Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 9 ноября 2017 г.

Ушёл в себя и не вернулся. Видать, в хорошую компанию попал




- Мой сосед очень скромный человек!
- А из чего это следует?
- Он предпочитает сидеть в маленькой пивной, а не работать на большом заводе.


Сегодня в 6:00 началась ожесточённое сражение между будильником и желанием поспать. В неравной схватке будильник проявил героизм и провёл три блестящие атаки, нанеся серьёзный урон противнику.
К сожалению, желание поспать одержало победу и продолжило наступление вглубь утра. Но к будильнику пришло запоздалое подкрепление – звонок начальника. Нанеся сокрушительное поражение желанию поспать, звонок начальника с жестокостью отомстил за поверженного товарища.



Жена показывает мужу новый журнал мод:
— В этом году мужчины будут носить рубашки без пуговиц.
— Превосходно. Значит, я уже пятнадцать лет одеваюсь по последней моде…



В школе встречаются две подруги.
- Светка, вчера Колька и Сережка из-за тебя чуть не подрались!
- Да ты что?!
- Ага! Колька кричит: "Бери ее себе!", а Сережка ему в ответ: "На фиг она мне нужна!"



Великий дар был у этого целителя. Бывало, придет к нему человек и скажет: "У меня вот язва..." - а целитель только взглянет на него и говорит: "Какая еще язва? Рак у тебя!".
И не поверите, но напрочь забывает человек о язве...


Что означают твои татуировки?
— Нарушение техники безопасности при работе со сварочным аппаратом.


В баре небоскрёба у открытого окна 55 этажа сидят двое. Час сидят, пьют; два сидят, пьют; наконец, вконец осоловев, мужчина в чёрном, говорит:
- А ты знаешь, когда здание строили, всё не так сделали...Столько просчётов... взять хотя бы окна... тут такие сквозняки... покончить с собой невозможно!... ДА-А! Сам смотри...
И прыгает в окно... и его кидает обратно на стул...
Вторая попытка... то же... на стул...
Третья... результат такой же...
Собутыльник поднимается:
- Я тоже хочу попробовать...
С улыбкой прыгает в окно:
- А-А-А!!!...
...Поворачивается бармен.
- Супермэн! Ты такой гад, когда пьяный!



Начальник Сергей Петрович выходит из своего кабинета в приемную и говорит секретарше: "У меня сегодня был напряжённый день. Вызови мне машину поеду для снятия стресса покатаюсь на лошади."
Секретарша в ответ: "Поторопитесь Сергей Петрович, пока вы проводили совещание ваша лошадь звонила три раза"!


- Кто такая?
- Царевна Несмеяна.
- Что ревёшь?
- Исторически сложилось…


Открылась новая служба знакомств по телефону.
- Алло, девушка?
- Да!
- А можно с вами познакомиться?
- Конечно, только опишите себя...
- Я невысокий, толстый, небритый урод!
- Женька, ты что ли?!


- Как это ты решил на ней жениться?
- Да как - сидели, говорили, в конце концов я уже и не знал, о чем с ней говорить...



Шестилетний Феpнандо, сypово наказанный отцом, спpашивает:
- Папа, когда ты был маленьким, дедyшка бил тебя?
- Да.
- А когда дедyшка был маленьким, то емy тоже попадало от его отца?
- Конечно.
- А твоемy дедyшке от его отца?
- Разyмеется.
- Хотелось бы мне знать, какой идиот начал пеpвым!


- Пирожок будешь?
- Угу...
- А четыре?
- Как это - пирожок А4?


- Товарищ фотограф, это не моя фотография.
- Как же не ваша, а по-моему, похоже получилось.
- А вот смотрите, нос же не мой.
- Да, как будто не ваш.
- А эта бородавка! У меня нет никакой бородавки.
- Гм, действительно нет.
- И потом, этот лежит в гробу, а я еще живой.



- Мужчина, вы не проводите меня домой?
- Только взглядом, мадам.


Отец спрашивает у сына:
- Ты сарай закрыл?
- Да!
- А щель заткнул чтобы корова не сбежала?!


- Извините, вы бы не могли выдыхать дым в другую сторону?
- Если бы я мог выдыхать дым в другую сторону, я бы выступал в цирке.


- М-да.... Алкоголизм непобедим.
- А почему?
- А зачем?



- Сегодня отличный вечер, чтобы выпить.
- У тебя каждый вечер – отличный, чтобы выпить!
- Да, в этом плане я оптимист.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2017 года



Смешные поговорки. 8 октября 2017 г.





Раздеть чужую женщину — удовольствие, одеть свою — счастье. 3 октября 2017 г.





Дверь в другой мир - окно на 18-м этаже. 1 октября 2017 г.





Девушка,я пишу телефонную книгу, и мне нужен ваш номер. 12 октября 2017 г.





Протрезвел до неузнаваемости. 19 октября 2017 г.





Из старых закромов. 30 сентября 2017 г.





Назвался груздем - проверься у психиатра. 15 октября 2017 г.





В мире животных. 16 октября 2017 г.





Хорошие мужья не делают замечаний жене, не так забивающей гвоздь... 23 октября 2017 г.





Надпись на зеркале: «Даже не надейся, это — ты!» 21 октября 2017 г.



Популярное в моем блоге в
октябре 2017 года

 

Эффектные 50-е: как выглядели женщины с "пулями"на груди. 21 октября 2017 г.





Безкимоно: молодые гейши в студийных портретах 1900-х годов. 22 октября 2017 г.





Анри де Тулуз-Лотрек. 12 октября 2017 г.





Осколки СССР. 11 октября 2017 г.





Херлуф Бидструп. 4 октября 2017 г.





Художник- иллюстратор Karin Taylor. 14 октября 2017 г.





Petra Brown. 9 октября 2017 г.





Пляжи. 4 октября 2017 г.





Мелани Делон. 20 октября 2017 г.





Ретро-знаменитости.17 октября 2017 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий