Он смотрит и говорит:
— ДЕВЯТЬ!
Один мужик говорит:
— Пас!
Второй:
— ВИСТ!!!
Вот тут–то все и началось! 
 


КОМПЬЮТЕРНЫЕ НОВОСТИ:
Успешно продается новая модель мыши для компьютера — с открывашкой для пива…


Приходит абсолютно бухой мужик в магазин, подходит к прилавку, достает из кармана два презерватива, кладет на прилавок и спрашивает у ошалевшей продавщицы:
— Я это у вас брал?
Продавщица: — Возможно.
Мужик (секунд пять напряженно подумав): — А зачем?


Привет? Как успехи?
— Не знаю точно, но когда я последний раз видел успехи, у них всё было хорошо. 





Популярное в моем блоге в
ноябре 2017 года

 

Без кимоно: молодые гейши в студийных портретах 1900-х годов. 11ноября 2017 г.



Анриде Тулуз-Лотрек. 5 ноября 2017 г.





Последние годы СССР в фотографиях. 19 ноября 2017 г.





Красота рядом. 6 ноября 2017 г.



Немного тумана на мониторе. 6 ноября 2017 г.



Рекламные Плакаты 1840-1966 гг. 27 октября 2017 г.



Добрые, забавные и позитивные. 27 октября 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. HILDEBRANDT, BROTHERS. 5 ноября 2017 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE. 8 ноября 2017 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE. 13 ноября 2017 г.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в ноябре 2017 года
 

«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Ушёл в себя и не вернулся. Видать, в хорошую компанию попал. 9 ноября 2017 г.



- Два года я с ней жил, все было хорошо. Потом начались эти капризы: "Ну скажи, как тебя зовут!.." 28 октября 2017 г.



Левшей надо политкорректно называть «люди с нетрадиционной ориентацией рук» 7 ноября 2017 г.



Храни меня Бог от дураков с активной жизненнойпозицией! 8 ноября 2017 г.



Посмеемся? 6 ноября 2017 г.





Хирургия— это разбушевавшаяся терапия! 26 октября 2017 г.



Вчера видел продуманную драку: дрались у входа в травмпункт. 27 октября 2017 г.



Горсть веселых фото. 4 ноября 2017 г.



Выбери из двух зол одно и получи второе в подарок. 1 ноября 2017 г.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий